Разделы презентаций


Развитие чистоты интонации в пении детей

При обучении детей пениюнеобходимо добиватьсяправильной передачи мелодии песни. Когда дети правильно передают мелодию, возрастает воспитывающее влияние пения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие чистоты интонации в пении детей
методическая разработка
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
Автор-составитель:
Милютина С.А., педагог до
Москаленки

2016
Развитие чистоты интонации в пении детейметодическая разработкаМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей«Дом детского творчества» Автор-составитель:

Слайд 2При обучении детей пению
необходимо добиваться
правильной передачи
мелодии песни.
Когда дети

правильно
передают мелодию, возрастает воспитывающее влияние пения.

При обучении детей пениюнеобходимо добиватьсяправильной передачи мелодии песни. Когда дети правильно передают мелодию, возрастает воспитывающее влияние пения.

Слайд 3 Интонация – самая малая смысловая ячейка в музыке,

образуемая последовательностью звуков.

Интонация исполнительская – передача высоты звуков

при исполнении.

Точное интонирование или чистая интонация – верная передача высоты музыкальных звуков.


Интонация – самая малая смысловая ячейка в музыке, образуемая последовательностью звуков.  Интонация исполнительская –

Слайд 4 Проблема навыка чистого интонирования – одна из важнейших проблем

вокальной педагогики.

Актуальность:

Снижение культурных запросов современного общества

распространение низкопробной поп-культуры

появление большого

числа непрофессиональных педагогов

недооценка роли формирования певческих навыков,
ведущих к развитию чистоты певческой интонации,
к становлению певческого аппарата

порча детских голосов

Проблема навыка чистого интонирования – одна из важнейших проблем вокальной педагогики. Актуальность:Снижение культурных запросов современного обществараспространение

Слайд 5
Активная работа артикуляционного аппарата


Сохранение правильного певческого звучания


Правильное звукообразование, дыхание, дикция




Чистота певческой интонации

Активная работа артикуляционного аппаратаСохранение правильного певческого звучанияПравильное звукообразование, дыхание, дикция Чистота певческой интонации

Слайд 6Цель: развитие чистоты интонации в пении детей

Задачи:
образовательные:
обучить правильному звукообразованию,

дыханию и дикции;
обучить навыку правильного певческого звучания;
обучить правильному формированию гласных;

развивающие:
развить

певческое дыхание;
развить артикуляционный аппарат;
развить эмоциональную отзывчивость на музыку;
сформировать навыки осмысленного и выразительного исполнения вокальных упражнений и муз. произведений.

воспитательные:
воспитать бережное отношение к своему голосу;
способствовать формированию эстетического вкуса;
повысить общий культурный уровень обучающихся.
Цель: развитие чистоты интонации в пении детей Задачи:образовательные:обучить правильному звукообразованию, дыханию и дикции;обучить навыку правильного певческого звучания;обучить

Слайд 7Развитие чистоты певческой интонации
развитие профессиональ-ных певческих навыков
развитие музыкальных способностей
Формирование голосового

аппарата:

Развитие чистоты певческой интонацииразвитие профессиональ-ных певческих навыковразвитие музыкальных способностейФормирование голосового аппарата:

Слайд 8Для 1го полугодия:
Слева: данные на сентябрь 201_ ; справа:

данные на декабрь 201_ .

Для 2го полугодия:
Слева: данные на

декабрь 201_ ; справа: данные на май 201_ .
Пример:

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ЧИСТОТЫ ИНТОНАЦИИ
В ПЕНИИ ДЕТЕЙ __ ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Для 1го полугодия: Слева: данные на сентябрь 201_ ; справа: данные на декабрь 201_ .Для 2го полугодия:

Слайд 9 Отсутствие чистоты интонирования не указывает на неспособность

к пению.
Способность чистоты интонирования может быть развита

как и остальные музыкальные способности.

Отсутствие чистоты интонирования не указывает на неспособность  к пению.  Способность чистоты интонирования может

Слайд 10Литература
Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь. - М.: Музыка, 1973.
Дзержинская И.Л. Музыкальное

воспитание младших школьников. М.: Просвещение, 1985.
Клюева Е. В, Шадрина М.Г.

Теоретико-методические аспекты формирования музыкальности дошкольников в пении. Худ. Образование в России, Арзамас, 2002.
Метлов Н.А. Музыка - детям. - М.: Просвещение, 1985.
Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. - Ярославль: Академия развития, 1997.
Радынова О. Дошкольный возраст - задачи музыкального воспитания. - Дошкольное воспитание, 1994, № 2, стр.24 - 30.
Развитие чистоты интонации в пении дошкольников. А. Д. Войнова. Москва – 1960.
Учите детей петь / под ред. Т.М. Орловой, С.И. Бекина. - М.: Просвещение, 1978.
Школяр Л. Ребенок в музыке и музыка в ребенке. - Дошкольное воспитание, 1992, стр.39.

ЛитератураВетлугина Н.А. Музыкальный букварь. - М.: Музыка, 1973.Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших школьников. М.: Просвещение, 1985.Клюева Е.

Слайд 11 С п а с и б о з а

в н и м а н и е !

С п а с и б о  з а в н и м а н

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика