Разделы презентаций


Развитие двигательной активности у школьников

Содержание

План проведения проекта1. Формулирование темы проекта, его целей, задач.2. Составление учителем методических и дидактических материалов к проекту.3. Этапы реализации проекта.* Знакомство с проектом, формулирование проблем, которые будут решаться в проекте.* Формирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель физической культуры
Ковалева Марина Викторовна

2010-2011

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 города

Тайги Кемеровской области

Учитель физической культурыКовалева Марина Викторовна2010-2011Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №34 города Тайги Кемеровской области

Слайд 2План проведения проекта

1. Формулирование темы проекта, его целей, задач.
2. Составление

учителем методических и дидактических материалов к проекту.
3. Этапы реализации проекта.
*

Знакомство с проектом, формулирование проблем, которые будут решаться в проекте.
* Формирование групп для реализации проекта.
* Выполнение дидактических заданий к проекту.
* Оформление результатов исследования.
4. Оценивание работы по проекту участниками, учителем.
5. Подведение итогов.
План проведения проекта1. Формулирование темы проекта, его целей, задач.2. Составление учителем методических и дидактических материалов к проекту.3.

Слайд 3Цель проекта:

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у школьников приемов

двигательной активности посредством комплексов урочных и внеурочных занятий физической культурой

и приобщения к спорту.
Цель проекта:Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у школьников приемов двигательной активности посредством комплексов урочных и внеурочных

Слайд 4






Задачи:
Укрепить

здоровье обучающихся.
Повысить уровень сформированности качеств личности школьников, что будет

способствовать успешности их адаптации в обществе.
Разработать и внедрить в практику системы оздоровительных, профилактических, коррекционных мероприятий.
Повысить интерес к учебной деятельности.
Формировать у школьников навыков двигательной активности.
Осуществить педагогический мониторинг.
Увеличить уровень двигательной активности, включая самостоятельную работу учащихся как теоретическую, так и практическую части.

Задачи:  Укрепить здоровье обучающихся. Повысить уровень сформированности качеств личности школьников, что будет

Слайд 5Сроки реализации программы:
2010-2011 уч. г.


Участники проекта:
Учащиеся школы 5-10

классов.
Медицинский работник.
Педагог-психолог.
Учитель физкультуры.

Сроки реализации программы: 2010-2011 уч. г.Участники проекта: Учащиеся школы 5-10 классов. Медицинский работник. Педагог-психолог. Учитель физкультуры.

Слайд 6Ожидаемые результаты проекта:

1. Изменение у обучающихся отношения к своему

здоровью.
2. Снижение заболеваемости школьников.
3. Повышение уровня физической подготовки школьников.
4. Повышение

уровня качества знаний по вопросам здоровья и его сохранения.
5. Повышение социально-психологической комфортности в детском коллективе.
Ожидаемые результаты проекта: 1. Изменение у обучающихся отношения к своему здоровью.2. Снижение заболеваемости школьников.3. Повышение уровня физической

Слайд 7Мероприятия по реализации проекта



Мероприятия по реализации проекта

Слайд 8Направления развития двигательных возможностей:

1. Сила
2. Быстрота
3. Выносливость
4. Гибкость
5. Координация

Направления развития двигательных возможностей: 1. Сила2. Быстрота3. Выносливость4. Гибкость5. Координация

Слайд 9СИЛА -это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему

за счёт мышечных усилий.

СРЕДСТВАМИ воспитания силы являются:
* упражнения с

гирями и штангами;
* упражнения, отягощённые весом собственного тела (подтягивание, отжимание);
* упражнения с использованием тренажёрных устройств общего типа;
* упражнения рывково- тормозные с дополнительным отягощением и без него;
статистические упражнения.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛЫ.
1. Метод повторного интервального упражнения.
2. Метод круговой тренировки.
3.Игровой метод.
Критериями оценки служат: время, дальность и количество раз.
СИЛА -это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий. СРЕДСТВАМИ воспитания силы

Слайд 10БЫСТРОТА -это способность выполнять движения в минимально короткий отрезок времени.

СРЕДСТВА

ВОСПИТАНИЯ БЫСТРОТЫ:
* упражнения с предельной или около предельной скоростью;
*

упражнения комплексного воздействия на все основные компоненты быстроты;
упражнения сопряженного воздействия.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ БЫСТРОТЫ.
1. Метод строго регламентированного упражнения;
2. Соревновательный метод;
3. Игровой метод.
Критериями оценки служат: секундомер, электронные устройства.
БЫСТРОТА -это способность выполнять движения в минимально короткий отрезок времени.СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ БЫСТРОТЫ:* упражнения с предельной или около

Слайд 11ВЫНОСЛИВОСТЬ -это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности.



СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ:
* упражнения вызывающие максимальную производную сердечно-сосудистой и дыхательной

системы;
* упражнения циклического и ациклического характера;
упражнения, включающие в работу только те группы мышц, которые несут основную нагрузку при выполнении профилированного вида деятельности.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ:
1. Метод слитного непрерывного упражнения;
2. Метод повторного интервального упражнения;
3. Метод групповой тренировки;
4. Соревновательный метод;
5. Игровой. Критериями оценки служат: секундомер, электронные устройства.

ВЫНОСЛИВОСТЬ -это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ:* упражнения вызывающие максимальную производную

Слайд 12ГИБКОСТЬ.

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ.
упражнения на растягивание;
упражнения с дополнительными отягощениями;
упражнения

на чередование(расслабление и напряжение мышц).

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ.
1. Повторный метод;
2.

Игровой метод;
3. Соревновательный метод.
Критериями оценки служит решение учителя.
ГИБКОСТЬ.СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ.упражнения на растягивание; упражнения с дополнительными отягощениями; упражнения на чередование(расслабление и напряжение мышц).МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ.1.

Слайд 13КООРДИНАЦИЯ. Под двигательно-координационными способностями способности быстроты, точно, целесообразно, экономно, т.е.

наиболее совершенно решать двигательные задачи.

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ КООРДИНАЦИИ:
* упражнения, в

которых имеется элемент внезапности;
* упражнения, в которых в зависимости от ситуации или по сигналу нужно быстро менять направление движения;
упражнения, требующие высокой точности движений.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ КООРДИНАЦИИ.
1. Метод круговой тренировки;
2. Соревновательный метод;
3. Игровой метод.

КООРДИНАЦИЯ. Под двигательно-координационными способностями способности быстроты, точно, целесообразно, экономно, т.е. наиболее совершенно решать двигательные задачи. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ

Слайд 14Пусть будет меньше праздников, чем буден,
Но тот, кто стал

учителем - поймёт,
Какое счастье - быть полезным людям,
Учить Его

Величество - Народ!
Пусть будет меньше праздников, чем буден, Но тот, кто стал учителем - поймёт,Какое счастье - быть полезным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика