Узкое понимание ИК.
В данном контексте под интеллектуальным капиталом подразумеваются накопленные посредством обучения и профессионального опыта знания, навыки, умения, обуславливающие профессиональную компетентность, творческие и интеллектуальные способности, благодаря которым потенциально может увеличиваться эффективность труда, вследствие чего растут как доход организации, так и непосредственно доходы ее работников. Здесь интеллектуальный капитал рассматривается как компонент человеческого капитала
Клиентский капитал – это все то, что способствует успешной реализации производимых продуктов, а именно:
средство индивидуализации(патенты, лицензии, товарные знаки, фирменные наименования);
деловые связи с поставщиками комплектующих;
коммерческая сеть распространения продукции (работ, услуг);
известность клиентов;
договоры технологического и маркетингового партнерства;
эффективное участие в сообществах добавленной стоимости
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть