Разделы презентаций


Развитие инженерного мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста

Содержание

план работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие инженерного мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста
Городская проблемная

группа
Кудымкар, 02.09.2020

Развитие инженерного мышления детей дошкольного и младшего школьного возрастаГородская проблемная группаКудымкар, 02.09.2020

Слайд 2план работы

план работы

Слайд 3Анализ работы городской проблемной группы
За 2 полугодие 2019-2020 учебного года

Анализ работы городской проблемной группыЗа 2 полугодие 2019-2020 учебного года

Слайд 4Цель работы гпг
Создание условий для реализации преемственности по направлению «техническое

творчество и робототехника» между детскими садами и начальной школой

Цель работы гпгСоздание условий для реализации преемственности по направлению «техническое творчество и робототехника» между детскими садами и

Слайд 5Задачи работы гпг на 2019-2020
Анализ наличия оборудования для технического творчества

и робототехники в ДОУ и ОУ г. Кудымкара;
Обеспечение минимально необходимого

перечня оборудования в каждом детском сад и школе для решения задач преемственности;
Обучение педагогов детских садов и начальной школы методике работы с техническими и робототехническими конструкторами LEGO Education «Простые механизмы», «WeDo 2.0», «SPIKE Prime»;
Проведение городского методического конкурса для команд дошкольных образовательных учреждений и начальной школы по проведению совместных занятий по конструированию и робототехнике;
Создание банка занятий по обеспечению преемственности детского сада и начальной школы в области конструирования и робототехники
Задачи работы гпг на 2019-2020Анализ наличия оборудования для технического творчества и робототехники в ДОУ и ОУ г.

Слайд 6Заседание 1 (11.02.2020)
Цель обеспечения преемственности: не «потерять» талантливых в области

технического творчества дошкольников при их переходе в школу.
Для этого необходимо:
Обеспечить

школы минимально необходимым оборудованием для обучения: по 1 набору LEGO Education «Простые механизмы» и «WeDo 2.0»
Обучить хотя бы 1 заинтересованного педагога,
Сделать в школе занятия для талантливых участников в формате внеурочной деятельности или дополнительного образования,
Обеспечить участие детей в робототехнических соревнованиях хотя бы на уровне города и Пермского края (городские конкурсы, Junior FLL, Робофест)
Заседание 1 (11.02.2020)Цель обеспечения преемственности: не «потерять» талантливых в области технического творчества дошкольников при их переходе в

Слайд 7Заседание 2 (03.03.2020)
Проведение обучающего семинара по работе с набором LEGO

Education «Простые механизмы»
Решили:
Внедрить курс по работе с набором «Простые механизмы»

в детский сад и в начальную школу с обеспечением преемственности по работе с набором.


Заседание 2 (03.03.2020)Проведение обучающего семинара по работе с набором LEGO Education «Простые механизмы»Решили:Внедрить курс по работе с

Слайд 8Аналитический отчёт по оснащённости детских садов Пермского края робототехническими конструкторами за

период 2017-2019 гг.
Опрос Проведён в январе-феврале 2020 г.

Аналитический отчёт по оснащённости детских садов Пермского края робототехническими конструкторами за период 2017-2019 гг.Опрос Проведён в январе-феврале

Слайд 9Цели анкетирования
анализ оснащённости дошкольных образовательных организаций конструкторским и робототехническим

оборудованием,
анализ охвата воспитанников дошкольных образовательных организаций от 4 до

7 лет занятиями робототехникой,
анализ эффективности работы дошкольных образовательных организаций по проекту «Детский Техномир»,
осуществление мониторинга обеспечения преемственности между дошкольными и общеобразовательными организациями по направлению детского технического творчества и робототехники.

Цели анкетирования анализ оснащённости дошкольных образовательных организаций конструкторским и робототехническим оборудованием, анализ охвата воспитанников дошкольных образовательных организаций

Слайд 10Список муниципалитетов, где есть ДОУ, в которых есть робототехнические наборы,

но занятия по робототехнике не ведутся

Список муниципалитетов, где есть ДОУ, в которых есть робототехнические наборы, но занятия по робототехнике не ведутся

Слайд 11Муниципалитеты, в которых 75-100% ДОУ оснащены робототехническими наборами

Муниципалитеты, в которых 75-100% ДОУ оснащены робототехническими наборами

Слайд 12МуниципалитетЫ, в которых робототехника преимущественно ведётся в качестве краткосрочных образовательных

практик. Средний показатель по Пермскому краю – 29%.

МуниципалитетЫ, в которых робототехника преимущественно ведётся в качестве краткосрочных образовательных практик. Средний показатель по Пермскому краю –

Слайд 1310 муниципалитетов, ДОУ в которых организуют максимальный охват робототехникой воспитанников

6-7 лет

10 муниципалитетов, ДОУ в которых организуют максимальный охват робототехникой воспитанников 6-7 лет

Слайд 14Муниципалитеты, в которых более 40% ДОУ сотрудничают со школами

Муниципалитеты, в которых более 40% ДОУ сотрудничают со школами

Слайд 15Муниципалитеты, в которых школы обеспечивают преемственность по конструированию и робототехнике

с детскими садами

Муниципалитеты, в которых школы обеспечивают преемственность по конструированию и робототехнике с детскими садами

Слайд 1610 лучших муниципалитетов по внедрению робототехники в доу
Верещагинский городской округ,
Гремячинский

городской округ,
Губахинсий городской округ,
Добрянский городской округ,
Городской округ «Город Кизел»,
Октябрьский городской

округ,
Город Пермь,
Соликамский городской округ,
Городской округ «ЗАТО «Звёздный»,
Городской округ – город Кудымкар.
10 лучших муниципалитетов по внедрению робототехники в доуВерещагинский городской округ,Гремячинский городской округ,Губахинсий городской округ,Добрянский городской округ,Городской округ

Слайд 17ИТОГИ
Уровень внедрения робототехники в ДОУ высокий по сравнению с другими

муниципалитетами Пермского края
Уровень взаимодействия со школами, создания преемственности низкий
Дети начальной

школы по факту не участвуют в робототехнических соревнованиях
ИТОГИУровень внедрения робототехники в ДОУ высокий по сравнению с другими муниципалитетами Пермского краяУровень взаимодействия со школами, создания

Слайд 18Конструкторские и робототехнические соревнования
Сезон 2020-2021

Конструкторские и робототехнические соревнованияСезон 2020-2021

Слайд 19Икарёнок 2021

Икарёнок 2021

Слайд 20Икарёнок 2021

Икарёнок 2021

Слайд 21First Lego league discovery (4-6 лет)
О направлении

First Lego league discovery (4-6 лет)О направлении

Слайд 22First Lego league discovery (4-6 лет)

First Lego league discovery (4-6 лет)

Слайд 23First Lego league Explore (6-9 лет)
О направлении

First Lego league Explore (6-9 лет)О направлении

Слайд 24First Lego league Explore (6-9 лет)

First Lego league Explore (6-9 лет)

Слайд 25Сравнение особенностей соревнований «ИКаРёнок» и FIRST® LEGO® League по направлениям

Discover, Explore

Сравнение особенностей соревнований «ИКаРёнок» и FIRST® LEGO® League по направлениям Discover, Explore

Слайд 30Технические и робототехнические наборы
Для обеспечения преемственности детского сада и начальной

школы

Технические и робототехнические наборыДля обеспечения преемственности детского сада и начальной школы

Слайд 31Простые механизмы
isobr.academy

Простые механизмыisobr.academy

Слайд 32Робототехника с LEGO Education WeDo 2.0
isobr.academy

Робототехника с LEGO Education  WeDo 2.0isobr.academy

Слайд 33LEGO Education spike prime

LEGO Education spike prime

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика