Разделы презентаций


Группа компаний ЛАД Москва, Казань, Нижний Новгород ОПЫТ ИННОВАЦИИ ПЕРСПЕКТИВЫ

Содержание

Москва, Казань, Нижний НовгородГруппа компаний «ЛАД»… работает на рынке ИТ-технологий с 1992 года; является высокотехнологичным и динамичноразвивающимся предприятием; по данным рейтинга фирмы «1С» входит в десяткукрупнейших фирм «1С:Франчайзи»; на сегодняшний день

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Группа компаний
«ЛАД»
Москва, Казань, Нижний Новгород
ОПЫТ
ИННОВАЦИИ
ПЕРСПЕКТИВЫ

Группа компаний«ЛАД»Москва, Казань, Нижний НовгородОПЫТИННОВАЦИИПЕРСПЕКТИВЫ

Слайд 2Москва, Казань, Нижний Новгород
Группа компаний «ЛАД»…
работает на рынке ИТ-технологий

с 1992 года;

является высокотехнологичным и динамично
развивающимся предприятием;

по данным

рейтинга фирмы «1С» входит в десятку
крупнейших фирм «1С:Франчайзи»;

на сегодняшний день состоит из нескольких юридических лиц, связанных общими собственниками – учредителями, общей инфраструктурой и выполняющих деятельность в полном взаимодействии друг с другом;

имеет два филиала – в Казани и Москве, которые работают в полной взаимосвязи с головным офисом в Нижнем Новгороде;

имеет в своем составе специалистов, аттестованных фирмой «1С», что гарантирует высокое качество выполнения услуг;

аттестована на соответствие международной системе качества ISO 9001:2008;

имеет ресурсы и возможности для выполнения небольших, средних и крупных проектов по территории России;

компания является центром компетенций по производству, строительству, торговле, образования; авторизованным учебным центром фирмы «1С»; участником проекта «1С:Консалтинг»,; сертифицированным партнером фирмы «1С-Битрикс».
Москва, Казань, Нижний НовгородГруппа компаний «ЛАД»… работает на рынке ИТ-технологий с 1992 года; является высокотехнологичным и динамичноразвивающимся

Слайд 3Москва, Казань, Нижний Новгород
Ключевые направления деятельности ГК «ЛАД»:
корпоративные проекты,

управленческий и кадровый консалтинг, автоматизация предприятий;

продажа и сопровождение программных

продуктов «1С»;

обучение пользователей работе с программными продуктами «1С»; поставка, настройка и комплексное обслуживание компьютерной техники и сетей;

подключение и поддержка пользователей системы сдачи регламентированной отчетности в налоговые органы через интернет, ЕЦП и ЭДО;

аудиторские услуги по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету;

разработка и продвижение корпоративных сайтов, порталов и Интернет-магазинов на платформе «1С-Битрикс», полноценная интеграция сайтов с информационной базой «1С».
 

Собственные разработки и решения:

программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом»;

программный продукт «ЛАД: Управление эффективностью персонала»;

сервис по аутсорсингу функций ИТ и бухгалтерского учета в сфере
ЖКЖ «ЛАД: Центр обслуживания бизнеса».

Москва, Казань, Нижний НовгородКлючевые направления деятельности ГК «ЛАД»: корпоративные проекты, управленческий и кадровый консалтинг, автоматизация предприятий; продажа

Слайд 4Москва, Казань, Нижний Новгород
Руководство ГК «ЛАД»:
Петров
Дмитрий Николаевич
Учредитель и генеральный директор
ГК

«ЛАД»
Мухарьямов
Марат Хасянович
Директор по развитию и соучредитель ГК «ЛАД»
Егорушкин
Дмитрий Александрович
Исполнительный директор

ООО «ЛАД-Проект»

Павлов
Роман Валерьевич

Директор ООО «ЛАД-Проект», руководитель проектного направления ГК «ЛАД»

Москва, Казань, Нижний НовгородРуководство ГК «ЛАД»:ПетровДмитрий НиколаевичУчредитель и генеральный директорГК «ЛАД»МухарьямовМарат ХасяновичДиректор по развитию и соучредитель ГК

Слайд 5Москва, Казань, Нижний Новгород
Доверие клиентов – наше главное достижение!
За 20

лет, что компания «ЛАД» существует на рынке, в корпоративном секторе

было автоматизировано более 100 российских предприятий. Среди наших клиентов – ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект». «СИБУР – Центр обслуживания бизнеса», «Нижегородский водоканал» и многие другие. Мы успешно ведем проекты в Москве (такие крупные компании, как «Гидропресс», «Атомстройэкспорт»), Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Нижневартовске.

Наши заказчики:

Москва, Казань, Нижний НовгородДоверие клиентов – наше главное достижение!За 20 лет, что компания «ЛАД» существует на рынке,

Слайд 6Москва, Казань, Нижний Новгород
Проект автоматизации ООО «Сибур – Центр Обслуживания

бизнеса (Холдинг «Сибур»)
О заказчике:
Холдинг «CИБУР» — крупнейшая нефтехимическая компания России

и Восточной Европы с полным охватом отраслевого цикла: газопереработки, производства мономеров, пластиков, каучуков, минеральных удобрений, шин и резинотехнических изделий, а также переработки пластмасс.

Холдинг выпускает более 2000 наименований продукции и объединяет предприятия в 20 регионах России с общей численностью свыше 40 тысяч сотрудников. В состав компании «СИБУР» входят четыре дирекции - углеводородного сырья, базовых полимеров, пластиков и органического синтеза, синтетических каучуков.

В мае 2010 г стартовал проект по разработке шаблонного решения единой учетной системы для предприятий холдинга на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Партнером по разработке шаблонного решения в части финансово-экономического блока была выбрана ГК «ЛАД».

В мае 2010 года стартовал проект по расширению функционала управленческого учёта в шаблонном решении под требования стандартов предприятий группы «СИБУР», и уже в июле того же года проект был запущен в промышленную эксплуатацию на первом «пилотном» предприятии ОАО «СИБУР-Нефтехим».
 

 

Москва, Казань, Нижний НовгородПроект автоматизации ООО «Сибур – Центр Обслуживания бизнеса (Холдинг «Сибур»)О заказчике:Холдинг «CИБУР» — крупнейшая

Слайд 7Москва, Казань, Нижний Новгород
Проект автоматизации ООО «Сибур – Центр Обслуживания

бизнеса (Холдинг «Сибур»)
Цели проекта:
В процессе проработки инициативы, наряду с внедрением

контуров бухгалтерского и налогового учёта, была определена основная цель внедрения - осуществить автоматизацию процессов управленческого учёта для обеспечения потребностей предприятий холдинга.
 
Цели проекта автоматизации финансово-экономического блока:
разработка шаблонного решения на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации финансово-экономических служб предприятий холдинга;
внедрение разработанного шаблонного решения на пилотном предприятии холдинга.

На старте работ перед проектной командой стояли задачи
по разработке и внедрению следующих подсистем:
«Система платежей – казначейство»;
«Управление договорами»;
«Управление закупками»;
«Планирование проектов».
 


Москва, Казань, Нижний НовгородПроект автоматизации ООО «Сибур – Центр Обслуживания бизнеса (Холдинг «Сибур»)Цели проекта:В процессе проработки инициативы,

Слайд 8Москва, Казань, Нижний Новгород
Проект автоматизации ООО «Сибур – Центр Обслуживания

бизнеса (Холдинг «Сибур»)
Реализация:
В рамках проекта создана система, охватывающая следующие участки:
Подсистема

договорного учета.
Возможность ведения спецификаций и дополнительных соглашений в привязке к основному договору. Механизм формирования графиков поставок и графиков платежей по договору. Формирование плановых заявок на расходование денежных средств. Контроль лимитов финансирования при заключении договора.
Подсистема платежей.
Формирование и утверждение заявок на платеж. Реестр платежей. Маршруты согласования для всех типов заявок. Формирование платежного календаря на основании заявок на оплату и плановых поступлений денежных средств. Интеграция с системой клиент-банк.
Отчетность по процессам ФЭО.
Заявка на платеж. Прогнозный платежный календарь. Платежный
календарь к оплате. БДДС. План-факт анализ платежного календаря
в формате БДДС. Группа отчетов по дебиторской/кредиторской
задолженности. Реестр платежей.
Подсистема планирования.
Заявки на потребность в материалах в привязке к мероприятиям.
Механизм визирования и согласования заявок на потребность. План
закупок. Планирование услуг на основании утвержденных мероприятий
Планирования производства. Расчет плановой себестоимости.

Москва, Казань, Нижний НовгородПроект автоматизации ООО «Сибур – Центр Обслуживания бизнеса (Холдинг «Сибур»)Реализация:В рамках проекта создана система,

Слайд 9Москва, Казань, Нижний Новгород
Проект автоматизации ООО «Сибур – Центр Обслуживания

бизнеса (Холдинг «Сибур»)
 Результаты:
Система принята в эксплуатацию в сентябре 2010 года;

В

настоящее время на предприятиях Холдинга «СИБУР» автоматизировано 3500 рабочих мест, количество одновременных подключений к базе – 1300;

Произведены доработки подсистем: «Управление денежными средствами», «Управление запасами», «Управление закупками», «Управление договорами», «Бюджетирование», проведено обучение сотрудников, выполнено внедрение и сопровождение доработанной конфигурации;

Функциональность разработанных подсистем позволяет перевести на единое шаблонное решение большинство предприятий группы, а также провести автоматизацию на ряде предприятий, где процессы не были автоматизированы;

Ведение контуров управленческого учета в едином формате
повышает прозрачность бизнеса и позволяет предприятиям
безболезненно переходить на обслуживание в «Сибур-ЦОБ».
Москва, Казань, Нижний НовгородПроект автоматизации ООО «Сибур – Центр Обслуживания бизнеса (Холдинг «Сибур») Результаты:Система принята в эксплуатацию в

Слайд 10Москва, Казань, Нижний Новгород
Проект автоматизации ООО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»
О

заказчике:
ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» (ОАО «НИАЭП») - дочернее предприятие

Госкорпорации «Росатом», объединяющей более 270 предприятий и научных организаций атомной отрасли России.
ОАО «НИАЭП» является генеральным проектировщиком атомных станций и осуществляет полный комплекс работ от проектирования до ввода объектов в эксплуатацию.

Цели проекта:
В середине 2007 года в ОАО «НИАЭП» были переведены функции генерального подрядчика по строительству атомных электростанций. В связи с расширением видов деятельности основной целью внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» стало обеспечение единого информационного пространства для автоматизации работы всех служб и подразделений.
Для решения поставленных задач по результатам тендера была выбрана ГК «ЛАД».

Руководством на первый этап ставились следующие задачи:
переход с платформы «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Предприятие 8.1»;
внедрение подсистем «Бухгалтерский и налоговый учет»,
«Учет расчетов по заработной плате. Кадровый учет»,
«Управление автотранспортом», «Складской учет оборудования»;
анализ фактического движения денежных средств.
Москва, Казань, Нижний НовгородПроект автоматизации ООО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»О заказчике:ОАО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» (ОАО «НИАЭП»)

Слайд 11Москва, Казань, Нижний Новгород
Проект автоматизации ООО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»
Реализация:
Проект

стартовал с автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Эти работы были

проведены в рекордно короткие сроки: проект стартовал в октябре 2008 года, в январе 2009 года пользователи уже работали в новой системе, а в апреле 2009 года с ее помощью был сдан квартальный баланс.

К этому времени было проведено предпроектное обследование в трех офисах компании; выработан план переноса данных, внедрения и развития системы в целом; произведен ряд доработок, требовавшихся для запуска системы, а также выполнен сам перенос данных; проведено обучение сотрудников предприятия.
Москва, Казань, Нижний НовгородПроект автоматизации ООО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»Реализация:Проект стартовал с автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Слайд 12Москва, Казань, Нижний Новгород
Проект автоматизации ООО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»
Результат:
В

итоге реализации проекта внедрения специалистами ГК «ЛАД» ОАО «НИАЭП» получило

следующие результаты:
автоматизировано ведение учета в соответствие с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия для работников учетных служб;

оптимизирована схема взаимодействия подразделений предприятия, вследствие чего появилась возможность оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности;

для руководства и управляющего состава предприятия появилась возможность анализа фактических данных о
текущей деятельности предприятия;

автоматизированы учет и работа двух иностранных филиалов на
Украине и в республике Беларусь;

полностью автоматизирован датчик передачи отчетности по
стандартам Росатома (теперь сдача корпоративной отчетности
занимает 1 рабочий день);

реализован и запущен в эксплуатацию портал поставщика;

реализован проект по повышению быстродействия;
автоматизирован процесс управления договорной работой.
Москва, Казань, Нижний НовгородПроект автоматизации ООО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»Результат:В итоге реализации проекта внедрения специалистами ГК «ЛАД»

Слайд 13Москва, Казань, Нижний Новгород
Проект автоматизации ООО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»
Результат:
Автоматизированы

следующие участки и бизнес-процессы:
бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
управление

персоналом;
управление складскими запасами, в том числе учет оборудования
в соответствии с регламентом предприятия;
оперативный контроль и учет денежных средств;
учет выполнения строительно-монтажных работ;
консолидация отчетности;
учет материально-производственных затрат с помощью технологий
штрих-кодирования;
учет внешней деятельности;
учет давальческих материалов;
контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
процесс формирования договора с заказчиком.

В настоящее время автоматизировано 800 рабочих мест. В единой информационной базе по терминальной технологии работают в Москве, Санкт-Петербурге, в нескольких регионах России: Нижегородской, Ростовской, Тверской, Челябинской, Курской, Калининградской областях, а также в республике Беларусь и Украине.
В настоящее время специалисты компании «ЛАД» обеспечивают сопровождение системы и поддержку пользователей через базу заявок, реализованную с помощью специализированного программного инструмента. Продолжаются работы по автоматизации управленческого учета (бюджетирования).

Москва, Казань, Нижний НовгородПроект автоматизации ООО Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект»Результат:Автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы: бухгалтерский и налоговый

Слайд 14Москва, Казань, Нижний Новгород
Проекты автоматизации на базе программных продуктов «1С»

Москва, Казань, Нижний НовгородПроекты автоматизации на базе программных продуктов «1С»

Слайд 15Москва, Казань, Нижний Новгород
Проекты автоматизации на базе программных продуктов «1С»

Москва, Казань, Нижний НовгородПроекты автоматизации на базе программных продуктов «1С»

Слайд 16Москва, Казань, Нижний Новгород
Общий центр обслуживания предприятий в сфере ЖКХ

«ЛАД:ЦОБ»
«ЛАД: Центр обслуживания бизнеса» - это сервисная компания, целью которой

является повышение качества и эффективности вспомогательных предприятий в сфере ЖКХ.

Внедрив данную модель функционирования предприятия, часть бизнес-процессов организации выводится за его периметр и передается в «ЛАД: ЦОБ». Это дает предприятию возможность оптимизировать свои затраты и улучшить качество предоставления услуг за счет использования передового опыта, технологий и ресурсов специализированной Сервисной компании «ЛАД: ЦОБ».

Цели и задачи проекта:
оптимизация процессов;

повышение качества предоставления услуг;

сокращение затрат.

Москва, Казань, Нижний НовгородОбщий центр обслуживания предприятий в сфере ЖКХ «ЛАД:ЦОБ»«ЛАД: Центр обслуживания бизнеса» - это сервисная

Слайд 17Москва, Казань, Нижний Новгород
Общий центр обслуживания предприятий в сфере ЖКХ

«ЛАД:ЦОБ»
Сервисы ОЦО «ЛАД: ЦОБ»:
На первом этапе проекта построения ОЦО «ЛАД:

ЦОБ» ТСЖ, в периметр услуг, оказываемых ОЦО, были включены наиболее востребованные ТСЖ-услуги:

ИТ-услуги (развёртывание, предоставление в аренду и поддержка сайта ТСЖ, в составе единого Портального решения ОЦО; поддержка ИТ-инфраструктуры обработки данных ТСЖ в Система ОЦО; поддержка ИТ-инфраструктуры ТСЖ);

ведение бухгалтерского учета (ввод и обработка первичных бухгалтерских документов; подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности согласно Законодательству РФ; взаимодействие с налоговыми органами; экспертно-методологическая поддержка ТСЖ в вопросах ведения хозяйственной деятельности);

информационно-расчетное обслуживание (организация и ведение базы данных лицевых счетов по коммунальным услугам; расчёт и начисление на Лицевые счета Абонентов стоимости Коммунальных услуг; линии консультаций для Абонентов; информационно-технологические услуги по сбору и обработке платежей Абонентов за Коммунальные услуги).

Москва, Казань, Нижний НовгородОбщий центр обслуживания предприятий в сфере ЖКХ «ЛАД:ЦОБ»Сервисы ОЦО «ЛАД: ЦОБ»:На первом этапе проекта

Слайд 18Москва, Казань, Нижний Новгород
Общий центр обслуживания предприятий в сфере ЖКХ

«ЛАД:ЦОБ»
Модель оказания услуги и управлениями сервисами «ЛАД: ЦОБ», благодаря используемым

технологиям, может считаться тиражируемым решением – набором технологий «ОЦО из Коробки».

Компоненты технологий «ОЦО из Коробки»:
шаблонная методология управления услугами (каталог услуг, карты бизнес-процессов, набор типовых операций);

настроенная в соответствии с методологией Система управления сервисами на платформе «1С:ITIL»;

масштабируемое и отказоустойчивое Интегрированное Портальное решение ЛАД:ЦОБ на платформе 1С:Битрикс;

интеграционный шлюз между учетными системами ОЦО и Системой управления сервисами.

Получившаяся модель «ОЦО из Коробки» позволяет быстро разворачивать автоматизированную систему управления для ОЦО, а также легко принимать на обслуживания небольшие предприятия или интегрироваться с крупными ОЦО для ведения учета непрофильных филиалов крупных Холдингов.

Москва, Казань, Нижний НовгородОбщий центр обслуживания предприятий в сфере ЖКХ «ЛАД:ЦОБ»Модель оказания услуги и управлениями сервисами «ЛАД:

Слайд 19Москва, Казань, Нижний Новгород
Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом»
Программный продукт предназначен

для автоматизации широкого спектра задач, связанных с финансовым планированием и

управленческим учетом для компаний, холдинговых структур, групп компаний на платформе «1С:Предприятие 8».

Программный продукт «ЛАД: УБ» – это…

удобный интерфейс;

маршрутизация и электронное согласование основных документов;

автоматическая загрузки фактических данных из любой внешней
базы данных «1С 7.7./8х»;

все функции программного продукта доступны через веб-интерфес,
в том числе есть возможность работать с системой на iPad.

Возможность разрабатывать собственные программные продукты, удовлетворяющие потребностям заказчиков, успешно внедрять их – это результат многолетнего опыта работы специалистов ГК «ЛАД» на крупнейших российских предприятиях в различных сферах деятельности.

Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» успешно внедрен на многих российских предприятиях: ОАО «Транспортная инвестиционная корпорация», ООО «Управляющая компания “Аптека района”», Гостиничный комплекс «Ока», ОАО «Судоремонтный завод Памяти Парижской Коммуны», НП «Объединение Нижегородских проектировщиков» и др.

Москва, Казань, Нижний НовгородПрограммный продукт «ЛАД: Управление бизнесом»Программный продукт предназначен для автоматизации широкого спектра задач, связанных с

Слайд 20Москва, Казань, Нижний Новгород
Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом»
Для пользователей доступны

три версии программного продукта:

ЛАД: Управление бизнесом. Бюджетирование
Включает в себя блок

«Бюджетирование» - реализован удобный механизм формирования и подготовки любых бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ) и функция автоматической загрузки фактических данных из различных внешних информационных баз «1С 7.7/8.х».

ЛАД: Управление бизнесом. Казначейство
Включает в себя блок «Казначейство» - предназначен для электронного согласования платежей и позволяет существенно повысить финансовую дисциплину и оперативность составления платежного календаря, реестра платежей. Для группы компаний существует возможность реализации централизованного казначейства.

ЛАД: Управление бизнесом. Проф
Включает в себя блоки «Бюджетирование» и «Казначейство» - позволяет максимально эффективно планировать и управлять финансами в организации.

Москва, Казань, Нижний НовгородПрограммный продукт «ЛАД: Управление бизнесом»Для пользователей доступны три версии программного продукта:ЛАД: Управление бизнесом. БюджетированиеВключает

Слайд 21Москва, Казань, Нижний Новгород
Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом»
Для всех версий

ПП «ЛАД: Управление бизнесом» также доступны блоки:

Блок «Консолидация» - позволяет

автоматически формировать консолидированную отчетность по группе компаний из различных внешних информационных баз «1С 7.7/8.х». Автоматизирована процедура сверки и исключения внутригрупповых оборотов (ВГО).

Блок «Управление договорами» - автоматизирует работу договорного отдела — ведение реестра договоров, согласование договоров, контроль над исполнением условий оплаты по договорной документации и автоматическое формирование графиков платежей и поступлений ДС.

Блок «Управление бизнес-процессами» - согласование в электронном виде ответственных документов: планов БДР/БДДС, лимитов, договоров, заявок на платеж, реестров платежей, корректировок — существенно повышает скорость подготовки этих документов.

Блок «МСФО» - источниками данных для подготовки отчетности являются загружаемые сведения из внешних бухгалтерских информационных баз «1С 7.7 и 8.х» и сведения по участкам параллельного учета из подсистемы «МСФО». В разделе организованно параллельное ведение учета по блокам, которые имеют существенные отличия в МСФО по сравнению с РСБУ (ОС и НМА, инвестиционная собственность, операции по аренде).

Москва, Казань, Нижний НовгородПрограммный продукт «ЛАД: Управление бизнесом»Для всех версий ПП «ЛАД: Управление бизнесом» также доступны блоки:Блок

Слайд 22Москва, Казань, Нижний Новгород
Программный продукт «ЛАД: Управление эффективностью персонала»
ПП «ЛАД:

Управление эффективностью персонала» – комплексное интеграционное решение, позволяющее управлять ресурсами

персонала через систему управления бизнес-процессами и интеграцию с учётной кадровой системой, системами оценки персонала, управления обучениями и т.д. на единой платформе «1С:Предприятие 8».

Возможности программного продукта:
описание, моделирование бизнес-процессов;

автоматическое формирование из реестра описанных процессов положений об отделах, подразделениях, должностных инструкций, квалификационных требований и профессиональных компетенций;

построение системы мотивации сотрудников на
основе KPI. Расчёт заработной платы с учётом
личного вклада сотрудников;

мониторинг достижения целей компании,
показателей бизнес-процессов;

распределение функциональных, должностных
обязанностей;

планирование, распределение численности;

выявление необходимости в обучении;

управление обучением сотрудников;

управление организационной структурой и изменениями объектов.

Москва, Казань, Нижний НовгородПрограммный продукт «ЛАД: Управление эффективностью персонала»ПП «ЛАД: Управление эффективностью персонала» – комплексное интеграционное решение,

Слайд 23Москва, Казань, Нижний Новгород
Программный продукт «ЛАД: Управление эффективностью персонала»
Пользователи программного

продукта:
1. Руководители функциональных направлений компании:
Распределение зон ответственности, определение состава задач

и результатов; проведение аудита, оптимизация и стандартизация деятельности подразделений; повышение эффективности управления сетевыми структурами.

2. Стратеги и специалисты по организационному развитию:
Формирование описания сквозных бизнес-процессов; разработка механизмов для обеспечения мониторинга и управления эффективностью и результативностью бизнес-процессов; мероприятия по стоимостной оценке; установление норм управляемости.

3. HR-службы компании:
Формирование локальных нормативных актов, актуализация системы грейдов, определение ценности деятельности должности для компании и уровень планового оклада и/или дохода работника;
разработка KPI; установление оптимального квалификационного уровня для должностей специалистов и служащих; разработка профессиональных компетенций; разработка практико-ориентированных программ обучения.

4. Работники компании:
Четкое знание ответственности в бизнес-процессах и требований к составу результатов; знание состава поставщиков; участие в процессах повышения эффективности бизнес-процессов.

Москва, Казань, Нижний НовгородПрограммный продукт «ЛАД: Управление эффективностью персонала»Пользователи программного продукта:1. Руководители функциональных направлений компании:Распределение зон ответственности,

Слайд 24Москва, Казань, Нижний Новгород
Контакты ГК «ЛАД»:
Нижний Новгород:
Адрес: 603093, г. Нижний

Новгород,
ул. Родионова, 23В, оф. 3;
Телефон: (831) 434-91-24.

Москва:
Адрес: 119017, г. Москва,
Малый

Толмачевский переуловк, д. 10, оф. 7;
Телефон: (499) 638-38-27.

Казань:
Адрес: 420066, г. Казань,
ул. Солдатская, д. 8, оф. 211;
Телефон: (843) 518-51-15.

e-mail: project@lad24.ru
cайт: лад.рф
Москва, Казань, Нижний НовгородКонтакты ГК «ЛАД»:Нижний Новгород:Адрес: 603093, г. Нижний Новгород,ул. Родионова, 23В, оф. 3;Телефон: (831) 434-91-24.Москва:Адрес:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика