Разделы презентаций


SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

Внутренний туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ  РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  НА РЫНКЕ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА

Слайд 2Внутренний туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации и

лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных,

познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.

Маркетинг в социальных сетях (SMM) - комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Территориальный маркетинг - маркетинг в интересах территории, ее внут­ренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория


Внутренний туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации и лиц без гражданства с постоянного места жительства

Слайд 3 Цель исследования - изучение

влияния SMM-продвижения на имидж Ростовской области как бренда.

Задачи исследования
:Выделить особенности, виды, проблемы внутреннего туризма в Российской Федерации;
Определить специфику, маркетинга территории, рассмот­реть стратегии продвижения;
Изучить инструменты маркетинга в социальных сетях на примере социальной сети ВКонтакте;
Изучить Ростовскую область как продукт маркетинга территории;
Измерить имидж Ростовской области среди реальных и потенциальных по­требителей территории:
Проанализировать SSM-продвижение Ростовской области (на примере контента группы ВКонтакте Туристического информационного центра)


Цель исследования - изучение влияния SMM-продвижения на имидж Ростовской области как

Слайд 4 Объект исследования - Ростовская область на

рынке внутреннего туризма.

Предмет исследования - продвижение

бренда Ростовской области посредством маркетинга в социальных сетях.

Методы исследования: анализ научных источников и справочной литературы, анкетирование, семантический дифференциал, наблюдение. .

Объект исследования - Ростовская область на рынке внутреннего туризма.    Предмет

Слайд 5Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите о Ростовской

области?

Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите о Ростовской области?

Слайд 7Какие достопримечательности Ростовской области Вы бы хотели посмотреть / показать

другим в первую очередь?

Какие достопримечательности Ростовской области Вы бы хотели посмотреть / показать другим в первую очередь?

Слайд 11Восприятие Ростова-на-Дону приезжими и уроженцами города
1 Традиционный – Современный;
2 Тихий

– Шумный;
3 Скучный – Интересный;
4 Медленный – Быстрый (о ритме

жизни);
5 Недружелюбный – Приветливый;
6 Грязный – Чистый;
7 Бесперспективный – Успешный (о возможностях построения карьеры).

Восприятие Ростова-на-Дону  приезжими и уроженцами города 1 Традиционный – Современный;2 Тихий – Шумный;3 Скучный – Интересный;4

Слайд 12График восприятия по всем 7 шкалам (среднее арифметическое)

График восприятия по всем 7 шкалам  (среднее арифметическое)

Слайд 14По темам публикаций

По темам публикаций

Слайд 15По формату публикаций

По формату публикаций

Слайд 16Рекомендации:
Не отказываясь от имеющихся тематик разнообразить публикуемую информацию по

темам (вернуть подборки фото, биографии, рассказы о достопримечательностях) и по

форматам (больше фото, аудио, видео).

Опросы и конкурсы переместить на время утренних постов, либо закреплять на стене, так как именно утренние публикации и закрепленные записи набирают наибольшее число просмотров.

Уведомлять посетителей группы об обновлениях в фотоальбомах и видеозаписях. В настоящий момент это почти не делается.


Рекомендации: Не отказываясь от имеющихся тематик разнообразить публикуемую информацию по темам (вернуть подборки фото, биографии, рассказы о

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика