Разделы презентаций


Социальная реклама в превенции асоциального поведения подростков: роль, место,

Содержание

Статистика. Факты и цифры.*Статистика Всемирной организации здравоохранения по количеству самоубийств в мире за 2014 год** Статистика главного управления СК РФ**(2016)*(2014)*(2014)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная реклама в превенции асоциального поведения подростков: роль, место, перспективы

развития
Выполнила: Диканова Татьяна Алексеевна
Научный руководитель: доктор социологических наук, профессор кафедры

теории и практики социальной работы, Первова Ирина Леонидовна
Социальная реклама в превенции асоциального поведения подростков: роль, место, перспективы развитияВыполнила: Диканова Татьяна АлексеевнаНаучный руководитель: доктор социологических

Слайд 2Статистика. Факты и цифры.
*Статистика Всемирной организации здравоохранения по количеству самоубийств

в мире за 2014 год
** Статистика главного управления СК РФ
**(2016)
*(2014)
*(2014)

Статистика. Факты и цифры.*Статистика Всемирной организации здравоохранения по количеству самоубийств в мире за 2014 год** Статистика главного

Слайд 3Объект
Социальная реклама
Влияние социальной рекламы на превенцию суицидального поведения подростков
Предмет
Цель
Анализ роли

и места социальной рекламы в превенции суицидального поведения подростков

ОбъектСоциальная рекламаВлияние социальной рекламы на превенцию суицидального поведения подростковПредметЦельАнализ роли и места социальной рекламы в превенции суицидального

Слайд 4Задачи
дать обоснование теории и истории развития зарубежной и российской социальной

рекламы;

проанализировать зарубежный и российский опыт создания антисуицидальной социальной рекламы;


провести

собственное эмпирическое исследование по изучению отношения подростков к антисуицидальной социальной рекламе;


разработать рекомендации по созданию социальной рекламы, направленной на превенцию суицидального поведения подростков;

Задачидать обоснование теории и истории развития зарубежной и российской социальной рекламы;проанализировать зарубежный и российский опыт создания антисуицидальной

Слайд 5Гипотеза
недостаточная развитость антисуицидальной социальной рекламы связана с табуированностью освещения темы

подросткового суицида
Методы исследования
Анализ научной и методической литературы
Метод анализа документов
Анализ материалов

СМИ

Метод авторского анкетирования

Метод интервью с подростками

Метод экспертного интервью

Гипотезанедостаточная развитость антисуицидальной социальной рекламы связана с табуированностью освещения темы подросткового суицидаМетоды исследованияАнализ научной и методической литературыМетод

Слайд 6 зарубежная Антисуицидальная социальная реклама
«Мы были безнадежны. Мы были потеряны… Мы

можем помочь Вам»
«Он спасает жизни. Ты тоже можешь.
Помоги предотвратить

суицид»
зарубежная Антисуицидальная социальная реклама«Мы были безнадежны. Мы были потеряны… Мы можем помочь Вам»«Он спасает жизни. Ты

Слайд 7 зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

зарубежная Антисуицидальная социальная реклама

Слайд 8 зарубежная Антисуицидальная социальная реклама
«Мне хорошо»*
«Спасите меня»*

зарубежная Антисуицидальная социальная реклама«Мне хорошо»*«Спасите меня»*

Слайд 9Эмпирическая база исследования
Государственное бюджетное учреждение «Городской центр социальных программ и

профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ». (Василеостровского района)

Основная цель деятельности:

реализация программ по профилактике асоциальных явлений среди молодежи и выявления условий, способствующих развитию девиантного поведения у детей, подростков и молодежи города. Центр «КОНТАКТ» работает в 18 районах Санкт-Петербурга


 
Эмпирическая база исследованияГосударственное бюджетное учреждение «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ». (Василеостровского

Слайд 10Результаты анкетного опроса подростков. Количество респондентов – 100 человек
Отношение к

суицидальному поведению: негативное. Принятие решения о суицидальной попытке – неоправданное.

Основная причина – чувство одиночества и непонимание со стороны окружающих

Отношение к социальной рекламе: нейтральное или негативное. Возможность влияния на общество – с перспективой в будущее. Наиболее встречаемые тематики – против агентов аддикций, поведение на дороге

Результаты анкетного опроса подростков. Количество респондентов – 100 человекОтношение к суицидальному поведению: негативное. Принятие решения о суицидальной

Слайд 11Результаты анкетного опроса подростков
Антисуицидальная социальная реклама: почти не встречается; необходимые

каналы распространения – Интернет и учебные заведения; формат распространения –

видеоролик

Основные аспекты, необходимые для отражения в антисуицидальной социальной рекламе: решение о суициде – не выход; демонстрация возможных выходов из ситуации; значимость жизни подростка; акцент на «не одиночестве»; ресурсы профессиональной поддержки и помощи; обращение к взрослым

Результаты анкетного опроса подростковАнтисуицидальная социальная реклама: почти не встречается; необходимые каналы распространения – Интернет и учебные заведения;

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ экспертного ИНТЕРВЬЮ
Востребованность антисуицидальной рекламы: отсутствие антисуицидальной рекламы на российском

рынке; информирование; привлечение внимания общественности к проблеме суицидального поведения

Основные аспекты,

необходимые для отражения в антисуицидальной социальной рекламе: альтернативные формы досуга; ресурсы профессиональной помощи; значимость жизни подростка; акцент на «не одиночестве»; обращение к взрослым


РЕЗУЛЬТАТЫ экспертного ИНТЕРВЬЮ	Востребованность антисуицидальной рекламы: отсутствие антисуицидальной рекламы на российском рынке; информирование; привлечение внимания общественности к проблеме

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ экспертного ИНТЕРВЬЮ
Проблемы: двусмысленность посыла; непопадание в целевую аудиторию; трудности

соответствия требованиям; дозированное размещение

Недостатки: негативный окрас; позиция запрета и запугивания;

нелогичная дозированность размещения

Перспективы: заинтересованность общества в решении проблемы; наличие и доступность ресурсов; отсутствие антисуицидальной социальной рекламы на российском рынке


РЕЗУЛЬТАТЫ экспертного ИНТЕРВЬЮ	Проблемы: двусмысленность посыла; непопадание в целевую аудиторию; трудности соответствия требованиям; дозированное размещение	Недостатки: негативный окрас; позиция

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРВЬЮ с подростками

РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРВЬЮ с подростками

Слайд 15Рекомендации по созданию антисуицидальной социальной рекламы

Рекомендации по созданию антисуицидальной социальной рекламы

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика