Разделы презентаций


Этапы продаж

Содержание

«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое»Дж. Д.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Этапы продаж
Выполнила:
Студентка группы 31Т
Уральская Наталья
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального

образования колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23

Этапы продажВыполнила:Студентка группы 31ТУральская НатальяГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования колледж индустрии гостеприимства и менеджмента №

Слайд 2«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить

так же, как мы покупаем чай или кофе, и за

этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое»

Дж. Д. Рокфеллер

«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или

Слайд 3Пять этапов:
Установление контакта;
Сбор информации, разведка;
Презентация коммерческого предложения
Работа с возражениями
Завершение продажи

Пять этапов:Установление контакта;Сбор информации, разведка;Презентация коммерческого предложенияРабота с возражениямиЗавершение продажи

Слайд 4Пять правил прохождения этапов продаж:
Переход на следующий этап
Соблюдение баланса

времени
Контроль очередности этапов
Контроль за эмоциональным состоянием клиента
Соответствие ситуации

Пять правил прохождения этапов продаж:Переход на следующий этап Соблюдение баланса времениКонтроль очередности этаповКонтроль за эмоциональным состоянием клиентаСоответствие

Слайд 5Установление конакта
«Образы подобны бетону: когда он сырой, вы можете делать

с ним все что угодно; но когда он застыл, вы

уже никак не сможете измениь его форму».

Г. Харрис, Г. Д. Харрис, «Разговаривай дешевле»

Установление конакта«Образы подобны бетону: когда он сырой, вы можете делать с ним все что угодно; но когда

Слайд 6Первые 30 секунд клиент особо чувствителен к мельчайшим нюансам вашего

поведения
У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента: его

надо получить сразу или в ближайшую пару минут.

В бизнесе сначала устанавливают контакт, а потом уже делают предложение

ДОВЕРИЕ – ФУНДАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ
Первые 30 секунд клиент особо чувствителен к мельчайшим нюансам вашего поведенияУ продавца практически нет времени, чтобы завоевать

Слайд 7Сбор информации, разведка.
Основные инструменты для выяснения потребностей и запросов клиента

– это умение задавать вопросы.

5 причин, по которым полезно задавать

вопросы:
Чтобы клиент почувствовал свою значимость
Чтобы контролировать процесс прохождения по этапам
Чтобы понять потребности и желания клиента
Чтобы вовлечь клиента в разговор
Чтобы узнать возможные возражения
Сбор информации, разведка.Основные инструменты для выяснения потребностей и запросов клиента – это умение задавать вопросы.5 причин, по

Слайд 8Закрытые вопросы:
Закрытые вопросы построены такчто выбор возможных вариантов ответов клиента

ограничен двумя словами «да» и «нет».

Закрытые вопросы ограничивают поле возможных

ответов.

Закрытые вопросы: Закрытые вопросы построены такчто выбор возможных вариантов ответов клиента ограничен двумя словами «да» и «нет».Закрытые

Слайд 9Открытые вопросы
Открытые вопросы – это те вопросы, которые не ограничиваются

только односложными ответами. Открытые вопросы помогают разговорить клиента. Они, как

правило, начинаются с : «Кто», «Как», «Что» , «Где», «Сколько».
Открытые вопросыОткрытые вопросы – это те вопросы, которые не ограничиваются только односложными ответами. Открытые вопросы помогают разговорить

Слайд 11Презентация коммерческого предложения
Презентация коммерческого предложения должна сопровождаться презентацией компании и

лично вас.
Соблазняйте клиента выгодами, а не свойствами
Создавайте образы в

сознании клиента
Ведите презентацию не только словом, но и жестами



Презентация коммерческого предложения  Презентация коммерческого предложения должна сопровождаться презентацией компании и лично вас. Соблазняйте клиента выгодами,

Слайд 12Работа с возражениями
Вот три основных источника возражений:  - Клиента устраивает ваше

предложение, но он хочет получить дополнительную информацию; - Клиент хочет сопоставить

уровень качества и цен аналогичных предложений на рынке; - Возражение как вежливый отказ на ваше предложение
Работа с возражениями Вот три основных источника возражений:  - Клиента устраивает ваше предложение, но он хочет получить

Слайд 13Завершение продажи
Основная задача – завершить сделку. Помочь клиенту снять барьер

нерешительности и боязни за ответственность принятия решения о покупке.
Методы завершения

продажи:
Сделать прямое предложение и выдержать паузу
Создание спешки
Дать «попробовать»
Презумпция факта совершения сделки
Завершение посредством пяти вопросов
Завершение продажиОсновная задача – завершить сделку. Помочь клиенту снять барьер нерешительности и боязни за ответственность принятия решения

Слайд 14Завершение посредством пяти вопросов

Завершение посредством пяти вопросов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика