Разделы презентаций


Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы

Содержание

Цели: 1.Совершенствовать педагогическое мастерство по развитию личностных качеств у учащихся с умственной отсталостью.2.Пополнить методическую копилку материалами, включающими различные формы и методы работы с учащимися по теме самообразования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет по теме самообразования
«Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через

активные формы работы»
Подготовила: Мангасарова Н.М., воспитатель высшей категории БС(К)ОШИ VIII

вида
Отчет по теме самообразования«Развитие личностных качеств умственно отсталых школьников через активные формы работы»Подготовила: Мангасарова Н.М., воспитатель высшей

Слайд 2Цели:

1.Совершенствовать педагогическое мастерство по развитию личностных качеств у учащихся

с умственной отсталостью.

2.Пополнить методическую копилку материалами, включающими различные формы и

методы работы с учащимися по теме самообразования.
Цели: 1.Совершенствовать педагогическое мастерство по развитию личностных качеств у учащихся с умственной отсталостью.2.Пополнить методическую копилку материалами, включающими

Слайд 3

- Изучения особенностей направленности личности воспитанников учебных, а также социально

значимых нравственных мотивов,

- Изучения особенностей направленности личности воспитанников учебных, а также социально значимых нравственных мотивов,

Слайд 4Результаты диагностика уровня школьной мотивации учащихся 6 класса

(присутствовало 11 человек)

Результаты диагностика уровня школьной мотивации учащихся 6 класса

Слайд 5Результаты исследования преобладающих мотивов получения образования у учащихся 8 класса. (присутствовало

11 человек)

Результаты исследования преобладающих мотивов получения образования у учащихся 8 класса. (присутствовало 11 человек)

Слайд 6Результаты изучения самооценки учащихся 7 класса

Метод Де-Греефе.
(присутствовало 10 человек)

Результаты изучения самооценки учащихся 7 класса

Слайд 7Результаты изучения самооценки учащихся 9 класса

Метод С. Я. Рубинштейн .
(присутствовало 11 человек)

Результаты изучения самооценки учащихся 9 класса

Слайд 8Результаты исследования уровня притязаний учащихся 9 класса Метод Хоппе (присутствовало 11 человек)

Результаты исследования уровня притязаний учащихся 9 класса Метод Хоппе (присутствовало 11 человек)

Слайд 9Результаты социометрического исследования

(по методике №1) учащихся 9 класса

Результаты социометрического исследования        (по методике №1) учащихся 9 класса

Слайд 10Динамика развития личностных качеств за 2010-2014 уч.год

Динамика развития личностных качеств за 2010-2014 уч.год

Слайд 11За внимание!!!!

За внимание!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика