Методический комментарий
Задания на выбор парного слова часто используются в методике развития речи дошкольников. Однако в большинстве случаев они построены на одном и том же принципе выбора пары. Как правило, это «родственные» объекты, к которым нужно подобрать парные картинки: лошадь-жеребенок, кошка – котенок; или зайчик – морковка, ослик – пучок сена; стол – стул, тарелка – ложка и тп.
Методический комментарий
Задания такого вида называют классификациями. При их выполнении развиваются умения анализировать, сравнивать и обобщать. Эта классификация построена по принципу принадлежности/непринадлежности к роду и виду. В данном случае формулировка задания не дает указания на принцип выбора, поэтому ребенок самостоятельно должен определить, о каком роде или виде идет речь. Здесь следует начать с того, что все изображенные объекты относятся к миру природы. Далее начинается «сужение» круга классификаций. Например: медведь не принадлежит к роду «растения», ель не принадлежит к виду «цветы».
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть