Разделы презентаций


Развитие метапредметных способностей на уроках физической культуры

Содержание

Регулятивные учебные действия 1.Соотнесение известного и неизвестного2.Планирование3.Оценка4. Способность к волевому усилию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Развитие метапредметных способностей на уроках физической культуры
Попова Тамара Владимировна,
учитель

физической культуры,
МБОУ «СОШ №1» г. Зима

Развитие метапредметных способностей на уроках  физической культуры Попова Тамара Владимировна, учитель физической культуры, МБОУ «СОШ

Слайд 5Регулятивные учебные действия

1.Соотнесение известного и неизвестного
2.Планирование
3.Оценка
4. Способность к волевому

усилию

Регулятивные учебные действия 1.Соотнесение известного и неизвестного2.Планирование3.Оценка4. Способность к волевому усилию

Слайд 6Познавательные учебные действия
1. Формулирование цели
2. Выделение необходимой

информации
3. Структурирование
4. Выбор эффективных способов решения учебной задачи

5. Рефлексия
6. Анализ и синтез
7. Сравнение
8. Классификации
9. Действия постановки и решения проблемы
Познавательные учебные действия  1. Формулирование цели 2. Выделение необходимой информации 3. Структурирование 4. Выбор эффективных способов

Слайд 7Коммуникативные учебные действия

1. Строить продуктивное взаимодействие между

сверстниками и педагогами
2. Постановка вопросов
3. Разрешение конфликтов

Коммуникативные учебные действия  1. Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами 2. Постановка вопросов 3. Разрешение

Слайд 8Метапредметные результаты
-включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия
познавательные,
регулятивные

и
коммуникативные,
обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться,

и межпредметные понятия.
Метапредметные результаты -включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими

Слайд 9Проблемное обучение
Это позволяет
активизировать учебную работу ребенка,
придать ей творческий

характер,
передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности.


Проблемное обучениеЭто позволяет активизировать учебную работу ребенка, придать ей творческий характер, передать учащимся инициативу в организации своей познавательной

Слайд 10Исследовательская деятельность на уроке физкультуры в начальной школе
Научить задавать себе

вопросы:
Почему?
Не знаю, что происходит?
А как это случилось?

А что если?

Исследовательская деятельность на уроке физкультуры в начальной школеНаучить задавать себе вопросы: Почему? Не знаю, что происходит? А

Слайд 11Исследование формы стопы

Исследование формы стопы

Слайд 12Упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия

Упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия

Слайд 13Исследовательская деятельность на уроках в старших классах
«Пульсометрия. Влияние физических упражнений

на организм занимающихся»
«Гармоничность телосложения

Проблемное изложение материала при обучении двигательному действию


Исследовательская деятельность на уроках в старших классах«Пульсометрия. Влияние физических упражнений на организм занимающихся»«Гармоничность телосложенияПроблемное изложение материала при

Слайд 14Исследовательские умения
формулировать исследовательскую проблему, выдвигать гипотезу, планировать и

реализовать проверку гипотезы, анализировать результаты исследования; навыки работы с дополнительной

литературой, систематизации полученных данных.
Исследовательские умения  формулировать исследовательскую проблему, выдвигать гипотезу, планировать и реализовать проверку гипотезы, анализировать результаты исследования; навыки

Слайд 15Участие школьников в городских НПК

Участие школьников в городских НПК

Слайд 16Исследовательская работа «Два возраста человека»
1 место

1 место



Исследовательская работа «Два возраста человека»   1 место 1 место

Слайд 17Исследовательская работа «Президентские состязания»


1 место

Исследовательская работа «Президентские состязания»1 место

Слайд 18Проект «Игры двух поколений»
1 место

Проект «Игры двух поколений»1 место

Слайд 19 Развитие личностных качеств
через технологию лидерства

Умение самостоятельно обучаться;
Умение в организации

и управлении группой на занятиях ;
Умение брать на себя ответственность;


Умение устанавливать бесконфликтные отношения


Развитие личностных качеств через технологию лидерстваУмение самостоятельно обучаться; Умение в организации и управлении группой на занятиях

Слайд 20Для развития метапредметных способностей необходимо:
Организовать урок физкультуры по-новому, обращаясь в

разуму учащихся, к их ощущениям.
Приоритет отдать самостоятельности учащихся (там, где

это возможно и безопасно)
Задания должны соответствовать возрасту детей
Каждый раздел учебной программы, а также различный программный материал по физической культуре имеет различный потенциал в формировании УУД.
Для развития метапредметных способностей необходимо:Организовать урок физкультуры по-новому, обращаясь в разуму учащихся, к их ощущениям.Приоритет отдать самостоятельности

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика