Разделы презентаций


Развитие проектно - исследовательской деятельности учащихся как средство их воспитания и социализации

Содержание

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация внеурочной деятельности младших школьников
Развитие проектно – исследовательской деятельности учащихся

как средство их воспитания и социализации

Организация внеурочной деятельности младших школьниковРазвитие проектно – исследовательской деятельности учащихся как средство их воспитания и социализации

Слайд 2 В Концепции модернизации российского образования на период до 2010

года ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений,

навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года ставится задача по формированию «целостной системы

Слайд 3образование
знаньевая парадигма
компетентностная
парадигма

образованиезнаньевая парадигмакомпетентностная парадигма

Слайд 4Чем "сегодня" не похоже на "вчера"?
самостоятельный
познающий
умеющий жить
среди людей

Чем

Слайд 5актуально
задача
обучение школьников 1 ступени

приёмам исследовательской деятельности
Помочь учащимся

освоить первоначальные навыки проектно – исследовательской деятельности

формирующиеся качества

результат

востребованные во всех областях люди, адаптивные, творческие, активные, мобильные, инициативные

объективно оценить свои силы и возможности, способности, интересы и склонности

актуально задача обучение школьников 1 ступени           приёмам

Слайд 6Познакомить учащихся с разными
активными видами деятельности
Приобретение учениками
навыков публичного выступления,

защиты своей работы перед аудиторией

Способствовать самоопределению младших школьников, выявлению их

интересов, способностей, склонностей

Научить учащихся работать
с различными источниками информации


З
А
Д
А
Ч
И

Познакомить учащихся с разными активными видами деятельностиПриобретение ученикаминавыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиториейСпособствовать самоопределению младших

Слайд 7Обучая детей конкретным навыкам, взрослые лишают их шанса сделать собственное

открытие.
Жан Пиаже

Обучая детей конкретным навыкам, взрослые лишают их шанса сделать собственное открытие.Жан Пиаже

Слайд 8развивающий аспект
могу ли я, хочу ли я учить это, заниматься

этим?
сделать свой выбор и оценить свой потенциал
исследовательский проект
переход на более

высокий уровень исследовательской культуры школьников

рост активности педагогов и учащихся в научно – исследовательской деятельности

помочь учащимся ответить на вопрос

помочь учащимся поверить в себя

развивающий аспектмогу ли я, хочу ли я учить это, заниматься этим?сделать свой выбор и оценить свой потенциалисследовательский

Слайд 9новый продукт
исследование
творческий процесс
поиск истины
новые знания
проект
различия

новый продуктисследованиетворческий процесспоиск истиныновые знанияпроектразличия

Слайд 10Метод проектов можно назвать одним из путей реализации исследовательского обучения

Метод проектов можно назвать одним из путей реализации исследовательского обучения

Слайд 11внеклассная работа
учебный процесс
развитие исследовательской активности
углубление и закрепление знаний, умений и

навыков
Познавательные и коммуникативные умения и навыки
Умение ориентироваться в информационном пространстве
развивает

творчество

Развивает умение самостоятельно конструировать знания

активизация интеллектуальной
сферы

Умение критически мыслить и отстаивать свою позицию

активизация эмоциональной сферы

проектно – исследовательская деятельность

внеклассная работаучебный процессразвитие исследовательской активностиуглубление и закрепление знаний, умений и навыковПознавательные и коммуникативные умения и навыкиУмение ориентироваться

Слайд 12проектно – исследовательская деятельность
носит

индивидуальный, групповой, внутриклассовый характер
предполагает получение ответа

на вопрос:«почему?» и «как?»

способствует вовлечению родителей, друзей, знакомых в мир интересов ребёнка

проектно – исследовательская деятельность      носит индивидуальный, групповой, внутриклассовый

Слайд 13этапы работы над проектом
п
п
п
п
п
Презентация
Продукт
Поиск информации
Планирование
Проблема

этапы работы над проектомпппппПрезентацияПродукт Поиск информацииПланирование Проблема

Слайд 14Принцип психологической комфортности
не планировать
сложных работ
учёт имеющегося
у детей учебного
и житейского

опыта
добровольная основа
сотрудничество
общение
и взаимопонимание
создание
комфортной
обстановки
Снятие всех стрессообразующих факторов

Принцип психологической комфортностине планировать сложных работучёт имеющегосяу детей учебногои житейского опытадобровольная основасотрудничествообщение и взаимопониманиесоздание комфортной обстановкиСнятие всех

Слайд 15Виды деятельности
Работа
с дополнительной литературой
Опрос, собеседование, анкетирование
Обработка результатов

Оформление проекта

Виды деятельности Работа с дополнительной литературойОпрос, собеседование, анкетированиеОбработка результатовОформление проекта

Слайд 16Почему собаки кусают?

Почему собаки кусают?

Слайд 17 Это я – Шогенова Динара.
Я очень

боюсь собак. Мне становится страшно, когда они рычат, и кажется,

что хотят меня покусать. Вот я и решила узнать: почему собаки кусают?
Это я – Шогенова Динара.  Я очень боюсь собак. Мне становится страшно, когда они

Слайд 18 А это моя любимая сестрёнка Дания. Она не

боится собак. Дания думает, что собаки кусают, потому что их

злят, замахиваются палкой, дразнят.
А это моя любимая сестрёнка Дания. Она не боится собак. Дания думает, что собаки кусают,

Слайд 19 Он думает, что собаки кусаются, потому что защищаются сами

, защищают своих хозяев и их дома от нападения других

людей.

Мой папа – Шогенов Хасанби Борисович

Он думает, что собаки кусаются, потому что защищаются сами , защищают своих хозяев и их дома

Слайд 20Это моя мама- Шогенова Марина Султановна. Она думает, что чаще

кусают бешеные и больные собаки.

Это моя мама- Шогенова Марина Султановна. Она думает, что чаще кусают бешеные и больные собаки.

Слайд 21А мой брат Аскер считает, что собаки кусаются, потому что

у них срабатывает инстинкт самосохранения. А когда у собаки появляются

щенки, то она охраняет и защищает их. Собак нельзя бить, кидать в них камни, замахиваться рукой, тогда собака не тронет.
А мой брат Аскер считает, что собаки кусаются, потому что у них срабатывает инстинкт самосохранения. А когда

Слайд 22А это моя подружка Кенетова Адина. Она говорит, что собаки

кусают, потому что злятся, когда их трогают или причиняют им

боль.
А это моя подружка Кенетова Адина. Она говорит, что собаки кусают, потому что злятся, когда их трогают

Слайд 23Теперь я знаю!!!
Собаки кусаются, если:
Кричать на собак
Махать резко руками
Бить
Тянуть за

хвост
Трогать щенят
Дразнить собаку
Замахиваться на собаку палкой

Теперь я знаю!!!Собаки кусаются, если:Кричать на собакМахать резко рукамиБитьТянуть за хвостТрогать щенятДразнить собакуЗамахиваться на собаку палкой

Слайд 24Чтобы собака не кусала, надо:
Не кричать на собак;
Не замахиваться на

собак палкой;
Не бить собаку;
Не трогать щенят;
Не махать резко руками;
Не тянуть

за хвост;
Не дразнить собаку;
При появлении незнакомых собак сообщать взрослым;




Чтобы собака не кусала, надо:Не кричать на собак;Не замахиваться на собак палкой;Не бить собаку;Не трогать щенят;Не махать

Слайд 25А это Борис. Он живёт в соседнем дворе. Я с

ним играю, глажу его. Ему это нравится. Он меня не

кусает и мы вместе играем.
А это Борис. Он живёт в соседнем дворе. Я с ним играю, глажу его. Ему это нравится.

Слайд 26ви
виды презентаций
доклад
слайд - шоу
компьютерная презентация
стендовая презентация
видеофильм
концерт
игра
литературный альманах
реклама
виртуальная экскурсия

вивиды презентацийдокладслайд - шоукомпьютерная презентациястендовая презентациявидеофильмконцертигралитературный альманахрекламавиртуальная экскурсия

Слайд 27номинации проекта
проект - открытие
проект - удивление
забавный проект
проект - уникальность
проект -

размышление
проект - эрудиция
проект - гармония
проект - исследование
проект - эврика
проект -

проблема

проект - обозрение

проект - панорама

проект - творчество

мини - проект

номинации проектапроект - открытиепроект - удивлениезабавный проектпроект - уникальностьпроект - размышлениепроект - эрудицияпроект - гармонияпроект - исследованиепроект

Слайд 28давать
определения
понятиям
Информационно-аналитические умения
Информационно-поисковые умения
наблюдение
общение
слово
книга, текст
компьютер
классифицировать
выдвигать
гипотезы
видеть
проблему
задавать
вопросы
экспериментировать

даватьопределения понятиямИнформационно-аналитические уменияИнформационно-поисковые умениянаблюдениеобщениесловокнига, тексткомпьютерклассифицироватьвыдвигать гипотезывидеть проблемузадаватьвопросыэкспериментировать

Слайд 29Формула трёх "У"
У
уверенность
успех
удовольствие

Формула трёх

Слайд 30спасибо за внимание
МОУ «Гимназия №29»
Кашукоева Лариса Ильинична

спасибо за вниманиеМОУ «Гимназия №29»Кашукоева Лариса Ильинична

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика