Разделы презентаций


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

«Онлайн-конструктор тем исследовательских работ для учащихся и педагогов»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

 












 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 Василеостровского

района Санкт-Петербурга
Конструктор тем исследовательских работ: что интересно детям?

  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 21  Василеостровского района Санкт-ПетербургаКонструктор тем исследовательских работ:

Слайд 2
«Онлайн-конструктор тем исследовательских работ
для учащихся и педагогов»

«Онлайн-конструктор тем исследовательских работ для учащихся и педагогов»

Слайд 5http://temagenerator.ru/

http://temagenerator.ru/

Слайд 6 Традиционные схемы выбора тем исследовательских работ:
выбор из списка «предложенных»

тем
диалог «учитель-ученик»



Традиционные схемы выбора тем исследовательских работ: выбор из списка «предложенных» темдиалог «учитель-ученик»

Слайд 7 Как работает онлайн-конструктор?

учащемуся предлагается в онлайн-режиме ответить на 15

вопросов.
конструктор генерирует темы на основании ответов пользователя.
на адрес

электронной почты приходит письмо с рекомендуемыми темами исследовательских работ.
Как работает онлайн-конструктор?учащемуся предлагается в онлайн-режиме ответить на 15 вопросов. конструктор генерирует темы на основании ответов

Слайд 81)Что по мнению одних, полезно, а по мнению других, -

вредно.
(Например: кока-кола, компьютерные игры; антибиотики; диета).

1)Что по мнению одних, полезно, а по мнению других, - вредно. (Например: кока-кола, компьютерные игры; антибиотики; диета).

Слайд 9
2)Напишите общеизвестное явление или недавно замеченный вами факт, причину

которого вы не знаете. (Например : на некоторые кормушки не

садятся птицы; люди ссорятся; осенью листья желтеют; лампочки перегорают)
2)Напишите общеизвестное явление или недавно замеченный вами факт, причину которого вы не знаете. (Например : на

Слайд 103)Напишите предмет или явление, которые изменились за последние годы или

десятилетия. (Например : женские причёски, компьютерная мышка, шариковая ручка).

3)Напишите предмет или явление, которые изменились за последние годы или десятилетия. (Например : женские причёски, компьютерная мышка,

Слайд 11
4) Напишите действие, при выполнение которого вы испытываете затруднения.(

Например : научить попугая говорить, быстро выучить стихотворение, сделать комплимент,

не переживать по пустякам).

4) Напишите действие, при выполнение которого вы испытываете затруднения.( Например : научить попугая говорить, быстро выучить

Слайд 12
5). Напишите значимое для вас понятие, смысл которого вы

не до конца понимаете. (Например : настоящий друг, хороший подарок,

богатый человек).
5). Напишите значимое для вас понятие, смысл которого вы не до конца понимаете. (Например : настоящий

Слайд 13 Наши темы
1. ___________ : вред или польза?
2. Почему __________________

?
3._______: вчера, сегодня, завтра.
4.Как _______________________ ?
5.Что значит «______________»?

Наши темы1. ___________ : вред или польза?2. Почему __________________ ?3._______: вчера, сегодня, завтра.4.Как _______________________ ?5.Что значит

Слайд 15Преимущества

Преимущества

Слайд 18Спасибо за внимание


Добро пожаловать!

http://temagenerator.ru/

Спасибо за вниманиеДобро пожаловать!http://temagenerator.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика