Разделы презентаций


Муниципальное Общеобразовательное У чреждение Киришская средняя школа №1

Содержание

* Введение: 2 года подряд я участвовала в конкурсе «Виват, наука!» с работами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект на тему:
«Можно ли есть снег?»

Номинация: «Я – Исследователь»



Выполнили:
- ученица 3 «А» класса
Шашкина Александра

- ученик 1 «А» класса
Шашкин Владимир


Классные руководители :

Глинка Светлана Юрьевна

Забелина Татьяна Михайловна









г. Кириши 2019 г.

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Киришская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза С.Н. Ульянова»


Слайд 2* Введение: 2 года подряд я участвовала в

конкурсе «Виват, наука!»

с работами о свойствах льда. Это оказалось так интересно, что я снова решила изучать зимние погодные явления!

















В этом году мой брат Вова пошёл в 1 класс.
И я решила взять его в помощники по научным исследованиям!
Тем более, что он сам придумал тему для нашего исследования,
предложив на прогулке попробовать снег на вкус!

* Введение:   2 года подряд я участвовала в конкурсе «Виват, наука!»

Слайд 3* Актуальность темы: * * Любопытно: * * * Как же так???

Во время зимних развлечений на улице нам,

детям, так хочется пить!
А вокруг столько снега!!!
Он такой чистый и белый!
А если подождать пока снег растает во рту, то он не такой уж и холодный…

Всем известно, что взрослые, отправляя детей на улицу, запрещают есть снег.
Однако, при опросе семьи выяснилось,
что вкусовые свойства снега во все времена привлекали детей.
Оказывается, что не только мама с папой, но даже бабушка и дедушка в детстве пробовали снег!

- Придётся разбираться нам!
* Актуальность темы:      * * Любопытно:

Слайд 4* Вопрос, требующий исследования: почему взрослые не разрешают детям есть снег?
*

Предмет исследования:
Снег в г. Кириши

* Цель работы:
Выяснить, так ли опасно
для

здоровья есть снег,
как это утверждают
взрослые?
* Вопрос, требующий исследования: почему взрослые не разрешают  детям есть снег?* Предмет исследования:Снег в г. Кириши*

Слайд 5* Задачи работы:
1. Исследовать снег в разных районах Киришей 2. Оценить

экологическую обстановку в этих местах 3. Изучить свойства снега 4.

Найти пригодный для «поедания» снег

5. Рассказать о результатах работы одноклассникам
* Задачи работы:1. Исследовать снег в разных районах Киришей  2. Оценить экологическую обстановку в этих местах

Слайд 6Этапы работы:
Этап (подготовительный) :
ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ








Это

1 «А»

Это 3 «А»



Этапы работы: Этап (подготовительный) : ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ   Это 1 «А»

Слайд 7При помощи наших классных руководителей, Татьяны Михайловны и Светланы Юрьевны, был

проведён опрос одноклассников:
На вопрос: «Можно ли есть снег?»

Все ребята ответили отрицательно, объясняя это тем, что взрослые им разъясняли, что снег холодный и грязный



При помощи наших классных руководителей,  Татьяны Михайловны и Светланы Юрьевны, был проведён опрос одноклассников:На вопрос: «Можно

Слайд 8А вот при ответе на вопрос: - Пробовали ли

вы когда-нибудь есть снег?

Утвердительно ответили почти все ученики!!!


И даже наши
классные
руководители!



А значит мы продолжаем наше исследование!

А вот при ответе на вопрос:   - Пробовали ли вы когда-нибудь есть снег?

Слайд 9 * 2 Этап : Сбор снежных

проб *
Нами были собраны
образцы снега
в 5 местах нашего

города,
где чаще бывают дети.

А также , для сравнения, на территории завода «Lourenz»

Чтобы разные пробы
оказались равными по размеру,
мы пользовались
снежколепами

* 2  Этап :   Сбор снежных проб *Нами были собраны образцы снега в

Слайд 10= Практическая часть =




Проба № 1: наш двор

Проба № 2: у дороги (пр.

Ленина,д.5)









Проба № 3: двор школы № 1 Проба № 4: каток на стадионе «Энергетик»
= Практическая часть = Проба № 1: наш двор      Проба № 2:

Слайд 11 Проба № 5: горка

* Против некоторых

забав (сквер пер.Школьный) устоять не возможно!!!





Проба № 6: территория завода «Lourenz»

Проба № 5: горка

Слайд 12Даже просто наблюдение за местами сбора снега было не утешительным…




Мусор

с деревьев следы птиц

и животных





следы детей во дворе школы машина прямо на стадионе!!!
Даже просто наблюдение за местами сбора снега было не утешительным… Мусор с деревьев

Слайд 13Такой снег есть точно нельзя! это понятно даже первоклашкам!
Но Вова не

сдавался…

Такой снег есть  точно нельзя! это понятно даже  первоклашкам!Но Вова не сдавался…

Слайд 14Он предложил собрать снег в лесу. Тогда мы взяли лыжи и

отправились на лыжню возле памятника «Пушка»



Снег в лесу казался
совсем

чистым!



Он предложил собрать снег в лесу.  Тогда мы взяли лыжи и  отправились на лыжню

Слайд 15* 3 Этап : изучение свойств снега при помощи

экспериментов
Во время сбора образцов снега,
Вова задавал вопросы,
на которые

я обещала
ответить ему позже:

- Почему снег белый, ведь снежинки –
это фигурные льдинки,
а лёд прозрачный?

- Почему снег блестит?

- Почему снег хрустит под ногами
при морозе, а в оттепель нет?

Давайте разбираться вместе!!!
* 3  Этап : изучение свойств снега при помощи экспериментовВо время сбора образцов снега, Вова задавал

Слайд 16* 4 Этап : поиск «вредных» примесей в

пробах снега в домашних условиях
Для проведения эксперимента понадобятся:
* собранный снег

* ёмкости
* бумага для фильтрования
* таблица
для занесения результатов
* карандаш, линейка

* 4  Этап :  поиск «вредных» примесей в пробах снега в домашних условияхДля проведения эксперимента

Слайд 17* 1 часть: растапливаем снежные шарики

Помещаем снежки


в прозрачные банки
( для удобства наблюдения)


* 1  часть: растапливаем снежные шарики  Помещаем снежки  в прозрачные банки( для удобства наблюдения)

Слайд 18Следим за таянием снега, делаем отметки в таблице

Следим за таянием снега, делаем отметки в таблице

Слайд 19Во время исследования Вове стало не понятно,
как из большого

комка снега
получилось так мало воды?
- Используем

знания по «Окружающему миру»
и наглядный пример!
Во время исследования Вове стало не понятно, как из большого комка снега получилось так мало воды?

Слайд 20 * 2

часть: фильтруем талую воду

В домашних условиях, если нет фильтровальной бумаги, можно использовать высушенные влажные салфетки
* 2 часть: фильтруем талую воду

Слайд 21* 3 часть: сравниваем осадок на фильтрах











№1: во дворе

№2: у дороги №3: двор школы №1









№4: каток №5: горка(пер.Школьный) №6: завод «Lourenz»

* 3 часть: сравниваем осадок на фильтрах     №1: во дворе

Слайд 22Даже снег из леса содержал примеси!
Заносим результаты в таблицу:

Даже снег из леса  содержал примеси! Заносим результаты в таблицу:

Слайд 23* 5 Этап : выводы по эксперименту

*
Ни одна из проб снега в г. Кириши не оказалась

чистой. Ведь снежинки пачкаются не только на земле, но и проходя через атмосферу, накапливая в себе загрязнения от промышленных заводов.

2. Хотя цвет образцов снега был белым, грязь пряталась между снежинками. Она стала заметна в талой воде, а также при фильтровании.

3. Выявить причины загрязнения снега нам помогли наблюдения на улице:
* 5  Этап :  выводы по эксперименту  *Ни одна из проб снега в г.

Слайд 24* Причины, приводящие к загрязнению снега:

аа

* Причины, приводящие к загрязнению снега: аа

Слайд 25* * * Послесловие * * *
Проведённая

нами работа показала,
что ЕСТЬ СНЕГ НЕЛЬЗЯ
из-за его загрязнённости.

Мы рады

были поделиться с вами этими важными
для детского здоровья знаниями!

И планируем рассказать о результатах своих наблюдений и экспериментов нашим одноклассникам…

* * * Послесловие * * *   Проведённая нами работа показала, что ЕСТЬ СНЕГ НЕЛЬЗЯиз-за

Слайд 26Спасибо за внимание!
Г. Кириши, зима 2019г.

Спасибо за внимание!Г. Кириши, зима 2019г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика