Разделы презентаций


Развитие профессионального обучения на уроках технологии и ИЗО

ДПИ – декоративно-прикладное искусствоДекоративно-прикладное искусство (от лат. decoro — «украшаю») — вид художественного творчества, который охватывает различные разновидности профессиональной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие профессионального обучения на уроках технологии и ИЗО

Развитие профессионального обучения на уроках технологии и ИЗО

Слайд 2ДПИ – декоративно-прикладное искусство
Декоративно-прикладное искусство (от лат. decoro — «украшаю»)

— вид художественного творчества, который охватывает различные разновидности профессиональной творческой

деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное.
ДПИ – декоративно-прикладное искусствоДекоративно-прикладное искусство (от лат. decoro — «украшаю») — вид художественного творчества, который охватывает различные

Слайд 3С раннего возраста можно заложить основы любви к искусству. Детский

сад является не только первой ступенью в образовании, но и

проводником в мир знаний. Школа является основной базой для закрепления и получения новых знаний. Дает возможность самостоятельно развиваться и совершенствовать в разных видах деятельности.
Знакомство детей с одним из видов кистевой росписи «Хохломой», позволяет не только формировать у детей навыки правильно держать кисть, наносить аккуратно мазки; подбирать палитру цветов, соответствующую виду росписи, но так же помогает духовно-нравственному воспитанию.
С раннего возраста можно заложить основы любви к искусству. Детский сад является не только первой ступенью в

Слайд 4Вышивка и рисунок всегда связаны. Сначала мы делаем проект, то

есть планируем, затем наносим рисунок на ткать, и только после

подготовительных работ приступаем к вышивке (машинной или ручной).
Вышивка и рисунок всегда связаны.   Сначала мы делаем проект, то есть планируем, затем наносим рисунок

Слайд 6Аппликация по ткани или пэчворк
Пэчворк – называется лоскутное шитьё  —

вид рукоделия, в котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие

из кусочков ткани (лоскутков).
В такой технике можно выполнять предметы быта прихватки, подушки, покрывада) и одежды.
пэчворк, от англ. patchwork — «изделие из лоскутов»)
Аппликация по ткани или пэчворкПэчворк – называется лоскутное шитьё  — вид рукоделия, в котором по принципу мозаики

Слайд 7Декоративные панно и костюмы

Декоративные панно и костюмы

Слайд 8Для выполнения на уроке можно выбрать небольшой элемент
Вышивка гладью

Для выполнения на уроке можно выбрать небольшой элементВышивка гладью

Слайд 9Так же на уроках технологии можно познакомиться с другими видами

искусства. Городецкая роспись

Так же на уроках технологии можно познакомиться с другими видами искусства. Городецкая роспись

Слайд 10Гжель

Гжель

Слайд 11 Мальчики во время урока технологии могут так же продолжить знакомство

с ДПИ. Они могут вырезать по дереву или выжигать, если есть

подходящее оборудование.

Ребята могут использовать за основу к
работе по технологии, рисунок, который они
нарисовали ни уроке ИЗО. Или элемент из той
росписи, с которой познакомились.

Мальчики во время урока технологии могут так же продолжить знакомство с ДПИ. 	Они могут вырезать по дереву

Слайд 12Так же они могут изготовить изделие. Например, нанести рисунок, выжечь и

раскрасить.
Выполнение работы позволит ребятам не
только получить новые навыки и, но

и возможно
заложить основы к будущей профессии.

«Выжигание по дереву» или «Основы пирографии» - выжигание по дереву, получение необычных картинок на древесной структуре.

Так же они могут изготовить изделие. Например, нанести рисунок, выжечь и раскрасить.	Выполнение работы позволит ребятам нетолько получить

Слайд 13 Навыки, которые ребята получают на уроках технологии могут пригодится не

только в жизни, в бытовых условиях, но стать основой при

выборе будущей профессии. Например таких как: повар, швея, закройщик, художник-декоратор, реставратор, механик, слесарь, краснодеревщик, конструктор, инженер и многие другие. На уроках технологии ученики учатся работать руками, думать и проектировать. Это означает, что у них задействованы тактильные навыки и умственная деятельность.
Навыки, которые ребята получают на уроках технологии могут пригодится не только в жизни, в бытовых условиях, но

Слайд 14 По школьной программе в неделю проводится 1 урок ИЗО и

2 урока технологии.
Если учителя этих предметов взаимодействуют между собой и

темы их уроков совпадают, то тогда ученики не только получат знания по одному из видов ДПИ, но и закрепят теоретические знания практическими занятиями.







С готовые работами ребята могут участвовать в разных конкурсах, получать сертификаты и пополнять ими портфолио для будущего поступления в колледжи и другие учебные заведения.


По школьной программе в неделю проводится 1 урок ИЗО и 2 урока технологии.	Если учителя этих предметов взаимодействуют

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика