Разделы презентаций


Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста

Содержание

«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад»
«Развитие творческих

способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности»

Выполнила:
воспитатель

Ясинская Т.Я.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад»  «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные

Слайд 2«… Это правда!
Ну чего же тут скрывать?
Дети любят,

очень любят рисовать!
На бумаге, на асфальте, на стене.
И

в трамвае на окне….»

«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте,

Слайд 3Рисование с использованием нетрадиционной техники –
это рисование направленное на

умение отходить от стандарта..

Рисование  с использованием нетрадиционной техники – это рисование направленное на умение отходить от стандарта..

Слайд 4Осмысление окружающего мира через рисование
Осмысление окружающего мира
Развивает зрение и движение
Конструирует

зрительные образы
Помогает овладеть формами
Развивает чувственно-двигательную координацию
Помогает постичь свойства материалов
Обучает движениям,

необходимым для тех или иных форм и линий

Рисование

Осмысление окружающего мира через рисованиеОсмысление окружающего мираРазвивает зрение и движениеКонструирует зрительные образыПомогает овладеть формамиРазвивает чувственно-двигательную координациюПомогает постичь

Слайд 5Влияние рисования на развитие психических функций
Рисование
Психические функции
Память
Внимание
Речь
Воображение
Образное мышление
Логическое мышление

Влияние рисования на развитие психических функцийРисованиеПсихические функцииПамятьВниманиеРечьВоображениеОбразное мышлениеЛогическое мышление

Слайд 6Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности:
способствует обогащению знаний и представлений детей

о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения;

стимулирует

положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования;

дает возможность экспериментировать;

развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие;

способствует развитию зрительно-моторной координации;

не утомляет дошкольников, повышает работоспособность;

развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.

Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности:способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их

Слайд 7 Нетрадиционные способы изображения в рисовании
Тампонирование
Рисунок своими
руками (рисование пальцами
и

ладошками)
Рисование по мокрому
Изонить
Рисование штампом,
тычковое рисование,
оттиск
Монотипия
И другое
Граттаж
Кляксография
Рисование расческой,


зубной щеткой

Рисование солью, крупами,
песком

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности

Нетрадиционные способы изображения в рисованииТампонированиеРисунок своимируками (рисование пальцами и ладошками)Рисование по мокромуИзонить Рисование штампом, тычковое рисование,оттискМонотипия

Слайд 8Уголок творчества «»

Уголок творчества «»

Слайд 9
Нетрадиционные техники рисования
в разных возрастных группах детского сада


Младшая группа

(2-4 года)
рисование жесткой полусухой кистью
пальчиком
рисование ладошкой
рисование

ватной палочкой
оттиск пробкой


Средняя группа (4-5 лет)
оттиск поролоном
Печать листьями
восковые мелки + акварель
свеча +акварель
рисование мятой бумагой
монотипия предметная


Старшая и подготовительная группа (5-7 лет)
монотипия пейзажная
рисование зубной щеткой
набрызг
кляксография с трубочкой
граттаж черно- белый, цветной
рисование нитками
рисование солью, рисование манной крупой

Нетрадиционные техники рисования в разных возрастных группах детского садаМладшая группа (2-4 года)рисование жесткой полусухой кистью пальчиком рисование

Слайд 10Рисование пальчиками и ладошкой.

Рисование пальчиками и ладошкой.

Слайд 11Оттиск печатками

Оттиск печатками

Слайд 12Рисование мятой бумагой

Рисование мятой бумагой

Слайд 13 Отпечатки листьев

Отпечатки листьев

Слайд 14Кляксография

Кляксография

Слайд 15Монотипия пейзажная

Монотипия пейзажная

Слайд 16Рисование по мокрому фону

Рисование по мокрому фону

Слайд 17Сравнительные результаты диагностического обследования детей по развитию художественно – творческих

способностей. Период: первое полугодие 2014-2015 у.г Второе полугодие 2013 – 2014

у.г

Синий – высокий уровень
Красный – средний уровень
Зеленый – низкий уровень

Сравнительные результаты диагностического обследования детей по развитию художественно – творческих способностей. Период: первое полугодие 2014-2015 у.г Второе

Слайд 18Рекомендации педагогам
используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и

игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения;

в планировании занятий

по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей;

повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.

Рекомендации педагогамиспользуйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник

Слайд 19Рекомендации родителям:
материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и

т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него

возникло желание творить;

знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать;

не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием;
хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!


Рекомендации родителям: материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша,

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика