Разделы презентаций


Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного

Содержание

Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности ребёнка. Раскрытие индивидуальности ребёнка, развитие его творческого потенциала, основанного на самовыражении, саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве – приоритетная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.
Развитие

творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.

Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и природного материала.Развитие творчества у дошкольников с использованием бросового и

Слайд 2

Дошкольный возраст – важнейший этап в

развитии личности ребёнка.
Раскрытие индивидуальности ребёнка, развитие его творческого потенциала,

основанного на самовыражении, саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве – приоритетная задача педагога. Она решается в процессе освоения образовательной области «Труд».
Вся образовательная деятельность строится на основе интеграции и тематического планирования.
В программе «От рождения до школы» под редакции Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой сказано следующее: « Наиболее эффективно образовательные задачи решаются в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегрированный подход при организации образовательного процесса».
В Федеральных требованиях определено, что образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) а так же в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей и во взаимодействии с семьями воспитанников ДОУ. Совокупность образовательных областей позволяет обеспечить всестороннее развитие личности дошкольников.
Занятия по конструированию с использованием бросового и природного материала может решать задачи области:
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности ребёнка. Раскрытие индивидуальности ребёнка,

Слайд 3

«Труд»
«Познание»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Физическая культура»
«Чтение художественной

литературы»
«Музыка»
«Безопасность»

«Труд» «Познание» «Социализация» «Коммуникация» «Физическая культура» «Чтение художественной литературы» «Музыка»«Безопасность»

Слайд 4Цель:
Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания

образов, используя различные материалы.

Цель:Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы.

Слайд 5Задачи:
Развивать воображение детей, умение вглядываться в окружающий мир, видеть

в плодах, семенах, кореньях интересные образы, которые можно совершенствовать путём

составления, соединения различных частей, используя разнообразные соединительные материалы.
Учить осваивать способы работы различными инструментами, планировать свою деятельность как в индивидуальном , так и при коллективном творчестве.
Учить способам конструирования из различных бросовых материалов.  
Воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.
Задачи: Развивать воображение детей, умение вглядываться в окружающий мир, видеть в плодах, семенах, кореньях интересные образы, которые

Слайд 6Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры

воображения. А если соединить с ловкостью рук, то всё можно

оживить, дать как бы вторую жизнь.
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребёнка с родной природой. Воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков
Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения. А если соединить с ловкостью рук,

Слайд 7Изготовление игрушек, поделок из природного материала – труд кропотливый, увлекательный

и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались,

необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придёт и ловкость в работе.
Изготовление игрушек, поделок из природного материала – труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети

Слайд 8Изготовление поделок требует от ребёнка ловких действий, и если вначале

неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии, в

процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Всё это важно для подготовки руки к письму. К учебной деятельности в школе.
Изготовление поделок требует от ребёнка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку,

Слайд 9Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза

и руки, совершенствованию координации движении, гибкости, точности в выполнении действии.

В процессе изготовления поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений.
Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движении, гибкости, точности

Слайд 10Труд по изготовлению игрушек из бросового и природного материала может

быть индивидуальным и коллективным. Коллективный труд приносит детям большую радость

своей слаженностью, чёткой организованностью. У ребят наблюдаются стремление оказать друг другу помощь, заинтересованность результатом общего дела.
Труд по изготовлению игрушек из бросового и природного материала может быть индивидуальным и коллективным. Коллективный труд приносит

Слайд 11Ожидаемый результат.
Средняя группа.
Познакомятся с различными материалами и их свойствами.
Освоят навыки

работы с ножницами и клеем.
Научатся некоторым приемам преобразования материалов.
Научатся видеть

необычное в обычных предметах
Разовьют мелкую моторику рук.
Ожидаемый результат.Средняя группа.Познакомятся с различными материалами и их свойствами.Освоят навыки работы с ножницами и клеем.Научатся некоторым приемам

Слайд 12Старшая группа
Овладеют различными приемами преобразования материалов.
Освоят обобщенные способы работы.
Разовьют познавательные,

конструктивные способности.
Разовьют интерес к результату и качеству поделки.

Старшая группаОвладеют различными приемами преобразования материалов.Освоят обобщенные способы работы.Разовьют познавательные, конструктивные способности.Разовьют интерес к результату и качеству

Слайд 13Подготовительная группа
Разовьется поисковая деятельность.
Освоят умение анализировать поделку.
Сформируется положительное отношение к

труду.
Разовьются конструктивные, познавательные, творческие и художественные способности.

Подготовительная группаРазовьется поисковая деятельность.Освоят умение анализировать поделку.Сформируется положительное отношение к труду.Разовьются конструктивные, познавательные, творческие и художественные способности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика