Разделы презентаций


Развитие важнейших физических качеств

Ежегодно в гуманитарном колледже им. М. Жумабаева в День студента учащиеся первого курса проходят обряд «Посвящения в студенты колледжа». И одним из этапов посвящения становится проверка на физическое развитие, выносливость, силу,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Петропавловский гуманитарный колледж имени Магжана Жумабаева
Веселые старты
Цель: формирование физической культуры

личности.

Задачи:
укрепление здоровья средствами физической культуры, формирование потребности в поддержании высокого

уровня физической и умственной работоспособности, самоорганизации здорового образа жизни;
повышение уровня физической подготовленности;
совершенствование психомоторных способностей, обеспечивающих высокую производительность профессионально-технических действий;
создание условий для полной реализации творческих способностей студента;
нравственное, эстетическое, духовное и физическое развитие студентов;
выявление физически развитых учащихся для привлечения занятий в спортивных секциях по видам;
показать важность занятия физической культурой личным примером преподавателей колледжа.
Петропавловский гуманитарный колледж имени Магжана ЖумабаеваВеселые стартыЦель: формирование физической культуры личности.Задачи:укрепление здоровья средствами физической культуры, формирование потребности

Слайд 2 Ежегодно в гуманитарном колледже им. М. Жумабаева в День студента

учащиеся первого курса проходят обряд «Посвящения в студенты колледжа». И

одним из этапов посвящения становится проверка на физическое развитие, выносливость, силу, которое проводится в спортивном зале колледжа в виде эстафет «Веселые старты». Каждая группа должна представить команду из 6 учащихся самых сильных, быстрых и выносливых, которая и будет отстаивать её честь.

Команды на построении

Представление команды: название, девиз

Ежегодно в гуманитарном колледже им. М. Жумабаева в День студента учащиеся первого курса проходят обряд «Посвящения в

Слайд 3Эстафета 1.
Обежать препятствие, передать эстафету следующему учащемуся.
Эстафета 2.
Добежать до препятствия

и вернуться, ведя мяч техникой баскетбольного ведения.

Эстафета 1.Обежать препятствие, передать эстафету следующему учащемуся.Эстафета 2.Добежать до препятствия и вернуться, ведя мяч техникой баскетбольного ведения.

Слайд 4Эстафета 3.
Первый участник передает мяч следующему между ног и т.д.

Последний как только получит мяч, бежит и встает первым в

колонну и передает мяч между ног. Эстафета заканчивается когда в колоне первым окажется ведущий

Эстафета 4.
Каждый участник делает шаги в кольца, поочередно их переставляя, добегает до препятствия. Назад бежит просто и передает эстафету.

Эстафета 3.Первый участник передает мяч следующему между ног и т.д. Последний как только получит мяч, бежит и

Слайд 5Эстафета 5.
Каждый участник команды должен пробежать через обруч, обежать препятствие

и снова, пробежав через обруч, передать эстафету следующему.
Эстафета 6.
Нажав мяч

между ног, допрыгать до препятствия и аналогично вернуться в строй и передать эстафету.
Эстафета 5.Каждый участник команды должен пробежать через обруч, обежать препятствие и снова, пробежав через обруч, передать эстафету

Слайд 6Эстафета 7.
Первый участник бежит до своего рубежа и садится, второй

добегает до своего рубежа перепрыгнув через первого и т.д. После

того как последний закончит, все встают и, обегая препятствие, добегают до своего места и выстраиваются в колонну.

Подведение итогов

Жюри представляют учащиеся старших курсов. Они следят за игрой, выставляют баллы, подводят итоги.

Эстафета 7.Первый участник бежит до своего рубежа и садится, второй добегает до своего рубежа перепрыгнув через первого

Слайд 7После подведения итогов команды занявшие 1 и 2 место соревнуются

с командой преподавателей. Команда преподавателей так же проходит процедуру представления

(название команды, девиз).
После подведения итогов команды занявшие 1 и 2 место соревнуются с командой преподавателей. Команда преподавателей так же

Слайд 8Команды соревнуются на равных в аналогичных эстафетах.

Команды соревнуются на равных в аналогичных эстафетах.

Слайд 9 Проведение подобного ежегодного мероприятия позволяет:
развивать важнейшие физические качества ловкость, силу,

выносливость;
воспитывать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость;
совершенствовать двигательные умения и навыки;
формировать

морально-волевые черты личности.
В каждой игре-эстафете одновременно решается ряд задач - закрепление и совершенствование навыков основных движений, развитие ориентировки в пространстве, воспитание смелости, решительности, организованности, дисциплинированности, формирование таких свойств ловкости, как точность, быстрота, координация. Соревновательный момент усиливает интерес студентов к занятию физической культурой, способствует концентрации их внимания, позволяет повышать двигательную, эмоциональную и творческую активность.
Под квалифицированным педагогическим руководством эти игры содействуют воспитанию положительных взаимоотношений детей.
Таким образом, данное мероприятие позволяет комплексно развивать физические и морально-волевые качества личности учащихся. Участвуя в соревнованиях, они устраивают нормы взаимоотношений в коллективе, учатся справедливо оценивать действия товарищей, добиваться победы в соревновании, преодолевать собственную робость, выполнять предъявляемые требования.


Проведение подобного ежегодного мероприятия позволяет:развивать важнейшие физические качества ловкость, силу, выносливость;воспитывать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, находчивость;совершенствовать двигательные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика