Разделы презентаций


Развитие внимания у детей с СДВГ

Содержание

НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬГИПЕРАКТИВНОСТЬИМПУЛЬСИВНОСТЬПОВЫШЕННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬПРИЗНАКИ СДВГ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие внимания у детей с СДВГ
Асламова С.Г., педагог-психолог
МАДОУ «Детский

сад № 15
«Светлячок» г. Салаир

Развитие внимания  у детей с СДВГАсламова С.Г., педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 15 «Светлячок» г. Салаир

Слайд 2НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
ПОВЫШЕННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ПРИЗНАКИ СДВГ

НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬГИПЕРАКТИВНОСТЬИМПУЛЬСИВНОСТЬПОВЫШЕННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬПРИЗНАКИ  СДВГ

Слайд 3ГИПЕРАКТИВНЫЙ - «гипер» - (от греч. Hyper - над, сверху)

и «активный», означающее «действенный, деятельный»

ГИПЕРАКТИВНЫЙ - «гипер» - (от греч. Hyper - над, сверху) и «активный», означающее «действенный, деятельный»

Слайд 4ОДНА ИГРА – ОДНА ФУНКЦИЯ

ОДНА ИГРА – ОДНА ФУНКЦИЯ

Слайд 5«СЛЕДИ ЗА МНОЙ»
Взрослый рисует рукой в воздухе фигуру. Ребенок повторяет

за ним. Потом меняются ролями.

«СЛЕДИ ЗА МНОЙ»Взрослый рисует рукой в воздухе фигуру. Ребенок повторяет за ним. Потом меняются ролями.

Слайд 6 Правила этой игры похожи на всем известный способ играть

в "Съедобное - несъедобное". Только условие, когда ребенок ловит мяч,

а когда нет, может меняться в каждом коне игры Например, сейчас вы договариваетесь с ним, что если водящий бросает мяч, произнося слово, относящееся к растениям, то игрок ловит его. Если же слово не является растением, то отбивает мяч. Например, один кон игры мог бы называться "Мебель - не мебель". Аналогично можно играть в такие варианты, как "Рыба - не рыба", "Транспорт - не транспорт", "Летает - не летает" . Можно предложить ребенку самому выбрать условие игры, то есть категорию слов, которые он будет ловить. Дети иногда дают совершенно свежие и творческие идеи!

«ЛОВИ – НЕ ЛОВИ»

Правила этой игры похожи на всем известный способ играть в

Слайд 7«ПЕРЕОДЕВАЛКИ»
Ребенок отворачивается, взрослый что-то меняет в своей одежде. Задача ребенка

– сказать, что изменилось.

«ПЕРЕОДЕВАЛКИ»Ребенок отворачивается, взрослый что-то меняет в своей одежде. Задача ребенка – сказать, что изменилось.

Слайд 8«КАРТИНКИ»

«КАРТИНКИ»

Слайд 11Выберите маленькую игрушку или предмет, который ребенку предстоит найти. Дайте

ему возможность запомнить, что это такое, особенно если это новая

вещь в доме. Попросите ребенка выйти из комнаты. Когда он выполнит эту просьбу, поставьте выбранный предмет на доступном взгляду месте, но так, чтобы тот не сразу бросался в глаза. В этой игре нельзя прятать предметы в ящики стола, за шкаф и тому подобные места. Игрушка должна стоять так, чтобы играющий мог ее обнаружить, не дотрагиваясь до предметов в комнате, а просто внимательно их рассматривая.

«ЗОРКИЙ ГЛАЗ»

Выберите маленькую игрушку или предмет, который ребенку предстоит найти. Дайте ему возможность запомнить, что это такое, особенно

Слайд 12«ПОЙМАЙ ЗВУК»
Выберем несколько звучащих предметов. Постучим по ним деревянной палочкой

(или карандашом). Затем будем по очереди закрывать глаза и отгадывать,

какой предмет поет. Постепенно можно усложнять игры на развитие внимания.
«ПОЙМАЙ ЗВУК»Выберем несколько звучащих предметов. Постучим по ним деревянной палочкой (или карандашом). Затем будем по очереди закрывать

Слайд 13«ЗАПОМНИ И ОТГАДАЙ»
Положите на столе перед ребенком несколько предметов. Он

должен запомнить их. Потом ребенок отворачивается, а взрослый меняет предметы

местами или добавляет другие. Нужно указать, что изменилось.
«ЗАПОМНИ И ОТГАДАЙ»Положите на столе перед ребенком несколько предметов. Он должен запомнить их. Потом ребенок отворачивается, а

Слайд 14Обращаясь к ребенку, говорите важные фразы, глядя ему в глаза,

убедившись, что ребенок вас слышит.
Когда вы хотите сказать что-то важное,

исключите посторонние раздражители (телевизор, компьютер).
Не повышайте голос, говорите спокойно, четко, выбирая доступные ребенку слова и выражения.

ПРАВИЛА

Обращаясь к ребенку, говорите важные фразы, глядя ему в глаза, убедившись, что ребенок вас слышит.Когда вы хотите

Слайд 15Правила работы с детьми
Работать с ребёнком в начале дня, а

не вечером.
Уменьшить рабочую нагрузку.
Делить работу на более короткие, но более

частые периоды. Использовать физкультминутки.
Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
Посадить ребёнка во время занятий рядом с взрослым.

Правила работы с детьмиРаботать с ребёнком в начале дня, а не вечером.Уменьшить рабочую нагрузку.Делить работу на более

Слайд 16Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
Договариваться с ребёнком о

тех или иных действиях заранее.
Давать короткие, чёткие и конкретные инструкции.
Использовать

гибкую систему поощрений и наказаний.
Поощрять ребёнка сразу же, не откладывая на будущее.
Предоставлять ребёнку возможность выбора.
Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества.

Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).Договариваться с ребёнком о тех или иных действиях заранее.Давать короткие, чёткие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика