Разделы презентаций


РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ В УМК

Содержание

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ в XXI векеЦЕЛЬ: переход от обучения домашнему бытовому труду прошлого века к изучению современных технологий ХХ векХХI век

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УМК «ТЕХНОЛОГИЯ. 5

- 9 КЛАССЫ» ПОД РЕД. В.М. КАЗАКЕВИЧА
Казакевич В.М., д.пед.н., профессор,

ведущий научный сотрудник Институт стратегии развития образования РАО
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»  В УМК «ТЕХНОЛОГИЯ. 5 - 9 КЛАССЫ»  ПОД РЕД.

Слайд 2НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ в XXI веке
ЦЕЛЬ: переход от обучения домашнему бытовому

труду прошлого века к изучению современных технологий
ХХ век
ХХI век

НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ в XXI векеЦЕЛЬ: переход от обучения домашнему бытовому труду прошлого века  к

Слайд 3ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ – ТЕХНОЛОГИЯ
С 1993 года в учебном плане организаций

общего образования предмет «трудовое обучение» был заменён на предмет «технология»

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ – ТЕХНОЛОГИЯС 1993 года в учебном плане организаций общего образования предмет «трудовое обучение» был заменён

Слайд 4УЧЕБНИКИ 60-80-х ГОДОВ XX века
М.И. Жаров,
В. С. Капралова,
Г.В.

Пичугина,
П.Р. Атутов, В.А.Поляков А.К., Бешенков,
А.Г. Дубов, Л.В. Осипова,
Е.В. Васильченко,

М.И. Жаров

Единый предмет и единый учебник

Три профилированных направления и три учебника

1963 год

УЧЕБНИКИ 60-80-х ГОДОВ XX векаМ.И. Жаров, В. С. Капралова, Г.В. Пичугина, П.Р. Атутов, В.А.Поляков А.К., Бешенков,А.Г. Дубов,

Слайд 5 ИЗДАТЕЛЬСТВА: ПРОСВЕЩЕНИЕ, ВЕНТАНА-ГРАФ, ДРОФА, БАЛАСС, БИНОМ
Кожина О.А. Кутакова Е.Н. (Филимонова

Е.Н.)
В.Д. Симоненко
В.М.Казакевич
Г.А. Молева
А.К. Бешенков
Сельский труд
?
ТЕХНИЧЕСКИЙ. ТРУД
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД
ЕДИНЫЙ ПРЕДМЕТ
В.М.Казакевич
Г.А.

Молева

ДЕЙСТВУЮЩАЯ ДО НОВОГО ФПУ СИСТЕМА УЧЕБНИКОВ
ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

ИЗДАТЕЛЬСТВА: ПРОСВЕЩЕНИЕ, ВЕНТАНА-ГРАФ, ДРОФА, БАЛАСС, БИНОМКожина О.А. Кутакова Е.Н. (Филимонова Е.Н.)В.Д. СимоненкоВ.М.Казакевич Г.А. МолеваА.К. БешенковСельский труд?ТЕХНИЧЕСКИЙ.

Слайд 6ВАРИАНТЫ УЧЕБНИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (до нового ФПУ)
М.И. Гуревич

М.Б. Павлова И.А. Сасова
В.Д. Симоненко
С.А. Бешенков
АЕ. Глозман Е.С. Глозман О.Б.Ставрова
Ю.Л.

Хотунцев

Е.А.Ковалева

ВАРИАНТЫ УЧЕБНИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (до нового ФПУ)М.И. Гуревич М.Б. Павлова И.А. СасоваВ.Д. СимоненкоС.А. БешенковАЕ.

Слайд 7Есть ли даже во внешнем оформлении принципиальная разница между учебником по

трудовому обучению и учебником по технологии ???

Есть ли даже во внешнем оформлении принципиальная разница между учебником по трудовому обучению и учебником по технологии

Слайд 8ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 1011 ВАРИАНТОВ УЧЕБНИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1 –

4 классы)

11 ВАРИАНТОВ УЧЕБНИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1 – 4 классы)

Слайд 11УЧЕБНИК ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (5 – 9 классы)

УЧЕБНИК ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (5 – 9 классы)

Слайд 12ФГОС
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (с

изменениями на 31 декабря 2015 года)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2010 года N 1897
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
(с изменениями на 31 декабря 2015 года)
Приложение
11.9. Технология.

ГОТОВИТСЯ НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ФГОС СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

ФГОСОб утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями на 31 декабря 2015 года) МИНИСТЕРСТВО

Слайд 13ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ФГОС предметные результаты изучения предметной области «Технология» должны

отражать:
1) осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества;

формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;
2) овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
3) овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
4) формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
5) развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
6) формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

НЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРУДА.
НЕТ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА, НЕТ КУЛИНАРИИ И МЕТАЛЛООБРАБОТКИ

ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ФГОС  предметные результаты изучения предметной области «Технология» должны отражать: 1) осознание роли техники и

Слайд 14РЕКОМЕНДОВАННАЯ МИНОБНАУКИ РФ ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
ОДОБРЕНА
решением федерального
учебно­-методического объединения
по общему

образованию
(протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)1

ПРИМЕРНАЯ
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1 В редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию

РЕКОМЕНДОВАННАЯ МИНОБНАУКИ РФ ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММАОДОБРЕНАрешением федерального учебно­-методического объединения по общему образованию(протокол от 8 апреля 2015 г. №

Слайд 15КОНЦЕПЦИЯ
УТВЕРЖДЕНА
протоколом заседания коллегии
Минпросвещения России
от «24» декабря 2018 г. № ____
 
 
КОНЦЕПЦИЯ преподавания

предметной области «Технология»
в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные

общеобразовательные программы
 
I. Общие положения


КОНЦЕПЦИЯУТВЕРЖДЕНАпротоколом заседания коллегииМинпросвещения Россииот «24» декабря 2018 г. № ____  КОНЦЕПЦИЯ преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях

Слайд 16ГЛАВНЫЕ ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ преподавания предметной области «Технология»

ГЛАВНЫЕ ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ  преподавания предметной области «Технология»

Слайд 17ГЛАВНЫЕ ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ преподавания предметной области «Технология»

ГЛАВНЫЕ ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ  преподавания предметной области «Технология»

Слайд 18ГЛАВНЫЕ ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ преподавания предметной области «Технология»

ГЛАВНЫЕ ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ  преподавания предметной области «Технология»

Слайд 19ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ В СОДЕРЖАНИИ СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТРАЖЕНЫ В СОДЕРЖАНИИ СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 20ТЕХНОПАРКИ И КВАНТОРИУМЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО НОВОМУ СОДЕРЖАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ

В ПРОГРАММЕ JuniorSkills

ТЕХНОПАРКИ И КВАНТОРИУМЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО НОВОМУ СОДЕРЖАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОГРАММЕ JuniorSkills

Слайд 21ПРОГРАММА JuniorSkills

ПРОГРАММА JuniorSkills

Слайд 221896 г
1913 г
СРАВНИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ МАССОВОЙ

ШКОЛЕ
Обучение труду в начале нашей эры
Обучение труду, 19 век
2016

г.

1967 г.

Урок технологии, 21 век

Уроки труда середина 20 века

1896 г1913 гСРАВНИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ МАССОВОЙ ШКОЛЕ Обучение труду в начале нашей эрыОбучение

Слайд 23СРАВНИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ МАССОВОЙ ШКОЛЕ
1924 г.
1948

г.
Конец XIX века
Начало XX века
2015 г.
Начало XXI века

СРАВНИТЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ МАССОВОЙ ШКОЛЕ1924 г.1948 г.Конец XIX векаНачало XX века2015 г.Начало XXI

Слайд 24«СОВРЕМЕННАЯ» МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЕЙСТВУЮЩЕГО КУРСА ТЕХНОЛОГИИ
ТВ 4, 60-70 годы ПРОШЛОГО

ВЕКА
1-2-ВЕКА ДО НОВОЙ ЭРЫ

«СОВРЕМЕННАЯ» МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЕЙСТВУЮЩЕГО КУРСА ТЕХНОЛОГИИТВ 4, 60-70 годы ПРОШЛОГО ВЕКА 1-2-ВЕКА ДО НОВОЙ ЭРЫ

Слайд 25ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПРЕПОДАВАНИЯ АРХАИЧНОГО КУРСА ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ

ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПРЕПОДАВАНИЯ АРХАИЧНОГО КУРСА ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ

Слайд 26НАУЧНЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ ИНОГДА СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ ТРУДА

РЕМЕСЛЕНИКА ИЛИ ДОМОХОЗЯЙКИ
previous
                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Previous
             
             
             
             
             
             

             
             
             
             
Next
PlayPrevious

1/10
Next
Close

НАУЧНЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ ИНОГДА СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ ТРУДА РЕМЕСЛЕНИКА ИЛИ ДОМОХОЗЯЙКИ previous                                                                                                                                                                                                                                                                                        Previous

Слайд 27Что интереснее?
ВОПРОС:
ЧТО ВЫБЕРЕТ ПОДРОСТОК?

Что интереснее?ВОПРОС:ЧТО ВЫБЕРЕТ ПОДРОСТОК?

Слайд 29ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ФГОС ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ФГОС ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 30С 1993 года предмет «технология» заменил в учебном плане школы

предмет «трудовое обучение». Предмет «трудовое обучение» ставил целью формирование достойной смены

рабочего класса и трудового крестьянства.

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ

С 1993 года предмет «технология» заменил в учебном плане школы предмет «трудовое обучение». Предмет «трудовое обучение» ставил

Слайд 31Содержание существующего технологического образования в начальной школе (совместное обучение девочек

и мальчиков, один учитель)
Простые ручные операции с бумагой, тканью, пластичными

материалами, пластмассами, мягким металлом, природными материалами. Моделирования и конструирования с помощью конструкторов, работа с компьютером и информационные технологии.
Содержание существующего технологического образования в начальной школе  (совместное обучение девочек и мальчиков, один учитель)Простые ручные операции

Слайд 32Содержание существующего технологического образования в основной школе (раздельное содержательно разное

обучение подростков на основе его деления по территориальному и половому

признакам, два учителя)

Технический труд

Обслуживающий труд

ГОРОДСКАЯ ШКОЛА

СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА

Сельскохозяйственный
труд

мальчики

девочки

ГЕНДЕРНОЕ ДЕДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Содержание существующего технологического образования в основной школе (раздельное содержательно разное обучение подростков на основе его деления по

Слайд 33Содержание существующего технологического образования юношества в полной средней школе Дифференцированное

обучение по многочисленным вариантам профилей, соответствующих различным региональным отраслевым технологиям,

разные преподаватели
Содержание существующего технологического образования юношества в полной средней школе  Дифференцированное обучение по многочисленным вариантам профилей, соответствующих

Слайд 34ВЫВОД: В настоящее время государственная система общего образования и действующий ФГОС

по «Технологии» не обеспечивает для всех обучающихся в стране единого

образовательного пространства.
ВЫВОД: В настоящее время государственная система общего образования и действующий ФГОС  по «Технологии» не обеспечивает для

Слайд 35ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

ОБЛАСТИ ОБЪЕКТОВ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Слайд 36???
С КАКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ НАДО СЕЙЧАС ОБУЧАТЬ ШКОЛЬНУЮ

МОЛОДЕЖЬ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ?

???С КАКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЦЕЛЬЮ НАДО СЕЙЧАС ОБУЧАТЬ ШКОЛЬНУЮ МОЛОДЕЖЬ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ?

Слайд 37ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Формирование пропедевтической компетентности молодежи в

составляющий современной техносферы и их предназначении для общества и государства,

для жизни людей и для создания материальных и духовных благ.
ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Формирование пропедевтической компетентности молодежи в составляющий современной техносферы и их предназначении для

Слайд 38ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Безопасная и бесконфликтная адаптация подрастающих

поколений к средствам и формам проявления современного технико-технологического мира.

ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Безопасная и бесконфликтная адаптация подрастающих поколений к средствам и формам проявления современного

Слайд 39ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Информационная и функциональная готовность к

труду и выбору сферы производства и области труда для будущего

образования и профессиональной деятельности
ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Информационная и функциональная готовность к труду и выбору сферы производства и области

Слайд 40ЧТО ЕСТЬ НАУЧНЫЙ БАЗИС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ЧЕМУ УЧИТЬ НА

УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

ЧТО ЕСТЬ НАУЧНЫЙ БАЗИС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ЧЕМУ УЧИТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 41ТЕХНОЛОГИИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ЧЕТЫРЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ И СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ТЕХНОЛОГИИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ЧЕТЫРЕХ СФЕРАХ ЖИЗНИ И СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 42ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЕСТЕСТВЕННУЮ ПРИРОДНУЮ СРЕДУ (СФЕРУ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ)

ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЕСТЕСТВЕННУЮ ПРИРОДНУЮ СРЕДУ (СФЕРУ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ)

Слайд 43ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЕСТЕСТВЕННУЮ ПРИРОДНУЮ СРЕДУ (СФЕРУ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ)

ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЕСТЕСТВЕННУЮ ПРИРОДНУЮ СРЕДУ (СФЕРУ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ)

Слайд 44ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КВАЗИПРИРОДНУЮ СРЕДУ – ТЕХНОСФЕРУ (ИСКУССТВЕННО СОЗДАННУЮ НЕЖИВУЮ

СОСТАВЛЯЮЩУЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА)

ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КВАЗИПРИРОДНУЮ СРЕДУ – ТЕХНОСФЕРУ (ИСКУССТВЕННО СОЗДАННУЮ НЕЖИВУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА)

Слайд 45ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КВАЗИПРИРОДНУЮ СРЕДУ – ТЕХНОСФЕРУ (ИСКУССТВЕННО СОЗДАННУЮ НЕЖИВУЮ

СОСТАВЛЯЮЩУЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА)

ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КВАЗИПРИРОДНУЮ СРЕДУ – ТЕХНОСФЕРУ (ИСКУССТВЕННО СОЗДАННУЮ НЕЖИВУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА)

Слайд 46ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭНЕРГИИ

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭНЕРГИИ

Слайд 47ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 48ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ

Слайд 49ТЕХНОЛОГИИ ЭКОНОМИКО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕХНОЛОГИИ ЭКОНОМИКО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 50ТЕМАТИЧЕСКОЕ Содержание технологии в НАЧАЛЬНОЙ, основной и старшей школе

ТЕМАТИЧЕСКОЕ Содержание технологии в НАЧАЛЬНОЙ, основной и старшей школе

Слайд 51Концентрическое построение содержания предмета «Технология» в системе общего образования
1-4 классы

– пропедевтическое технологическое образование

5-9 классы – основное общее технологическое образование

10-11

классы углубленное общее технологическое образование
Концентрическое построение содержания предмета «Технология» в системе общего образования 1-4 классы – пропедевтическое технологическое образование5-9 классы –

Слайд 52Содержание курса технологии в системе общего образования имеет двухкомпонентную структуру: базовый

инвариантный курс + практический вариативный профильный курс

Содержание курса технологии в системе общего образования имеет двухкомпонентную структуру: базовый инвариантный курс +  практический вариативный

Слайд 53НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 54ОсновнОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОсновнОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 55 полная средняя школа

полная средняя школа

Слайд 56УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ТЕХНОЛОГИИ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 57ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
основного общего образования по учебному предмету «Технология»
5-9 классы
К О

Н Ц Е П Ц И Я
преподавания предмета «Технология» в

организациях, реализующих основные общеобразовательные программы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММАосновного общего образования по учебному предмету «Технология»5-9 классыК О Н Ц Е П Ц И Япреподавания

Слайд 58УЧЕБНИКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология.

1-4 классы

УЧЕБНИКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫРоговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1-4 классы

Слайд 59УЧЕБНИКИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

УЧЕБНИКИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 60ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС

ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС

Слайд 61ФРАГМЕНТ УЧЕБНИКА

ФРАГМЕНТ УЧЕБНИКА

Слайд 62ФРАГМЕНТ УЧЕБНИКА

ФРАГМЕНТ УЧЕБНИКА

Слайд 63ФРАГМЕНТ УЧЕБНИКА

ФРАГМЕНТ УЧЕБНИКА

Слайд 64ФРАГМЕНТ УЧЕБНИКА

ФРАГМЕНТ УЧЕБНИКА

Слайд 65ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ

ГОТОВЯТСЯ К ВЫПУСКУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика