Разделы презентаций


Реклама

Содержание

Реклама уверенно вошла в нашу повседневную жизнь Мы живем в мире, ориентированном на маркетинг и средства массовой информации, причем значительная часть рекламы направлена на продвижение товаров и услуг для отдыха, проведения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕКЛАМА В СКСТ

РЕКЛАМА В СКСТ

Слайд 2Реклама уверенно вошла в нашу повседневную жизнь
Мы живем в

мире, ориентированном на маркетинг и средства массовой информации, причем значительная

часть рекламы направлена на продвижение товаров и услуг для отдыха, проведения досуга, туризма.

Реклама оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество с одной стороны и стимулирует развитие экономики с другой.
Реклама уверенно вошла в нашу повседневную жизнь Мы живем в мире, ориентированном на маркетинг и средства массовой

Слайд 3Двунапраленная значимость рекламы
Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой

стратегии туристской фирмы и имеет Двунапраленную значимость
Для потребителя
Реклама дает

потребителю новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки.

Реклама в доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о туристских продуктах и туристском предприятии.



Двунапраленная значимость рекламы Реклама играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристской фирмы и имеет Двунапраленную значимость

Слайд 4Для производителя
С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта.


Реклама обостряет конкурентную борьбу, способствуя повышению качества туристского обслуживания.
Реклама позволяет

увеличить объемы продаж.
Содействует формированию и пывышению имиджа туристического предприятия и продукта.
Для производителяС помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Реклама обостряет конкурентную борьбу, способствуя повышению качества

Слайд 5Особое значение реклама приобретает в условиях информатизации общества.
Реклама уникальный

инструмент многомерной коммуникации между:
туристским предприятием
производителями туристских услуг
посредниками
потребителями


контактными аудиториями
государственными организациями



Особое значение реклама приобретает в условиях информатизации общества. Реклама уникальный инструмент многомерной коммуникации между:туристским предприятием производителями туристских

Слайд 6
Реклама поддерживает "обратную связь" с рынком, что позволяет вносить коррективы

в сбытовую деятельность.

 Реклама не может и не должна компенсировать

низкий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов.

Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя.
Реклама поддерживает

Слайд 7
Именно систематизированному анализу указанных аспектов и будут посвящены наши занятия.



Кроме того, мы детально рассмотрим средства распространения туристской рекламы.

Особое

внимание будет обращено на проблемы организации рекламы национального туристского продукта и регулирования рекламной деятельности.
 
Именно систематизированному анализу указанных аспектов и будут посвящены наши занятия. 	Кроме того, мы детально рассмотрим средства распространения

Слайд 8
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
А. Общекультурные компетенции (ОК) - готовность
к восприятию

культуры и обычаев других стран и народов,
к межкультурным коммуникациям

в туристской индустрии;
соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой;
к анализу, восприятию информации, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗАА. Общекультурные компетенции (ОК) - готовность к восприятию культуры и обычаев других стран и народов,

Слайд 9
В. Профессиональные компетенциями (ПК):
проектная деятельность
производственно-технологическая деятельность
организационно-управленческая деятельность
сервисная деятельность
научно-исследовательская деятельность


В. Профессиональные компетенциями (ПК):проектная деятельностьпроизводственно-технологическая деятельностьорганизационно-управленческая деятельностьсервисная деятельностьнаучно-исследовательская деятельность

Слайд 10ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА
Реклама в комплексе маркетинга (Комплекс, маркетинговых коммуникаций, Структура комплекса

маркетинговых коммуникаций, Место рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций, Функции рекламы,

Характеристика современного рекламного процесса
Реклама в индустрии туризма (Особенности рекламы в туризме, Виды туристской рекламы,Рекламная кампания, Планирование рекламной деятельности тур. Педприятия
Рекламные исследования и определение целей рекламы
Информационное обеспечение рекламной деятельности, Сущность рекламных исследований, Направления рекламных исследований, Определение целей рекламы

ПРОГРАММА ПРЕДМЕТАРеклама в комплексе маркетинга (Комплекс, маркетинговых коммуникаций, Структура комплекса маркетинговых коммуникаций, Место рекламы в комплексе маркетинговых

Слайд 11Принятие решений о рекламном обращении
Рекламное обращение - центральный элемент рекламы,

Тема и девиз рекламы, Структура рекламного обращения
Форма рекламного обращения, Цвет

и иллюстрации в рекламном обращении, Стиль рекламного обращения

Выбор средств распространения рекламы (Задачи выбора средств распространения рекламы, Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы, Принятие решений об основных параметрах рекламы, Периодичность рекламных обращений)

Разработка рекламного бюджета (Решения, принимаемые при разработке рекламного бюджета, Определение общего объема средств на рекламу, Распределение рекламных средств по направлениям и статьям расходов

Принятие решений о рекламном обращенииРекламное обращение - центральный элемент рекламы, Тема и девиз рекламы, Структура рекламного обращенияФорма

Слайд 12Оценка эффективности рекламной деятельности (Подходы к определению эффективности рекламной деятельности,

Экономическая эффективность рекламной деятельности, Коммуникативная эффективность рекламной деятельности)

Туристская реклама в

прессе (Особенности рекламы в прессе, Выбор издания, Месторасположение и размеры рекламного обращения, Текст рекламного обращения)

Печатная реклама (Классификация и особенности печатной рекламы, Виды печатной рекламы)
Аудиовизуальная, радио- и телереклама (Аудиовизуальная реклама, Радиореклама, Телевизионная реклама)



Оценка эффективности рекламной деятельности (Подходы к определению эффективности рекламной деятельности, Экономическая эффективность рекламной деятельности, Коммуникативная эффективность рекламной

Слайд 13Прямая почтовая реклама (Особенности прямой почтовой рекламы, Формирование адресов рассылки,

Разновидности прямой почтовой рекламы)
Рекламные сувениры, наружная и компьютеризированная реклама (Рекламные

сувениры, Наружная реклама, Компьютеризированная реклама)

Реклама на выставках и ярмарках (Характеристика выставочных мероприятий, Процесс участия туристской фирмы в работе выставки, Оформление выставочного стенда, Работа персонала туристской фирмы на выставках)

Прямая почтовая реклама (Особенности прямой почтовой рекламы, Формирование адресов рассылки, Разновидности прямой почтовой рекламы)Рекламные сувениры, наружная и

Слайд 14Имидж туристского предприятия как средство рекламы
(Формирование имиджа туристского предприятия, Фирменный

стиль туристского предприятия, Товарный знак-центральный элемент фирменного стиля, Оформление офиса,

Организация приема посетителей)

Реклама национального туристского продукта
(Национальный туристский продукт, Организация рекламы национального туристского продукта )
Регулирование рекламной деятельности (Объективная необходимость законодательного и общественного регули-рования рекламной деятельности, Регули-ние рекламной деятельности за рубежом, Международный кодекс рекламы, Регулирование рекламной деятельности в Армении)


Имидж туристского предприятия как средство рекламы(Формирование имиджа туристского предприятия, Фирменный стиль туристского предприятия, Товарный знак-центральный элемент фирменного

Слайд 15Литература
Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск, 2008. Тимофеев М.И.

Связи с общественностью. М. 2006
Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в

социально-культурном сервисе. - М, 2005.
Морган Н., Причард А. Реклама. Туризм и отдых.-М, 2004
Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. - М, 2003.
Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. - Москва, 2002.
ЛитератураДурович А.П. Реклама в туризме. – Минск, 2008. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М. 2006Морозова Н.С., Морозов

Слайд 16Дополнительная литература
Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. - Москва, Издательство"Дашкоа и К",

2002.
Т.Кеглер и др. Реклама и маркетинг в Интернете.- Москва, Альпина

Паблишер, 2003.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - Москва, 2002.
Ромат Е.В. Реклама. - СПб, 2001.
Дурович А.П Маркетинг в туризме. - Минск, Новое знание, 2004
Дурович А.П., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в в туризме. - Минск, Новое знание, 2004
Бухтерева О. С. Реклама в социальнокультурном сервисе и туризме: Учебное пособие. — М.: «Дашков и К°», 2009. — 208 с.

 
 
Дополнительная литератураАнтипов К.В. Паблик Рилейшнз. - Москва, Издательство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика