Разделы презентаций


Рекомендации по заполнению форм технологических карт межведомственного взаимодействия

Содержание

Протокол заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 7 июня 2011 г. № 10ТИПОВОЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙсубъектов Российской Федерации по переходу на межведомственное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Высшая школа экономики, Москва, 2011
www.hse.ru
Научно-практический семинар по вопросам организации

межведомственного взаимодействия в рамках реализации положений Федерального закона от 27

июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»


Рекомендации по заполнению форм технологических карт межведомственного взаимодействия

Высшая школа экономики, Москва, 2011www.hse.ru Научно-практический семинар по вопросам организации межведомственного взаимодействия в рамках реализации положений Федерального

Слайд 2Протокол заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность

государственных органов и органов местного самоуправления от 7 июня 2011

г. № 10

ТИПОВОЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
субъектов Российской Федерации по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Высшая школа экономики, Москва, 2011

Протокол заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от

Слайд 3Коллективная работа по подготовке ТКМВ: «зоны ответственности»
Высшая школа экономики, Москва,

2011

Коллективная работа по подготовке ТКМВ:  «зоны ответственности»Высшая школа экономики, Москва, 2011

Слайд 4Лист А.1. Описание услуги
Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база*
Табл. А.1.2.

Описание услуги: перечень подуслуг*
Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов*
Типовые

ошибки:
Отсутствие административного регламента по услуге в таблице
Отсутствие НПА, противоречащих нормам ФЗ №210

Цель таблицы:
Анализ и перечисление правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется услуга
Выявление противоречий с нормами ФЗ №210 вплоть до конкретных статей и пунктов

Цель таблицы:
Выявление всех возможных сценариев предоставления услуги в зависимости от:
требований к заявителю,
пакету входных документов,
результата предоставления услуги

Типовые ошибки:
Выделение подуслуг только по одному критерию, например, только в зависимости от результата предоставления:
оформление св-ва,
перерегистрация,
прекращение действия

Цель таблицы:
Выявление всех возможных входных документов

Типовые ошибки:
Документы перечислены в общем виде
Не перечислены межуровневые и внутриведомственные документы

Высшая школа экономики, Москва, 2011

Лист А.1. Описание услугиТабл. А.1.1. Описание услуги: правовая база*Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень подуслуг*Табл. А.1.3. Описание услуги:

Слайд 5Высшая школа экономики, Москва, 2011
Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень услуг*
Распространенные

ошибки
Государственная услуга и муниципальная услуга не могут быть подуслугами одной

услуги

Предоставление отдельной услуги не может указываться как подуслуга другой услуги (предоставление земельных участков в собственность и предоставление земельных участков в аренду – 2 разные услуги)

Высшая школа экономики, Москва, 2011Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень услуг*Распространенные ошибкиГосударственная услуга и муниципальная услуга не могут

Слайд 6Высшая школа экономики, Москва, 2011
Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных

документов*
Распространенные ошибки
Несколько документов из одной группу документов представлены в одной

ячейке. Необходимо указать название группы документов, а каждый документ указать в отдельной ячейке:.
1. Копии документов, подтверждающих статус <…>
1.1. Выписка из ЕГРП
1.2. Удостоверение адвоката
1.3. Лицензия на право нотариальной деятельности

Необходимо указать конкретные документы, имеющие своё название, форму и источник получения:
Выписка из ЕГРП;
свидетельства о праве на наследство;
вступившие в законную силу судебные акты…

Документ не детализирован, необходимо указать конкретные документы:
1. счета-квитанции, 2. расчетные книжки, 3. справка о наличии задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги

Высшая школа экономики, Москва, 2011Табл. А.1.3. Описание услуги: перечень входных документов*Распространенные ошибкиНесколько документов из одной группу документов

Слайд 7Проверка на соответствие с Табл. А.1.3.

Проверка на соответствие кодировок

МВ



Проверка на соответствие кодировок по избыточным документам


Для проверки на соответствие

кодировок рекомендуется скопировать указанные в А.1.3. столбцы и вставить в табл. А.2. для сопоставления кодов





Высшая школа экономики, Москва, 2011

Проверка на соответствие с Табл. А.1.3. Проверка на соответствие кодировок МВПроверка на соответствие кодировок по избыточным документамДля

Слайд 8Высшая школа экономики, Москва, 2011
Проверка отдельных столбцов Табл. А.2.

Ответственное

за предоставление документа ведомство обязательно указывается для кодов 2, 3,

6


Если документ планируется исключить из перечня необходимых, т.е. имеет код «4», то возможно необходимо добавить заменяющий его документ с кодом «5» или «6».




Распространенные ошибки

Высшая школа экономики, Москва, 2011Проверка отдельных столбцов Табл. А.2. Ответственное за предоставление документа ведомство обязательно указывается для

Слайд 9Проверка нумерации запросов

Указывается не номер документов, а номер запроса.

В рассматриваемом примере должен стоять номер «1».
Запросы, адресованные в

разные органы власти, НЕ МОГУТ быть объединены в один ввиду различия информации, входящей в состав запросов и ответов на запрос

Распространенные ошибки

Высшая школа экономики, Москва, 2011

Проверка нумерации запросов Указывается не номер документов, а номер запроса. В рассматриваемом примере должен стоять номер «1».

Слайд 10Проверка детализации данных в запросах и ответах
Данные, передаваемые в составе

запроса или ответа, должны быть детализированы до уровня отдельных полей

(Фамилия, имя и отчество– это раздельные поля данных), при этом количество вложенных уровней не ограничено.


Распространенные ошибки



Высшая школа экономики, Москва, 2011

Проверка детализации данных в запросах и ответахДанные, передаваемые в составе запроса или ответа, должны быть детализированы до

Слайд 11Листы А.4-5. Описание запроса «Справка об избрании системы налогообложения из

налогового органа»
Высшая школа экономики, Москва, 2011

Листы А.4-5. Описание запроса «Справка об избрании системы налогообложения из налогового органа»Высшая школа экономики, Москва, 2011

Слайд 12

Если административный регламент у услуги отсутствует или будет разработан новый,

то соответствующее мероприятие должно быть указано в плане листа Б.1.

Типовые

проверки

Лист А.1.1 является исходным для листа Б.1, поэтому все противоречащие нормам ФЗ №210 НПА в листе А.1.1 должны быть перенесены в Лист Б.1

Высшая школа экономики, Москва, 2011

Проверка на соответствие таблице А.1.1. Описание услуги: правовая база

Если административный регламент у услуги отсутствует или будет разработан новый, то соответствующее мероприятие должно быть указано в

Слайд 13Лист В. План технической реализации услуги
Проверка разбиения планов по технической

реализации по Поставщикам данных
Мероприятия должны быть разбиты по каждому Поставщику

по основным этапам:
разработка технического задания,
реализация,
тестирование,
обучение,
ввод в эксплуатацию.


Типовые проверки

Высшая школа экономики, Москва, 2011

Лист В. План технической реализации услугиПроверка разбиения планов по технической реализации по Поставщикам данныхМероприятия должны быть разбиты

Слайд 14Основные подходы к проектированию межуровневого взаимодействия, а также межведомственного взаимодействия

при предоставлении государственных и муниципальных услуг на региональном и муниципальном

уровнях


Основные подходы к проектированию межуровневого взаимодействия, а также межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на

Слайд 15Определение сферы и проектирования межведомственного взаимодействия
Организация работы по обеспечению межведомственного

взаимодействия на этапе проектирования межведомственного взаимодействия различается в зависимости от

направлений межведомственного взаимодействия.

Направления межведомственного взаимодействия

Определение сферы и проектирования межведомственного взаимодействияОрганизация работы по обеспечению межведомственного взаимодействия на этапе проектирования межведомственного взаимодействия различается

Слайд 16Формирование таблиц межведомственного взаимодействия

Формирование таблиц межведомственного взаимодействия

Слайд 17РОИВ (ОМСУ) – поставщик, ФОИВ (РОИВ и ОМСУ другого субъекта

РФ) - потребитель

РОИВ (ОМСУ) – поставщик, ФОИВ (РОИВ и ОМСУ другого субъекта РФ) - потребитель

Слайд 18Получение сведений, предоставляемых по линии РОИВ-РОИВ, ОМСУ-ОМСУ (внутри субъекта РФ)

Получение сведений, предоставляемых по линии РОИВ-РОИВ, ОМСУ-ОМСУ  (внутри субъекта РФ)

Слайд 19ФОИВ – поставщик, РОИВ (ОМСУ) - потребители

ФОИВ – поставщик,  РОИВ (ОМСУ) - потребители

Слайд 20РОИВ- поставщик, ОМСУ - потребитель

РОИВ- поставщик, ОМСУ - потребитель

Слайд 21Обсуждение методики

Новый вариант методики проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных

и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской Федерации размещена на

Портале методической поддержки www.210fz.ru

Реестр сведений межведомственного взаимодействия размещен по адресу http://reestr.210fz.ru

Предложения к методике проектирования просим направлять
по адресу: support@210fz.ru
по телефону горячей линии:+7 (495) 984 35 68


Обсуждение методикиНовый вариант методики проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта Российской

Слайд 22Центр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Институт государственного и

муниципального управления Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
101000, Россия, Москва, Мясницкая

ул., д. 20
Тел.: (495) 621-7983, факс: (495) 628-7931
e-mail: info@gosreforma.ru
http://gosreforma.ru, http://hse.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Центр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Институт государственного и муниципального управления Национальный исследовательский университет «Высшая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика