Разделы презентаций


"Реквизиты"

Содержание

Договор – это согласие о взаимных обязательствах экономического сотрудничества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ДОГОВОРНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Договор

Акты
Доверенность
Подготовила Кальницкая

Юлия
 ДОГОВОРНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Договор          Акты

Слайд 2
Договор – это согласие о взаимных обязательствах экономического сотрудничества.

Договор – это согласие о взаимных обязательствах экономического сотрудничества.

Слайд 3 РЕКВИЗИТЫ
название вида и заголовок документа (договор купли-продажи, контракт

на поставку угля, контракт о техническом содействии);
- дата, номер, место

составления;
- наименования сторон (полные названия организаций);
- предмет договора;
- условия и сроки поставки, перевоза, хранения, упаковки, маркировки, рекламы и реализации;
- условия и сроки оплаты, особенности и порядок расчетов;
- порядок сдачи-приема выполненных работ;
- ответственность сторон;
- гарантии, страхование и форс-мажорные обстоятельства;
- переход права собственности и риски;
- порядок разрешения споров;
- юридические адреса сторон (с указанием почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, факсов);
- подписи должностных лиц (с указанием должностей, расшифровок подписей и дат подписания документов);
- печати фирм-контрагентов.

РЕКВИЗИТЫ название вида и заголовок документа (договор купли-продажи, контракт на поставку угля, контракт о техническом содействии);-

Слайд 4
Коммерческие договоры (контракты) являются основными правовыми документами во взаимоотношениях между

организациями.
Договорные отношения могут быть установлены:
- путем направления оферты - письменного

предложения о заключении договора. Оферта должна содержать основные условия предлагаемой сделки (ст. 435 ГК РФ). Принятие предложения другой стороной считается акцептом (согласием.);
- путем представления одной из сторон проекта договора. Получив проект, другая сторона рассматривает его и, если нет возражений, подписывает. Один экземпляр договора возвращается стороне, подготовившей проект.
Обмен документами между сторонами может происходить посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по контракту (ст. 434 ГК РФ).

Коммерческие договоры (контракты) являются основными правовыми документами во взаимоотношениях между организациями.Договорные отношения могут быть установлены:- путем направления

Слайд 5
Договоры оформляются на бланке договора или на стандартных листах.

Коммерческие договоры

хранятся 5 лет после истечения срока договора или выполнения его

условий.

Датой договора является дата его подписания сторонами.

Договоры оформляются на бланке договора или на стандартных листах.Коммерческие договоры хранятся 5 лет после истечения срока договора

Слайд 6 ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ДОГОВОРОВ ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ:
 Договор поставки –

по данному договору организация поставщик обязуется в конкретные сроки поставить

заказчику определенную продукцию, а заказчик в свою очередь обязуется принять эту продукцию и оплатить ее по предусмотренным ценам в определенный срок.
ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ДОГОВОРОВ   ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ: Договор поставки – по данному договору организация поставщик обязуется в

Слайд 7
 Договор аренды – это согласие и взаимное обязательство сторон на

временное использование одной стороной имущества, принадлежащего другой стороне.
Договор подряда

– по нему подрядчик обязуется выполнить определенную работу по заданию заказчика из своих или его материалов, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.

 Договор аренды – это согласие и взаимное обязательство сторон на временное использование одной стороной имущества, принадлежащего другой

Слайд 8
Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события и

действия.

Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий факты, события и действия.

Слайд 9
Акты составляются в самых различных ситуациях и поэтому имеют много

разновидностей: акт приема работ по контракту, акт приема-передачи документов, акт

списания материалов, коммерческий акт и т.д.

Акты оформляются на общем бланке, если являются внутренними документами предприятия. Если акт является внешним документом, то он должен содержать справочные данные об организации.

Во вводной части акта указывается основание его составления. Это может быть ссылка на документ, на устное распоряжение руководства, на какие-либо факты, события, действия. Далее указывается состав комиссии: фамилия, инициалы председателя и членов комиссии в алфавитном порядке. При необходимости указываются должности, фамилии и инициалы присутствующих.

Акты составляются в самых различных ситуациях и поэтому имеют много разновидностей: акт приема работ по контракту, акт

Слайд 10
В основной части акта излагаются цели, задачи, существо и сроки

проведенной комиссией работы, ее результаты (выводы, заключения, предложения). Текст акта

может делиться на пункты, подпункты или иметь табличную форму.
Акт подписывается всеми лицами, принимавшими участие в его составлении.
Для ряда актов (по материальным, финансовым и др. важным вопросам) необходимо утверждение руководителем и заверение печатью предприятия.
Особую группу образуют акты, устанавливающие факты повреждения, порчи или недостачи груза, иных нару­шений правил транспортировки. Такой акт составляется на типографском бланке установленного образца, заполняется без помарок, подчисток или зачеркиваний. Все дополнения и исправления в акте должны быть оговорены и заверены подписями двух сторон (грузополучателя и должностного липа, ответственного за перевозку груза).

В основной части акта излагаются цели, задачи, существо и сроки проведенной комиссией работы, ее результаты (выводы, заключения,

Слайд 11ОСОБО РАЗНОВИДНОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ.
Коммерческие акты – документы, составляющиеся при несоответствии

между наименованием, массой или количеством мест груза или багажа по

факту и данными, указанными в сопроводительном документе, при порче и повреждении груза, обнаружении груза без документов или документов без груза. Представители грузоперевозчика обязаны составить коммерческий акт, если они сами обнаружили перечисленные факты или если на наличие хотя бы одного из этих обстоятельств указал получатель или отправитель груза.
ОСОБО РАЗНОВИДНОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ.Коммерческие акты – документы, составляющиеся при несоответствии между наименованием, массой или количеством мест груза

Слайд 12
Коммерческие акты составляются в трех экземплярах: первый направляется в управление

дороги, второй выдается под расписку грузополучателю, третий остается в делах

станции.
Такой акт составляется на типографском бланке установленного образца, заполняется без помарок, подчисток или зачеркиваний. Все дополнения и исправления в акте должны быть оговорены и заверены подписями двух сторон (грузополучателя и должностного липа, ответственного за перевозку груза).

Коммерческие акты составляются в трех экземплярах: первый направляется в управление дороги, второй выдается под расписку грузополучателю, третий

Слайд 13
Доверенность – это документ, который организации и предприятия выдают должностным лицам

с целью получения от поставщиков товарно-материальных ценностей.

Доверенность – это документ, который организации и предприятия выдают должностным лицам с целью получения от поставщиков товарно-материальных ценностей.

Слайд 14ВИДЫ ДОВЕРЕННОСТИ
Служебная доверенность составляется от имени организации, подписывается руководителем или

уполномоченными должностными лицами и заверяется печатью организации. Служебная доверенность оформляется на

бланке доверенности.
Личная доверенность выдается гражданином, удостоверяется в нотариальном порядке организацией, в которой доверитель работает (учится), или жилищно-эксплуатационной организацией по месту жительства. Личная доверенность оформляется на стандартных листах А4, А5.

ВИДЫ ДОВЕРЕННОСТИ Служебная доверенность составляется от имени организации, подписывается руководителем или уполномоченными должностными лицами и заверяется печатью организации.

Слайд 15РЕКВИЗИТЫ:
1. номер документа;
2. полное наименование организации, выдавшей доверенность и ее

адрес;
3. дата выдачи доверенности;
4. срок действия доверенности;
5. должность, фамилия, имя

лица, которому доверено получить материальные ценности;
6. серия, номер и дата выдачи паспорта получателя доверенности;
7. наименование организации, в которой должны быть получены материальные ценности и сопроводительные документы;
8. перечень и количество получаемых ценностей;
9. печать организации.

РЕКВИЗИТЫ:1. номер документа;2. полное наименование организации, выдавшей доверенность и ее адрес;3. дата выдачи доверенности;4. срок действия доверенности;5.

Слайд 16
Источники:
Учебное пособие А.В.Охотников, Е.А. Булавина «Документоведение и делопроизводство» г.

Ростов
Учебно-справочное пособие «Деловая переписка» И.Н. Кузнецов
Справочник по делопроизводству Рогожин

М.Ю. г.Питер(серия «Современный офис-менеджмент»).
«Правила деловой переписки» Т.Ю. Теплицкая г.Ростов (2006г)
Учебное пособие-4-е издание «Современное делопроизводство» М.В. Кирсанова(2012г)

Источники: Учебное пособие А.В.Охотников, Е.А. Булавина «Документоведение и делопроизводство» г. Ростов Учебно-справочное пособие «Деловая переписка» И.Н. КузнецовСправочник

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика