Разделы презентаций


Репутационные риски в digital и инструменты работы с ними

Содержание

ДовериеДоверие – отношения, в которых участники взаимодействия уверены в порядочности и доброжелательности своего контрагента. ОЖИДАНИЯВЕРА/УВЕРЕННОСТЬПРАВИЛАДЕЛЕГИРОВАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Репутационные риски в digital и инструменты работы с ними

Репутационные риски в digital и инструменты работы с ними

Слайд 2Доверие
Доверие – отношения, в которых участники взаимодействия уверены в порядочности

и доброжелательности своего контрагента.

ОЖИДАНИЯ

ВЕРА/УВЕРЕННОСТЬ

ПРАВИЛА

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

ДовериеДоверие – отношения, в которых участники взаимодействия уверены в порядочности и доброжелательности своего контрагента. ОЖИДАНИЯВЕРА/УВЕРЕННОСТЬПРАВИЛАДЕЛЕГИРОВАНИЕ

Слайд 3Репутация

Репутация

Слайд 4Репутация
Сформированное общественное мнение о каком-либо объекте.

Репутационный риск – риск публичного

распространения (в любых формах) нежелательной для компании информации о ее деятельности

и негативных суждений и оценок ее деятельности на основе такой информации. ситуация, в которой становится возможным снижения уровня доверия.

Репутационный кризис – компания оказывается в центре недоброжелательного внимания. Дефицит доверия.

Дело в том, как реагирует компания, а не что произошло на самом деле

РепутацияСформированное общественное мнение о каком-либо объекте.Репутационный риск – риск публичного распространения (в любых формах) нежелательной для компании

Слайд 5Кризис в сети
Новость – то, что способно порождать новые типы

коммуникации
В digital есть не только знания, но и отношения
Можно создать

обособленную среду вокруг любого новостного факта
Информация достоверна, если она встраивается в сетевую структуру
Синхронные субъект-субъектные отношения
Кризис в сетиНовость – то, что способно порождать новые типы коммуникацииВ digital есть не только знания, но

Слайд 7Где возникает кризис
Несвоевременная реакция, отсутствие публичной позиции,
Отсутствие достоверной информации

Где возникает кризисНесвоевременная реакция, отсутствие публичной позиции,Отсутствие достоверной информации

Слайд 8Источники угроз для репутации
Конкуренты
Сотрудники
Потребители
Сама компания
Внешняя среда

Источники угроз для репутацииКонкурентыСотрудникиПотребителиСама компанияВнешняя среда

Слайд 9Планета суши

Планета суши

Слайд 10Филадельфия

Филадельфия

Слайд 11Начало

Начало

Слайд 12Найм

Найм

Слайд 13Строительство
Балконы
Котлован

СтроительствоБалконыКотлован

Слайд 14Для тех, кто в группе риска

Для тех, кто в группе риска

Слайд 15Банки

Банки

Слайд 16Сотрудники: как все начиналось

Сотрудники: как все начиналось

Слайд 17Аэрофлот

Аэрофлот

Слайд 18Leroy Merlin

Leroy Merlin

Слайд 19Компании против себя

Компании против себя

Слайд 20Потребители

Потребители

Слайд 21Внешняя среда: ИНВИТРО vs Petya
710 публикаций в СМИ,
В 73% сообщений

у ИНВИТРО – главная роль,
Цитирование встречается в 61% сообщений,
Более 52,6

млн контактов,
На 30% выросло количество обращений ведущих СМИ за комментариями.
Внешняя среда: ИНВИТРО vs Petya710 публикаций в СМИ,В 73% сообщений у ИНВИТРО – главная роль,Цитирование встречается в

Слайд 22Пока не случилось
1. Инвентаризация реальных и потенциальных рисков
Систематизация рисков
Предварительная оценка

рисков
Составление матриц рисков
2. Оценка рисков
Утверждение значимости рисков по направлениям
Определение

ответственных (кризисных лидеров)
Определение линии экспертной защиты
3. Подготовка сценариев
Разработка контента и регламентов антикризисных коммуникаций (Красная папка)
Проведение деловой игры по отработке регламентов антикризисного реагирования
Внедрение регламентов в деятельность компании

Пока не случилось1. Инвентаризация реальных и потенциальных рисковСистематизация рисковПредварительная оценка рисковСоставление матриц рисков 2. Оценка рисковУтверждение значимости

Слайд 23Сервисные риски

Сервисные риски

Слайд 24Продуктовые риски

Продуктовые риски

Слайд 25Происшествия

Происшествия

Слайд 26Региональные

Региональные

Слайд 27Регуляторные риски

Регуляторные риски

Слайд 28Финансово-экономические риски

Финансово-экономические риски

Слайд 29Корпоративные риски

Корпоративные риски

Слайд 30Реагируем: варианты
1. Подтверждаем и извиняемся
2. Отказываемся от вины
3. Интерпретируем
4.

Вытесняем
5. Молчим

Реагируем: варианты 1. Подтверждаем и извиняемся2. Отказываемся от вины3. Интерпретируем4. Вытесняем 5. Молчим

Слайд 31Реагируем на кризис
Собственные каналы коммуникации в медиа
Включение в дискуссии на

внешних площадках своими силами и силами агентов
Внедрение новых фреймов во

внешнее информационное поле (блоги, внешние площадки, телеграм-каналы)
Формирующие опросы

Реагируем на кризисСобственные каналы коммуникации в медиаВключение в дискуссии на внешних площадках своими силами и силами агентовВнедрение

Слайд 32Трипадвайзер
Самый худший отель в Амстердаме отработал кризис рекламными инструментами

ТрипадвайзерСамый худший отель в Амстердаме отработал кризис рекламными инструментами

Слайд 34Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика