Разделы презентаций


Решение ситуаций по менеджменту

Ситуация 1Ежегодно штат компании «Малыш», выпускающей товары для детей, увеличивается почти в полтора раза. Это негативно сказывается на ситуации внутри фирмы. Раньше в компании была линейно-организационная структура, и никаких проблем не

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самостоятельная работа № 3
Решение ситуаций

Самостоятельная работа № 3Решение ситуаций

Слайд 2Ситуация 1
Ежегодно штат компании «Малыш», выпускающей товары для детей, увеличивается

почти в полтора раза. Это негативно сказывается на ситуации внутри

фирмы. Раньше в компании была линейно-организационная структура, и никаких проблем не возникало. Однако расширение ассортиментного ряда и рост товарооборота привели к появлению дополнительных управленческих звеньев. Одно из них – продакт-менеджеры, отвечающие за продуктовые направления. В результате компании пришлось решать вопрос, как разграничить компетенции продакт-менеджеров и функциональных директоров. Главная задача продакт-менеджера – управление ассортиментом, а функциональный отдел отвечает за продажи, контроль качества и доставку.
Компании необходимо организовать взаимодействие этих двух подразделений – в противном случае деятельность продакт-менеджеров оказывается малоэффективной. Сначала руководство компании попыталось перейти на матричную оргструктуру, которая подразумевает подчинение функциональных отделов продакт-менеджерам. Но эта система в компании не прижилась.

Ситуация 1Ежегодно штат компании «Малыш», выпускающей товары для детей, увеличивается почти в полтора раза. Это негативно сказывается

Слайд 3Вопросы:
Как выглядела матричная оргструктура компании «Малыш»?
Почему эта структура не прижилась

в компании?
Выскажите ваши предположения и предложите свой вариант решения проблемы.

Вопросы:Как выглядела матричная оргструктура компании «Малыш»?Почему эта структура не прижилась в компании?Выскажите ваши предположения и предложите свой

Слайд 4Ситуация 2
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Партия» появилась в

1992 году. Она быстро завоевала известность среди москвичей благодаря телерекламе,

хорошему сервису и де­монстративно высоким ценам. В 1996 году оборот группы составил $580 млн. В тот период «Партия» задавала стандарты для се­тей бытовой техники и электроники.
Однако стандарт – вещь стабильная, а правила игры в отрасли станови­лись все сложнее. Компания оказалась не готова к стремительному разви­тию рынка. Даже когда пришло время це­новой конкуренции, товар на полках «Партии» стоил сущест­венно дороже, чем в среднем на рынке. Не хватало и менед­жерской гибкости – новые технологии продаж, которые повсеместно внедрялись в других сетях, в «Партии» почти отсутствовали. Например, «Партия» позже конкурентов за­нялась кредитованием, да и то не во всех магазинах. Главной причиной, приведшей к развалу «Партии», стала не­движимость. В ней оказались заморожены крупные суммы из оборота компании.

Ситуация 2Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Партия» появилась в 1992 году. Она быстро завоевала известность среди

Слайд 5Вопросы:
Проанализируйте данный кейс с точки зрения закона развития.
Проанализируйте данный

кейс с точки зрения закона самосохранения.
Сформулируйте общесистемные причины краха фирмы

«Партия».


Вопросы:Проанализируйте данный кейс с точки зрения закона развития. Проанализируйте данный кейс с точки зрения закона самосохранения.Сформулируйте общесистемные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика