Разделы презентаций


Решение задач по теме Магнитное поле. Электромагнитная индукция

Целиобщие - Повторить формулы. Продолжать учиться решать расчетные задачи. Показать умение проводить эксперимент. Делать выводы на основе экспериментаЛичностные:1.научиться решать задачи 2.получить удовольствие от решения задач; 3. уметь работать в группе; 4.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Решение задач по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»»
Учитель физики МБОУ

СОШ
с. Новый Батако
Кудухова
Надежда Васильевна
урок физики,

11 класс


«Решение задач по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»»Учитель физики МБОУ СОШ с. Новый Батако Кудухова Надежда Васильевна

Слайд 2Цели
общие -
Повторить формулы.
Продолжать учиться решать расчетные задачи.


Показать умение проводить эксперимент.
Делать выводы на основе эксперимента
Личностные:
1.научиться решать

задачи
2.получить удовольствие от решения задач;
3. уметь работать в группе;
4. повторить формулы;
5. показать навыки в проведении эксперимента;
6.почувствовать себя успешным;
7.выявить для себя пробелы в знаниях.

Целиобщие - Повторить формулы. Продолжать учиться решать расчетные задачи. Показать умение проводить эксперимент. Делать выводы на основе

Слайд 3 Вопросы, вопросы…. И ответы!!!
1.Что является источником магнитного поля?
2.Как

можно обнаружить магнитное поле?
3.Какое правило позволяет определить направление магнитных линий?
4.Почему

магнитное поле около проводника с током – вихревое?
5.Физическая величина, характеризующая магнитное поле. Ее единицы измерения.


Вопросы, вопросы…. И ответы!!! 1.Что является источником магнитного поля?2.Как можно обнаружить магнитное поле?3.Какое правило

Слайд 4Вопросы, вопросы… и…ответы!!!
6.Какая сила действует на проводник с током, помещенного

в магнитное поле?
7.Как рассчитывается эта сила (формула)? Как определяется направление

этой силы?
8.Как называется сила, действующая на электрический заряд, находящийся в магнитном поле? Как определяется направление этой силы?

Вопросы, вопросы… и…ответы!!!6.Какая сила действует на проводник с током, помещенного в магнитное поле?7.Как рассчитывается эта сила (формула)?

Слайд 5От теории к практике (задачи из банка заданий ГИА по

физике 11 класс)

1.Прямолинейный проводник с током помещен в однородное магнитное

поле с индукцией в В = 2 Тл. Определить силу, с которой магнитное поле действует на проводник, если длина его L = 10 см, по нему проходит ток I = 5 А и направление тока образует с направлением линии индукции магнитного поля угол α = 30 °



2.С какой скоростью влетает электрон в однородное магнитное поле, индукция которого равна В = 10 Тл, перпендикулярно линиям индукции, если на него действует поле с силой F = 8∙ 10-11 Н, q = 1, 6 ∙ 10-19 Кл.


От теории к практике  (задачи из банка заданий ГИА по физике 11 класс)1.Прямолинейный проводник с током

Слайд 7Продолжение: вопросы, вопросы…
9.В чем заключается явление электромагнитной индукции?
10.Кто открыл явление

электромагнитной индукции?.
11. Магнитный поток. Понятие. Единица измерения.
12.Направление индукционного тока. Правило

Ленца.
Продолжение: вопросы, вопросы…9.В чем заключается явление электромагнитной индукции?10.Кто открыл явление электромагнитной индукции?.11. Магнитный поток. Понятие. Единица измерения.12.Направление

Слайд 11Релаксация

Релаксация

Слайд 12Изучение причин изменения направления тока и его силы в

проводящем контуре

Изучение причин изменения направления тока и его силы  в проводящем контуре

Слайд 14План выполнения исследования
Внести северным полюсом, наблюдать за стрелкой миллиамперметра, сделать

вывод, записывать его;
Вынести северным полюсом,..;
Внести южным полюсом,..;
Вынести северным полюсом,..;
Менять

скорость движения магнита,..;
Изменить магнитный поток, увеличив его вдвое наблюдать за стрелкой миллиамперметра, сделать вывод, записать его.
Озвучить выводы.

План выполнения исследованияВнести северным полюсом, наблюдать за стрелкой миллиамперметра, сделать вывод, записывать его;Вынести северным полюсом,..; Внести южным

Слайд 15Самостоятельная работа
I вариант
1. Определить силу, с которой однородное

магнитное поле действует на проводник длиной L = 40 см,

если сила тока в нем I = 0,3 А, расположенный под углом α

II вариант
1. Определить силу, действующую на заряд q = 0,005 Кл, движущийся в магнитном поле с индукцией B = 0,3 Тл со скоростью υ = 200 м/с под углом α = 450 к вектору магнитной индукции.

Самостоятельная работаI вариант  1. Определить силу, с которой однородное магнитное поле действует на проводник длиной L

Слайд 16Взаимопроверка
1 вариант
1. √2∙0,03 Н
2. 3,2∙104 м/с
3. 4
4. 4
5. 2
6. 2

2

вариант
1. √2∙0,15 Н
2. 40А
3. Вниз
4. 3
5. 1
6. 3

Взаимопроверка1 вариант1. √2∙0,03 Н2. 3,2∙104 м/с3. 44. 45. 26. 22 вариант1. √2∙0,15 Н2. 40А3. Вниз4. 35. 16.

Слайд 17

§ § 9, 10, упр. 2 (4, 3)
Повторить § §

7-8.
Домашнее задание

§ § 9, 10, упр. 2 (4, 3)Повторить § § 7-8.Домашнее задание

Слайд 18Всем спасибо за урок!

Всем спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика