по математике 2014 года
МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и
развития»г. Радужный
Автор: учитель математики Е.Ю. Семёнова
Автор: учитель математики Е.Ю. Семёнова
Пример 1.
Для многоугольника на рисунке L = 13 (красные точки),
B = 6 (синие точки, не забудьте о вершинах!), поэтому
S = 13 + 6/2 – 1 = 15 квадратных единиц.
ha
ha
S = aha
a
ha
ha
a
d2
d1
α
d2
d1
α
Ответ: 10,5.
Решение:
7
3
Ответ: 16.
Решение:
8
4
ha
Ответ: 12.
Решение:
8
ha
3
Ответ: 12.
Решение:
4
6
ha
Ответ: 12.
Решение:
3
8
ha
Ответ: 33.
Решение:
1
8
9
8
6
8
2
Ответ: 15,5.
Решение:
7
9
8
1
5
4
Ответ: 50.
Решение:
1
7
по теореме Пифагора:
а
а
Ответ: 20.
Решение:
2
6
по теореме Пифагора:
а
b
1
3
Ответ: 16.
Решение:
4
8
Ответ: 17,5.
Решение:
5
4
3
Ответ: 8.
Решение:
6
4
8
Ответ: 30.
Решение:
5
4
8
Ответ: 28.
Решение:
7
4
Ответ: 25,5.
Решение:
5
9
8
3
7
2
2
3
4
2
1
2
S2
S3
S4
Ответ: 51.
Решение:
6
9
8
2
3
6
Ответ: 31.
Решение:
9
8
2
5
Ответ: 33,5.
Решение:
7
8
2
5
3
2
Ответ: 24.
Решение:
8
8
3
5
5
3
Ответ: 14,5.
7
8
3
4
5
3
Решение:
Ответ: 18.
7
8
Решение:
3
2
Ответ: 16.
4
4
4
4
Решение: (1 способ)
Площадь четырехугольника
(в том числе невыпуклого) равна половине произведения диагоналей на синус угла между ними.
Диагонали данного четырехугольника являются взаимно перпендикулярными диагоналями квадратов со стороной 4. Поэтому длины диагоналей равны 4√2, а синус угла между ними равен 1.
Тем самым, площадь данного четырехугольника равна 16.
Ответ: 16.
Решение: (2 способ)
L = 15 (красные точки),
B = 4 (синие точки), тогда по теореме Пика
S = L + B/2 – 1
S = 15 + 4/2 – 1 = 16
Ответ: 19,5.
Решение: (1 способ)
9
9
5
4
5
3
5
4
6
Ответ: 19,5.
Решение: (2 способ)
L = 16 (красные точки),
B = 9 (синие точки), тогда по теореме Пика
S = L + B/2 – 1
S = 16 + 9/2 – 1 = 19,5
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть