Разделы презентаций


Урок литературного чтения 3 класс

Содержание

Девиз урока:«Мало уметь читать, надо уметь думать»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок
литературного чтения
3 класс

Урок литературного чтения3 класс

Слайд 2Девиз урока:
«Мало уметь читать, надо уметь думать»

Девиз урока:«Мало уметь читать, надо уметь думать»

Слайд 3Отрывок из стихотворения С.Я.Маршака «Мальчик из села Поповка»
Среди сугробов и

воронок
В селе, разрушенном дотла,
Стоит, зажмурившись ребёнок –
Последний гражданин села.
Испуганный котёнок

белый,
Обломок печки и трубы –
И это всё, что уцелело
От прежней жизни и избы.
Стоит белоголовый Петя
И плачет, как старик без слёз,
Три года прожил он на свете,
А что узнал и перенёс.
Отрывок из стихотворения С.Я.Маршака «Мальчик из села Поповка»Среди сугробов и воронокВ селе, разрушенном дотла,Стоит, зажмурившись ребёнок –Последний

Слайд 4Л.А.Кассиль

«Отметки Риммы Лебедевой»

Л.А.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

Слайд 5Цель урока:
- Познакомиться с новым произведением;
- Познакомиться

с биографией Л.А.Кассиля;
- Определить главную мысль произведения.

Цель урока:- Познакомиться с новым произведением;   - Познакомиться с биографией Л.А.Кассиля;  - Определить главную

Слайд 6Лев Абрамович Кассиль 1905- 1970

Лев Абрамович Кассиль 1905- 1970

Слайд 7Лев Абрамович Кассиль (1905−1970) — прозаик. Родился 27 июня (10 июля) 1905 года

в Покровской слободе (ныне город Энгельс) Саратовской губернии в семье врача и учительницы

музыки. 
Лев Абрамович Кассиль (1905−1970) — прозаик. Родился 27 июня (10 июля) 1905 года в Покровской слободе (ныне город Энгельс) Саратовской губернии

Слайд 8Учился в гимназии, после революции преобразованной в Единую трудовую школу.  Сотрудничал с Покровской

детской библиотекой-читальней, при которой организовывались для детей рабочих различные кружки,

в том числе издавался и рукописный журнал, редактором и художником которого был Кассиль. 
Учился в гимназии, после революции преобразованной в Единую трудовую школу.   Сотрудничал с Покровской детской библиотекой-читальней, при которой организовывались для

Слайд 9В 1927 году был привлечен Маяковским к работе в журнале «Новый ЛЕФ» (здесь

были напечатаны отрывки из первой книги «Кондуит»), в конце 1920−1930-х годов сотрудничал

с журналом «Пионер», выступал в газете «Известия»
В 1927 году был привлечен Маяковским к работе в журнале «Новый ЛЕФ» (здесь были напечатаны отрывки из первой книги «Кондуит»), в конце

Слайд 10Кассиль оставил много рассказов:

Кассиль оставил много рассказов:

Слайд 11Многие из этих книг посвящены будням Великой Отечественной войны, хорошо

знакомым Кассилю по собственному опыту военного корреспондента, и детям на фронте и в тылу (в

т.ч. «Рассказ об отсутствующем», «Линия связи», «Зеленая веточка», «Все вернется», «У классной доски», «Отметки Риммы Лебедевой», «Держись, капитан!»)
Многие из этих книг посвящены будням Великой Отечественной войны, хорошо знакомым Кассилю по собственному опыту военного корреспондента, и детям

Слайд 12Откройте учебник на с.175
Прослушайте аудиозапись рассказа, и можно следить

по учебнику.

Аудиозапись рассказа

Откройте учебник на с.175 Прослушайте аудиозапись рассказа, и можно следить по учебнику.Аудиозапись рассказа

Слайд 13Какие слова подходят для Риммы в начале рассказа?

Ленивая, трудолюбивая, искала

отговорки, старательная, неприлежная, плохо училась, не искала отговорок, хорошо училась.
Проверьте себя,

посмотрев следующий слайд.

Какие слова подходят для Риммы в начале рассказа?Ленивая, трудолюбивая, искала отговорки, старательная, неприлежная, плохо училась,  не

Слайд 14Ленивая, трудолюбивая, искала отговорки, старательная, неприлежная, плохо училась, не искала отговорок,

хорошо училась.

Ленивая, трудолюбивая, искала отговорки, старательная, неприлежная, плохо училась,  не искала отговорок, хорошо училась.

Слайд 15Какие слова подходят для Риммы в конце рассказа?

Ленивая, трудолюбивая, искала

отговорки, старательная, неприлежная, плохо училась, не искала отговорок, хорошо училась.
Проверьте себя,

посмотрев следующий слайд.

Какие слова подходят для Риммы в конце рассказа?Ленивая, трудолюбивая, искала отговорки, старательная, неприлежная, плохо училась,  не

Слайд 16 Ленивая, старательная, неприлежная, трудолюбивая, хорошо училась, искала отговорки, училась плохо,

не искала отговорки

Ленивая, старательная, неприлежная, трудолюбивая, хорошо училась, искала отговорки, училась плохо, не искала отговорки

Слайд 17

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика