Разделы презентаций


Решение уравнений 6 класс

Содержание

Раскройте скобки:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение
уравнений
6 класс

Решение    уравнений6 класс

Слайд 2Раскройте скобки:

Раскройте скобки:

Слайд 3Упростите выражение:

Упростите выражение:

Слайд 4Какое равенство называют уравнением?
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой

надо найти.

Какое равенство называют уравнением?Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

Слайд 5Что значит решить уравнение?
Найти все его корни или убедиться, что

это уравнение не имеет ни одного корня.

Что значит решить уравнение?Найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

Слайд 6Решите уравнение, применив сначала распределительное свойство умножения
Решение:
4(x+5)=12
4х +20=12
4x=12-20
4x=-8
x=-8:4
x=-2

Решите уравнение, применив сначала распределительное свойство умножения Решение:4(x+5)=124х +20=124x=12-204x=-8x=-8:4x=-2

Слайд 7Решите тоже уравнение по правилу отыскания компонентов.
Решение:
4(x+5)=12
х +5=12:4
x+5=3
x=3-5
x=-2

Решите тоже уравнение по правилу отыскания компонентов.Решение:4(x+5)=12х +5=12:4x+5=3x=3-5x=-2

Слайд 8х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
Что можно снять

с каждой чаши, не нарушая равновесия?
Запишите, какое уравнение было первоначально

и какое получилось?

5х = 2х + 6

5х -2х = 2х - 2х + 6

3х = 6

х = 2

http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22

х кгх кгх кгх кгх кгх кгх кгЧто можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия?Запишите, какое

Слайд 9х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
х кг
=
5х = 2х

+ 6
Перенесем 2х из правой части
в левую с противоположным знаком.


х кг

х кг

х кг

х кг

х кг

х кг

х кг

=

-

5х - 2х = 6

х = 2

http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22

х кгх кгх кгх кгх кгх кгх кг=5х = 2х + 6Перенесем 2х из правой частив левую

Слайд 10Давайте попробуем сформулировать основные способы решения уравнений:
Умножение и деление

обоих частей уравнения на одно и тоже число, не равное

нулю;
4(x+5)=12 |:4>0
2. Перенос членов уравнения из одной части в другую, изменяя при этом их знак на противоположный.
5x=2x+6
5x-2x=6


Давайте попробуем сформулировать основные способы решения уравнений: Умножение и деление обоих частей уравнения на одно и тоже

Слайд 11Уравнение вида
ax=b, где a≠0
называют
линейным уравнением с одним неизвестным

Уравнение видаax=b, где a≠0называют линейным уравнением с одним неизвестным

Слайд 12Решение:
+
3x 6x = -10 19
+
3x - 19 =

-6x -10
Решите уравнение:
9x = 9
x = 1

Решение:+3x  6x = -10  19+3x - 19 = -6x -10 Решите уравнение:9x = 9x =

Слайд 131) Перенесите из левой части в правую то слагаемое, которое

не содержит неизвестное
а)8x+5,9=7x+20 б)6х-8=-5х-1,6
2) Соберите

в левой части уравнения все слагаемые содержащие неизвестное
а) 15y-8=-6y+4,6 б) -16z+1,7=2z-1
3) Решите уравнения
а) 6x-12=5x+4 б)-12n-3=11n-3
1) Перенесите из левой части в правую то слагаемое, которое не содержит неизвестноеа)8x+5,9=7x+20

Слайд 14Проверка:

а)8х – 7х = 20 – 5,9

б) 6х + 5х = 8 – 1,6

№ 1(а, б)



а) 15у + 6у = 4,6 + 8
б) -16z – 2z = -1 – 1,7


№ 2(а, б)


а) х = 16
б) п = 0

№ 3 (а; б)

Проверка:          а)8х – 7х = 20 – 5,9

Слайд 15№ 4 Решите двумя способами
способами
1 способ: С помощью основного свойства

пропорции

№ 4 Решите двумя способамиспособами1 способ: С помощью основного свойства пропорции

Слайд 16№ 4 Решите двумя способами
2 способ: С помощью умножения обеих

частей уравнения на одно и тоже число

№ 4 Решите двумя способами2 способ: С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и тоже число

Слайд 17№ 5
Длина отрезка АВ на 2 см больше, чем длина


отрезка CD. Если длину отрезка АВ увеличить
на 10 см, а

длину отрезка СD увеличить в 3 раза,
то получатся равные результаты. Найдите
длину отрезка АВ

А

В

С

D

АВ> на 2 см СD

+ 10 cм

увеличить в 3 раза

АВ=CD

№ 5Длина отрезка АВ на 2 см больше, чем длина отрезка CD. Если длину отрезка АВ увеличитьна

Слайд 18x
X +2
3x
(X +2)+10
А
В
С
D
АВ> на 2 см СD
+ 10 cм
увеличить в

3 раза
АВ=CD
AB=CD => (X +2)+10=3x

xX +23x(X +2)+10АВСDАВ> на 2 см СD+ 10 cмувеличить в 3 разаАВ=CDAB=CD => (X +2)+10=3x

Слайд 19Cамостоятельная работа
Вариант 1
Вариант 2
a) 5(x-1)=10
a) 4(x-2)=12
б) 2x-8=4
б) 3x-6=12
x=3
x=6
x=5
x=6

Cамостоятельная работаВариант 1Вариант 2a) 5(x-1)=10a) 4(x-2)=12б) 2x-8=4б) 3x-6=12x=3x=6x=5x=6

Слайд 20Ответьте на вопросы:
Какое равенство называют уравнением?
Что значит решить уравнение?
Какие существуют

основные способы решения уравнений?



Ответьте на вопросы:Какое равенство называют уравнением?Что значит решить уравнение?Какие существуют основные способы решения уравнений?

Слайд 21Домашнее задание

№ 1153(4-6), 1154(3,4), 1156(1,2) 1158, 1160

Домашнее задание№ 1153(4-6), 1154(3,4), 1156(1,2) 1158, 1160

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика