контроль бизнеса со стороны франчайзера.
Свободная – наиболее популярная в РФ схема,
предоставляющая предпринимателю большую свободу действий и минимальные размеры роялти.
Импортозамещающая – способ производства продукции, аналогичной известным брендам.
Серебряная (бизнес под ключ) – владелец ТМ сам создаёт филиал своей фирмы и отдаёт его франчайзи за проценты от дохода.
Бизнес в аренду – управление бизнесом на договорных условиях в течение определенного срока. Доход распределяется между управляющим и владельцем согласно предварительным условиям.
Золотая (мастер-франшиза) – покупка монопольных прав на бизнес в конкретном регионе. Стоимость такой франшизы весьма приличная, но зато франчайзи сам решает, по какой схеме ему развивать свою деятельность.
Корпоративная – владелец почти полностью контролирует бизнес и ведёт его на своих условиях.
Разновидности франшиз