Разделы презентаций


Ресторан на прокачку

Содержание

Кафе и суши-бар Возраст: 7 лет, текущие владельцы с 2017 годаЛокация: спальный район, много новостроек. Первый этаж крупного бизнес-центраПосадка: 13 столиков, 2 зала + VIPка, 56 местОхват: в 5-минутной пешеходной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ресторан на прокачку
как превратить обычное кафе на районе …
в

подопытного кролика для автоматизаторов и ресторанных консультантов

Ресторан на прокачкукак превратить обычное кафе на районе … в подопытного кролика  для автоматизаторов и

Слайд 2Кафе и суши-бар
Возраст: 7 лет, текущие владельцы с 2017

года
Локация: спальный район, много новостроек. Первый этаж крупного бизнес-центра
Посадка: 13

столиков, 2 зала + VIPка, 56 мест

Охват: в 5-минутной пешеходной досягаемости около 5.000 человек

Кухня: фьюжн с акцентом на паназию. Пицца-роллы, паста, салаты, бургеры-сэндвичи-кесадильи

Слоган: Кафе семейного праздника

Кафе и суши-бар Возраст: 7 лет, текущие владельцы с 2017 годаЛокация: спальный район, много новостроек. Первый этаж

Слайд 3Унылое хождение по кругу
обороты и рентабельность кафе не устраивают владельцев
нет

четкого видения своего позиционирования и пути развития
проект “болтается вокруг нуля”

- нет бюджета развития
персонал занят рутиной, нет “искорки в глазах”
низкая вечерняя посадка
Унылое хождение по кругуобороты и рентабельность кафе не устраивают владельцевнет четкого видения своего позиционирования и пути развитияпроект

Слайд 4А что, если...
разложить ключевые рутинные процессы на предприятии
применить в каждом

из них самые последние доступные на рынке технологии
дойти до конца

во внедрении - как это задумывал разработчик
послушать советы менторов

вдруг гостям понравится? (и нам тоже?)

А что, если...разложить ключевые рутинные процессы на предприятииприменить в каждом из них самые последние доступные на рынке

Слайд 5Backstage проекта
Создание рабочей группы
Проведение стратсессии - миссия, цели, задачи
Ежедневные совещания
PR

- составляющая
Планы на 3 месяца и дальше



Backstage проектаСоздание рабочей группыПроведение стратсессии - миссия, цели, задачиЕжедневные совещанияPR - составляющаяПланы на 3 месяца и дальше

Слайд 6Зачем мы рассказываем о проекте
благодаря PR мы имеем возможность без

бюджета привлечь партнёров и менторов

сама программа или оборудование - всего

лишь инструмент самое ценное - дойти до конца во внедрении/использовании

Открытое обсуждение в комьюнити - интересно таким же как мы
Зачем мы рассказываем о проектеблагодаря PR мы имеем возможность без бюджета привлечь партнёров и менторовсама программа или

Слайд 7О чём поют финансы ˙000 ₽

О чём поют финансы 				˙000 ₽

Слайд 8Ментор раз
Андрей Кондрашин, ресторатор, консультант реформатор семейного ресторанного бизнеса, в который

входит легендарное кафе “Сказка” на границе Владимирской и Московской областей
место

встречи со вкусом
“несущие стены” концепции
фишки - “быстрые победы”
Пары 25-50 лет, местные жители, приходят провести время вместе поесть разнообразную кухню в уютном месте в азиатском стиле с интересными фишками.
Ментор разАндрей Кондрашин, ресторатор, консультант реформатор семейного ресторанного бизнеса, в который входит легендарное кафе “Сказка” на границе

Слайд 9Ментор два
Роман Торощин, учредитель барной школы “Учебный центр Романа Торощина”
Барная

карта - продолжение концепции ресторана и должна быть его логичным

отражением.
Слишком много кофе для бара
Корректировать оформление и описание
Пять топовых коктейлей

Ментор дваРоман Торощин, учредитель барной школы “Учебный центр Романа Торощина”Барная карта - продолжение концепции ресторана и должна

Слайд 10Фишки и кухня
Сохраняем универсальность (в регионах это пока проходит)
Делаем комплементы

(на фото)
“Повторим” и прочие знаки сервиса
Упор на паназию в рекламе
Блюдо

- “бомба”
QR - код в меню
Оформление инстаграмм-зоны
Переговоры с арендодателем
Фишки и кухняСохраняем универсальность  (в регионах это пока проходит)Делаем комплементы (на фото)“Повторим” и прочие знаки сервисаУпор

Слайд 11Вопросы и решения - что “прокачивать”

Система лояльности
Система доставки

Обучение персонала

Возможности iiko

Убрать рутину

Надёжная инфраструктура

Вопросы и решения - что “прокачивать”Система лояльностиСистема доставки

Слайд 12не влез список (
система принятия заказа
оперативный мониторинг для директора
прогнозирование продаж

и закупок
вишенки и фишечки
доставка
iiko Waiter
iiko Monitoring,
Web-Office
JMoji, ЕдемЕдим,
Яндекс Еда

или собственный сервис?
не влез список (система принятия заказаоперативный мониторинг для директора	прогнозирование продаж и закупоквишенки и фишечкидоставкаiiko Waiteriiko Monitoring, Web-OfficeJMoji,

Слайд 13Market Radio: не стреляйте в тапёра...
Продающий плейлист
Если вылетел интернет
РАО/ВОИС не

так страшны, как их малюют

Market Radio: не стреляйте в тапёра...Продающий плейлист Если вылетел интернет РАО/ВОИС не так страшны, как их малюют

Слайд 14Service Guru: обучение в стиле экшн


17 сотрудников (5 стажеров/12 действующих

сотрудников). На 3.09 - 152 тестирования

Успеваемость 85%
Точность ответов 80%

+ удобство

использования (нет необходимости носить с собой распечатанный материал)
+ изучение необходимой информации в любое удобное время (например в транспорте)
+ курсы и тестировани
+ онлайн оповещение сотрудников
+ контроль процесса обучения

Service Guru: обучение в стиле экшн17 сотрудников (5 стажеров/12 действующих сотрудников). На 3.09 - 152 тестированияУспеваемость 85%Точность

Слайд 15Путь в облака
переходим на версию Iiko Cloud 6.1 и переносим

базу данных в облако
бухгалтерские базы переносим на сервер аутсорсинговой бухгалтерии
видео

и так пишется на отдельный регистратор
всё - от своего сервера можно будет избавиться
Но есть и плюсы, и минусы. Сейчас подробнее

Путь в облакапереходим на версию Iiko Cloud 6.1 и переносим базу данных в облакобухгалтерские базы переносим на

Слайд 16Предиктивная аналитика

Предиктивная аналитика

Слайд 17Hot Wi-Fi: Big Brother is not only watching you
Потенциально -

хит для ресторана. Собираем Mac-адреса всех телефонов со включенным вай-фаем,

у людей, которые проходили мимо ресторана.
настраиваем на них контекстную рекламу


Hot Wi-Fi: Big Brother is not only watching youПотенциально - хит для ресторана. Собираем Mac-адреса всех телефонов

Слайд 18Что такое лояльность?
Как получать данные про своих гостей с первого

дня
Цели
оцифровка гостей
взаимодействие с существующей аудиторией,
повторные продажи, частота посещений,

возврат гостей

Plazius - плюсы/минусы
Чекин в стол, предзаказ Глубина проникновения


Что такое лояльность?Как получать данные про своих гостей с первого дняЦели оцифровка гостейвзаимодействие с существующей аудиторией, повторные

Слайд 1930%

+10%

30% +10%

Слайд 20Как это работает? Попробуем вместе!
Откройте приложение Wallet на своем смартфоне

или скачайте его в Google Play (в iPhone - есть

по умолчанию)
Отсканируйте им или другим приложением этот QR-код
Заполните поля в появившемся окне
Ждите розыгрыша прямо сейчас!

arbuscard.codepr.ru

Android WalletPasses/Карты

Windows Phone Wallet Pass

Как это работает? Попробуем вместе!Откройте приложение Wallet на своем смартфоне или скачайте его в Google Play (в

Слайд 21Вернёмся к ресторану
Барная карта - огонь

Новое сезонное меню с упором

в паназию

Доставка и Take Away


Вернёмся к ресторануБарная карта - огоньНовое сезонное меню с упором в паназиюДоставка и Take Away

Слайд 22О чём поют финансы Факт ˙000 ₽

О чём поют финансы 	Факт			˙000 ₽

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика