Разделы презентаций


Ретаргетинг в Яндекс.директ

ОпределениеРетаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Он позволяет персонализировать коммуникацию с пользователем в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине. Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ретаргетинг в Яндекс.директ
Дарья Никитина
Группа 3834201/70401

Ретаргетинг в Яндекс.директДарья НикитинаГруппа 3834201/70401

Слайд 2Определение
Ретаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или

офлайн-контакта. Он позволяет персонализировать коммуникацию с пользователем в зависимости от его прошлых действий на сайте

или в магазине.
Например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не купил — мотивировать скидкой, а тем, кто покупает у вас регулярно — рассказать о новинках.
ОпределениеРетаргетинг, или ремаркетинг, это способ обратиться к аудитории после онлайн- и/или офлайн-контакта. Он позволяет персонализировать коммуникацию с пользователем в зависимости от его

Слайд 3Три кита успеха ретаргетинга
Точная сегментация аудитории по этапам воронки продаж
Правильная настройка

кампаний
Продуманные тексты

Три кита успеха ретаргетингаТочная сегментация аудитории по этапам воронки продажПравильная настройка кампанийПродуманные тексты

Слайд 4Типы данных для ретаргетинга

Типы данных для ретаргетинга

Слайд 5Механизм сбора данных о пользователях: Крипта
Крипта – это технология, которая позволяет

выявить важные для рекламодателей характеристики пользователей, например их возраст, доход

и интересы, район города, в котором они живут.
Как определяет пользователя на разных устройствах
Каждое устройство и браузер, которым человек пользуется для выхода в интернет, имеет свой уникальный идентификатор. Крипта умеет определять, что все эти идентификаторы принадлежат одному пользователю по схожести его поведения на разных устройствах или по более точным факторам, например использованию одного и того же логина. Также учитывается, что одним устройством могут пользоваться сразу несколько человек, например члены семьи или коллеги. Так Крипта составляет более полный портрет пользователя.

Механизм сбора данных о пользователях: КриптаКрипта – это технология, которая позволяет выявить важные для рекламодателей характеристики пользователей,

Слайд 6«выхлоп» от ретаргетинга по индустриям

«выхлоп» от ретаргетинга по индустриям

Слайд 7Практические советы

Практические советы

Слайд 8Работайте с пользователями на каждом этапе воронки
Индивидуальный подход к клиенту — залог эффективной коммуникации.

Выделите отдельные группы перспективных пользователей по разным признакам, чтобы донести до каждой

из них актуальное сообщение.
Повышайте ставки на «горячих» пользователей
Рекламные кампании всегда нужно дополнять ретаргетингом. Для большинства бизнесов новый трафик в сетях — «холодный» и не готов конвертироваться сразу. В среднем пользователю требуется 3-4 визита на сайт для совершения первой покупки
Работайте с пользователями на каждом этапе воронкиИндивидуальный подход к клиенту — залог эффективной коммуникации. Выделите отдельные группы перспективных пользователей по разным признакам,

Слайд 9Сегментация по воронке

Сегментация по воронке

Слайд 10Настраивайте look-alike по более вовлеченной аудитории
Возьмите свою самую лояльную и прибыльную аудиторию

и попробуйте создать на её основе сегмент похожих пользователей (look-alike) в Яндекс.Аудиториях
Представьте поведение своего пользователя
- Попробуйте

рассчитать момент, когда пользователю может понадобиться ваш товар.
- Рассчитайте период угасания интереса к вашему товару.  
- Экспериментируйте с показами.
Настраивайте look-alike по более вовлеченной аудиторииВозьмите свою самую лояльную и прибыльную аудиторию и попробуйте создать на её основе сегмент похожих пользователей (look-alike) в Яндекс.АудиторияхПредставьте поведение

Слайд 11И наконец
Пишите отдельные тексты для каждой аудитории
Варьируйте тексты в зависимости от местоположения

пользователя. Например, вы рекламируете кофейню с завтраками в аэропорту. С помощью геосегментов в Яндекс.Аудиториях выделите

аудиторию, которая находится в аэропорту в данный момент. С кофейней у дома – наоборот.

И наконецПишите отдельные тексты для каждой аудиторииВарьируйте тексты в зависимости от местоположения пользователя. Например, вы рекламируете кофейню с завтраками в аэропорту. С помощью

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика