Разделы презентаций


Ревизия ротационных компрессоров

Содержание

Ревизия ротационных компрессоров У ротационных пластинчатых компрессоров наибольшему износу подвергаются асботекстолитовые пластины, пазы ротора и цилиндр. У компрессоров с катящимся поршнем быстрее всего изнашиваются стальная лопасть и ротор компрессора.Рабочие кромки пластин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ревизия ротационных компрессоров

Ревизия ротационных компрессоров

Слайд 2Ревизия ротационных компрессоров
У ротационных пластинчатых компрессоров наибольшему износу подвергаются асботекстолитовые

пластины, пазы ротора и цилиндр. У компрессоров с катящимся поршнем

быстрее всего изнашиваются стальная лопасть и ротор компрессора.
Рабочие кромки пластин компрессоров обычно откалываются и расслаиваются, эти неисправности устраняются путем округления изношенной пластины напильником, радиусом 2 мм. При первом ремонте пластину можно переставить в паз ротора рабочей кромкой вниз. Если износ пластины составляет 10-15 %, ее заменяют.
Ревизия ротационных компрессоров У ротационных пластинчатых компрессоров наибольшему износу подвергаются асботекстолитовые пластины, пазы ротора и цилиндр. У

Слайд 3Ревизия ротационных компрессоров

Ревизия ротационных компрессоров

Слайд 4Ревизия ротационных компрессоров
Износ стальной лопасти ротационного компрессора с катящимся поршнем

проявляется в истирании рабочих граней. Деформирование в результате износа лопасти

ротационного компрессора исправляется методом шлифования по двум плоскостям. При посадке лопасти в паз ротора между крышкой цилиндра и лопастью должен быть зазор 0,01-0,02 мм, а по ширине паза - 0,01-0,04 мм.
При ревизии ротационных компрессоров определяют характер и степень износа в пазах ротора, в цилиндре, осевой зазор между ротором и цилиндром, износ вала и подшипников.

Ревизия ротационных компрессоровИзнос стальной лопасти ротационного компрессора с катящимся поршнем проявляется в истирании рабочих граней. Деформирование в

Слайд 5Ревизия винтовых компрессоров

Ревизия винтовых компрессоров

Слайд 9Ревизия винтовых компрессоров
Износ деталей вызывается трением взаимно контактируемых относительно перемещающихся

деталей. Такими деталями являются:
1) кинематические пары трения – опорные и

упорные подшипники;
2) концевые контактные уплотнения;
3) узел регулирования производительности;
4) поверхности контакта ведущего и ведомого винтов при отсутствии шестерен связи
Ревизия винтовых компрессоровИзнос деталей вызывается трением взаимно контактируемых относительно перемещающихся деталей. Такими деталями являются:1) кинематические пары трения

Слайд 10Ревизия винтовых компрессоров
На подшипники обычно действуют радиальные и осевые нагрузки,

выводящие их из строя. Радиальные нагрузки полностью снимаются с помощью

разгрузочной камеры. А осевые нагрузки с помощью думмисов. В качестве опорных и упорных подшипников в винтовых компрессорах применяют подшипники скольжения.

Ревизия винтовых компрессоровНа подшипники обычно действуют радиальные и осевые нагрузки, выводящие их из строя. Радиальные нагрузки полностью

Слайд 11Ревизия винтовых компрессоров
Производительность винтовых компрессоров регулируется золотниковым устройством. В обычных

условиях эксплуатации производительность меняется в небольших пределах, исключающих значительные и

частые перемещения золотника. Это обуславливает незначительный износ соответствующих деталей, тем более что их поверхности хорошо смазаны. Ремонт золотникового устройства сводится к замене направляющей шпонки и подтягиванию уплотнения штока.

Ревизия винтовых компрессоровПроизводительность винтовых компрессоров регулируется золотниковым устройством. В обычных условиях эксплуатации производительность меняется в небольших пределах,

Слайд 12Ревизия винтовых компрессоров
У подавляющего числа компрессоров крутящий момент от ведущего

винта к ведомому винту передается по линиям, нормальным к оси

винта. Но благодаря хорошим условиям образования масляного клина между зубьями износа рабочей профильной поверхности зубьев практически не наблюдается.

Ревизия винтовых компрессоровУ подавляющего числа компрессоров крутящий момент от ведущего винта к ведомому винту передается по линиям,

Слайд 13Ревизия винтовых компрессоров
Контактные уплотнения требуют своевременной замены во

время профилактического осмотра.
Ремонт золотникового устройства сводится к замене

направляющей шпонки и подтягиванию уплотнения штока.
Износ винтов с различным профилем зубьев практически одинаков из-за небольшой величины передаваемого крутящего момента, который составляет 3-10 % от полного момента на валу ведущего винта.
В целом моторесурс винтового компрессора достигает нескольких десятков тысяч часов.

Ревизия винтовых компрессоров  Контактные уплотнения требуют своевременной замены во время профилактического осмотра.  Ремонт золотникового устройства

Слайд 14Ревизия и ремонт центробежных компрессоров

Ревизия и ремонт центробежных компрессоров

Слайд 18В центробежном компрессоре в отличие от поршневого, количество трущихся деталей

сведено к минимуму, поэтому износу подвергаются главным образом места сопряжения

шейки вала ротора с вкладышами подшипника скольжения.
При ревизии и ремонте турбокомпрессорного агрегата работы состоят из следующих операций:
- разборка машины;
- балансировка ротора;
-центровка взаимного положения осей валов ротора, редуктора и электродвигателя;
- сборка машины.

В центробежном компрессоре в отличие от поршневого, количество трущихся деталей сведено к минимуму, поэтому износу подвергаются главным

Слайд 19Обычно ремонт сводится к восстановлению правильной формы трущихся поверхностей и

нормального зазора в деталях трения вал-подшипник.
Плановую ревизию производят через 5000

час работы. При этом снимают верхнюю половину корпуса, крышки подшипников, крышки лабиринтов и других деталей. Чаще всего выявляются нарушения шероховатости поверхностей шеек вала и подшипников, а также искажение их формы. При обнаружении трещин на валу ротора, дисках, лопастях эти детали заменяют. Значительный объём ремонтных работ имеет место в результате аварийного износа деталей, который приводит к возникновению повышенной вибрации и нарушению центровки агрегата.
Обычно ремонт сводится к восстановлению правильной формы трущихся поверхностей и нормального зазора в деталях трения вал-подшипник.Плановую ревизию

Слайд 20При ревизии центробежного компрессора важное значение имеет измерение и регулирование

зазоров в лабиринтных уплотнениях. Задевания в лабиринтных уплотнениях вследствие малого

зазора между гребнями статора и кольцевыми канавками ротора могут привести к сильному нагреву уплотнений и участка вала, занятого уплотнениями. Задевания в лабиринтных уплотнениях и местное нагревание вала являются одной из распространённых причин, приводящей к прогибу вала.
При ревизии центробежного компрессора важное значение имеет измерение и регулирование зазоров в лабиринтных уплотнениях. Задевания в лабиринтных

Слайд 21Недопустимо малые зазоры в лабиринтных уплотнениях могут возникнуть в результате

увеличения осевого зазора при износе подшипников или деформации лабиринтных гребней,

которые в этих случаях необходимо выправить или заменить. Непременным условием нормальной работы центробежного компрессора является его правильная центровка, т.е. правильное взаимное расположение осей валов ротора, редуктора, электродвигателя, а также плоскостей различных деталей относительно друг друга и по отношению к горизонту.
Недопустимо малые зазоры в лабиринтных уплотнениях могут возникнуть в результате увеличения осевого зазора при износе подшипников или

Слайд 23При ревизии центробежного компрессора измеряют зазоры в проточной части, в

концевых лабиринтных уплотнениях, а также проверяют осевые и радиальные смещения

вала ротора.
Для предупреждения и устранения вибраций следует выявить отсутствие изгиба вала, произвести балансировку ротора и центровку валов турбоагрегата.

При ревизии центробежного компрессора измеряют зазоры в проточной части, в концевых лабиринтных уплотнениях, а также проверяют осевые

Слайд 24Допустимая несоосность и перекос корпусов турбокомпрессора, редуктора и электродвигателя не

должны превышать 0,05 мм.
Проверку вала ротора на изгиб и биение

проводят с помощью индикатора на различных участках вала, поворачивая его на вкладышах подшипников.

Допустимая несоосность и перекос корпусов турбокомпрессора, редуктора и электродвигателя не должны превышать 0,05 мм.Проверку вала ротора на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика