Разделы презентаций


Рисование с натуры дорожного знака

Раздел: «Рисование с натуры» Тип урока: комбинированный Тема : «Рисование с натуры дорожного знака»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1  
Презентация урока по изобразительной деятельности (рисованию)
2 класс в коррекционной

школе VIIIвида
Выполнила: учитель КУ НСЛШ Белоусова Елена Валерьевна  

     Презентация урока по изобразительной деятельности (рисованию)2 класс в

Слайд 2
Раздел: «Рисование с натуры» Тип урока: комбинированный Тема : «Рисование с натуры

дорожного знака»

Раздел: «Рисование с натуры» Тип урока: комбинированный Тема : «Рисование с натуры дорожного знака»

Слайд 3

Ход урока  I. Орг.

момент.
-Здравствуйте, ребята. Посмотрите, что у меня есть(показывает палочку регулировщика)
-Кто знает

что это
и для чего нужна эта
палочка?(после
ответов детей учитель
их обобщает
и облачается в одежду
сотрудника ГИБДД)














Ход урока  I. Орг. момент.-Здравствуйте, ребята. Посмотрите, что у меня

Слайд 4Правильно-это жезл. И сотрудника транспортной полиции, который с ним работает,

называют-регулировщиком.
Регулировщик наводит порядок на дорогах, если нет светофора. Он помогает

дорожному движению. А ещё помощниками дорожного движения являются светофор и дорожные знаки.
У дороги, как маяк, Добрый друг -(Дорожный знак)
Правильно-это жезл. И сотрудника транспортной полиции, который с ним работает, называют-регулировщиком.  Регулировщик наводит порядок на дорогах,

Слайд 5 II. Введение в тему.
- Некоторые из вас ходят в школу

самостоятельно и на их пути, как мы уже говорили на

прошлом уроке, встречаются различные дорожные знаки.
Город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город даёт нам всё время урок.
Вот она,азбука,-над головой:
Знаки развешены вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

 II. Введение в тему.- Некоторые из вас ходят в школу самостоятельно и на их пути, как мы

Слайд 6III.Актуализация новых знаний(повторение пройденного материала.)
- Вспомните, что мы рисовали на

той неделе. Можете заглянуть в свои альбомы.
- Давайте вместе попробуем

вспомнить, что обозначают эти знаки.
Знак «Движение запрещено»
Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя! »


III.Актуализация новых знаний(повторение пройденного материала.)- Вспомните, что мы рисовали на той неделе. Можете заглянуть в свои альбомы.-

Слайд 7(Демонстрация картинок с дорожными знаками: «Движение запрещено», «Главная дорога»).
Знак "Главная

дорога":
Вот он знак, каких немного:
Это главная дорога!
Если едешь ты

по ней,
Всех становишься
главней,
И тебе, как будто Богу, Уступают все дорогу!
(Демонстрация картинок с дорожными знаками: «Движение запрещено», «Главная дорога»). Знак

Слайд 8Игра «Убери лишнее» (среди картинок с изображением дорожных знаков –

необходимо убрать картинку с изображением геометрической фигуры, если дети не

справляются, то вместо геометрической фигуры – цветок или что-нибудь другое, но резко отличающееся от остальных картинок).

IV.Сообщение новой темы.
- Сегодня мы также будем рисовать дорожный знак. А какой, попробуйте отгадать.

Игра «Убери лишнее»  (среди картинок с изображением дорожных знаков – необходимо убрать картинку с изображением геометрической

Слайд 9Учитель задает загадку про светофор:
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит

красным глазом-
Остановятся все сразу (светофор).
V. Изучение нового
материала.
Учитель демонстрирует
картинку

с
изображением знака
«Светофорное
регулирование»
Учитель задает загадку про светофор:Зорко смотрит постовойЗа широкой мостовой.Как посмотрит красным глазом-Остановятся все сразу (светофор).V. Изучение нового

Слайд 10    

- Это знак светофорное регулирование.
Он показывает, что данный

перекресток регулируется при помощи светофора. Этот знак для водителей. Но

и мы пешеходы всегда должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы не пострадать на дороге самим и не подвергать опасности других людей: и пешеходов и водителей.
А теперь вспомним, что обозначает каждый цвет светофора.(можно вспомнить стихотворение о нём. Учитель ждет ответы детей. Если они затрудняются ответить, учитель сам поясняет значение каждого цвета.)


    - Это знак светофорное регулирование. Он

Слайд 11Дети анализируют его изображение: - На какую геометрическую фигуру похож этот

знак? Покажите (перед детьми на парте лежат круг, квадрат, треугольник).
Какого

цвета этот треугольник? (кто не может сказать, тот показывает карандаш такого же цвета, а учитель называет).
-Какие геометрические фигуры находятся внутри этого треугольника? Покажите,назовите.
-Каким цветом первый круг?(красный)
-Каким цветом круг следующий за красным?(жёлтый)
-Какого цвета круг под жёлтым?(зелёный)
Дети анализируют его изображение: - На какую геометрическую фигуру похож этот знак? Покажите (перед детьми на парте

Слайд 12Прежде чем рисовать, давайте попробуем сделать этот знак при помощи

имеющихся у вас шаблончиков
Положите перед собой треугольник.
В середине нашего треугольника

будет светофор.
Где будет располагаться жёлтый круг?
Какой круг будет над жёлтым?
А какой под жёлтым?
Значит между красным и зелёным кругами будет находиться жёлтый.
Прежде чем рисовать, давайте попробуем сделать этот знак при помощи имеющихся у вас шаблончиковПоложите перед собой треугольник.В

Слайд 13VI. Физминутка «Дорожная» (Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)


Дорога

не тропинка, дорога не канава,
Сперва смотри налево. Потом смотри

на право.
Ты налево повернись, другу рядом улыбнись,
Топни правою ногой: раз – два - три,
Покачай головой: раз – два – три,
Руки вверх ты подними и похлопай: раз – два – три.
(потом ещё раз тоже самое с другой ногой и рукой)
 
VI. Физминутка «Дорожная» (Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)  Дорога не тропинка, дорога не канава,

Слайд 14 VII. Практическое выполнение задания Учитель раздает детям шаблоны с треугольниками

и кружочками, которые ученики должны обвести и раскрасить в соответствии

с натуральным знаком.(для более слабых детей учитель раздаёт готовые шаблоны знака, которые нужно просто раскрасить)

VIII. Итог урока. Учитель оценивает качество выполненных рисунков.(можно организовать выставку)  

VII. Практическое выполнение задания Учитель раздает детям шаблоны с треугольниками и кружочками, которые ученики должны обвести

Слайд 15



Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика