Разделы презентаций


Рисованная история или создание комикса на уроке изобразительного

Содержание

Цель серии уроков:Задачи:Сформировать представление о комиксе: истории, видах, жанрах и области применения.Создать условия для использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности.развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры;развитие творческого опыта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Рисованная история»
или создание комикса
на уроке изобразительного искусства
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №331
Невского района Санкт-Петербурга
Учитель изобразительного искусства:
Ирина Валентиновна Богатырева
Санкт-Петербург
2019

год
«Рисованная история» или создание комикса на уроке изобразительного искусстваГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №331Невского района Санкт-ПетербургаУчитель изобразительного

Слайд 3Цель серии уроков:
Задачи:
Сформировать представление о комиксе: истории, видах, жанрах и

области применения.
Создать условия для использования приобретенных знаний и умений в

практической деятельности.

развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры;
развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации неопределенности;
формирование опыта творческого проявления себя в создании собственной истории в картинках (комикса), посредствам передачи в них своих мыслей и чувств;
развитие креативного мышления в решении поставленных задач;
освоение основ написания сценария, рисования раскадровки и создания собственного героя.

Цель серии уроков:Задачи:Сформировать представление о комиксе: истории, видах, жанрах и области применения.Создать условия для использования приобретенных знаний

Слайд 4Познавательные УУД: понимать роль искусства в жизни человека и общества.

Регулятивные

УУД: соотносить учебные действия с известными правилами создания комикса. Анализировать

особенности сюжетно-композиционного построения и монтажа сценария.

Личностные УУД: раскрывать специфику искусства и его особенности как универсального способа общения.

Коммуникативные УУД: уметь использовать справочно-информационный материал. Анализировать синтетический характер образов, роль звуковых эффектов в ритмизации действия, характеристике персонажей, драматургии сюжета.

Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные УУД: понимать роль искусства в жизни человека и общества.Регулятивные УУД: соотносить учебные действия с известными правилами

Слайд 5Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.
Формировать на основе

текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции.

Работа с текстом:

преобразование и интерпретация информации.
Преобразовывать текст, используя новые формы представления информации, т.е. изображения.
Сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера.
Обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов.
Делать выводы из сформулированных посылок.

Работа с текстом: оценка информации.
Связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников.
Откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом – мастерство его исполнения.

Работа с текстом

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.Формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой

Слайд 71-ый этап работы
КОМИКС
литература
изобразительное искусство
История комикса

1-ый этап работыКОМИКСлитератураизобразительное искусствоИстория комикса

Слайд 82-ой этап работы
Пошаговая схема написания сценария

2-ой этап работыПошаговая схема написания сценария

Слайд 93-ий этап работы
Творческая команда
писатель
художник
метранпаж
редактор
Отвечает за оформление текстов в комиксах
Проверяет и

координирует работу группы
Creative Team, Creators - команда людей, работающих над

созданием комикса, его персонажей и истории
3-ий этап работыТворческая командаписательхудожникметранпажредакторОтвечает за оформление текстов в комиксахПроверяет и координирует работу группыCreative Team, Creators - команда

Слайд 104-ый этап работы
Творческие команды и отдельные «комиксисты» приступают к разработке

внешнего облика персонажей комикса.

4-ый этап работыТворческие команды и отдельные «комиксисты» приступают к разработке внешнего облика персонажей комикса.

Слайд 115-ый этап работы
Раскадровка

5-ый этап работыРаскадровка

Слайд 126-ой этап работы
Знакомство со специализациями художников, работающими над комиксом.

6-ой этап работыЗнакомство со специализациями художников, работающими над комиксом.

Слайд 137-ой этап работы
8-ой этап работы
Работа над рисунком комикса
Расстановка диалогов, звуковых

эффектов

7-ой этап работы8-ой этап работыРабота над рисунком комиксаРасстановка диалогов, звуковых эффектов

Слайд 23Примерная тематика комикса
О здоровом питании
О здоровом образе жизни
Профилактика вредных

привычек
Старые мультфильмы на новый лад
Комик-стрипы







Кулинарные рецепты в комиксах
Еролаш на бумаге

(веселые истории из школьной жизни в комиксах)
Примерная тематика комиксаО здоровом питании О здоровом образе жизниПрофилактика вредных привычекСтарые мультфильмы на новый ладКомик-стрипыКулинарные рецепты в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика