Разделы презентаций


Рисуем животных по памяти и по представлению 5 класс

Содержание

Расширить представление учащихся об анималистическом жанре в искусстве; совершенствовать умение делать наброски животных в движении; углубить знания об их анатомическом строении, устном народном творчестве (сказки, загадки); развивать наблюдательность, мышление; воспитывать в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок по изобразительному искусству «Рисуем животных по памяти и по

представлению»

Урок по изобразительному искусству  «Рисуем животных по памяти и по представлению»

Слайд 2Расширить представление учащихся об анималистическом жанре в искусстве; совершенствовать умение

делать наброски животных в движении; углубить знания об их анатомическом

строении, устном народном творчестве (сказки, загадки); развивать наблюдательность, мышление; воспитывать в детях чувство прекрасного, любви к животным, к природе

Цели деятельности педагога

Расширить представление учащихся об анималистическом жанре в искусстве; совершенствовать умение делать наброски животных в движении; углубить знания

Слайд 3Задачи урока
Обучающая: познакомить с разнообразием пород, их внешним видом, научить

рисовать шерсть кошки сангиной;
Развивающая: развить наблюдательность, мышление учеников, умение работать

в группе;
Воспитывающая: воспитать интерес, любовь к живой природе.
Задачи урокаОбучающая: познакомить с разнообразием пород, их внешним видом, научить рисовать шерсть кошки сангиной;Развивающая: развить наблюдательность, мышление

Слайд 4Тип урока:
Обобщение и систематизация знаний
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная,

фронтальная
Основные понятия и термины
Анимали́зм

Тип урока:Обобщение и систематизация знанийМетоды и формы  обученияОбъяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальнаяОсновные понятия и терминыАнимали́зм

Слайд 5Планируемые образовательные результаты
Предметные: научатся видеть красоту в мире и искусстве,

эмоционально воспринимать произведения искусства и уметь выражать своё отношение к

ним; овладеют знаниями об изобразительном искусстве, умениями и навыками художественной деятельности, изображать животных по памяти и представлению, расширят представление об анималистическом жанре.
Метапредметные УУД: регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу; определять в диалоге с учителем успешность выполнения задания, отличать верно выполненное задание от неверного; познавательные – научатся находить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока.
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, научатся объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов
Планируемые образовательные  результатыПредметные: научатся видеть красоту в мире и искусстве, эмоционально воспринимать произведения искусства и уметь

Слайд 6Попробуйте отгадать:
Спереди – пятачок, сзади – крючок,
Посередине спинка, а на

ней щетинка.
***
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные

ботинки,
Дарит мягкие перинки
***.
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи!

Попробуйте отгадать:Спереди – пятачок, сзади – крючок,Посередине спинка, а на ней щетинка.***По лужку он важно бродит,Из воды

Слайд 7Рисуем домашних животных

Рисуем домашних животных

Слайд 8Анимали́зм (Лат. Animal- животное) – изображение животных в живописи, скульптуре,

и графике. Этот жанр сочетает в себе естественное и художественное

начала, здесь важны наблюдательность и точность, чтобы верно передать облик и повадки животных. Анималистический жанр зародился еще в первобытную эпоху, о чем свидетельствуют хорошо сохранившиеся ( во Франции, Северной Америке и др.) наскальные рисунки с изображением зверей, птиц, сцен охоты.
Как самостоятельный жанр анималистка сложилась в VIIIв в Китае; а в Европе онадостигла расцвета в XVII-XVIIIв.
Художник-анималист - художник, который, рисует животных

Анимали́зм (Лат. Animal- животное) – изображение животных в живописи, скульптуре, и графике. Этот жанр сочетает в себе

Слайд 9В 1963 году, решением министра культуры Франции А. Мальро, Ласко

была
выкуплена государством и закрыта для посетителей на 14 лет.

Благодаря долгой
и кропотливой работе целого коллектива археологов, биологов, химиков,
спелеологов и геоморфологов живопись и графику пещеры удалось уберечь
от разрушения. И сейчас вход в Ласко закрыт для туристов.

Пещера Ласко

В 1963 году, решением министра культуры Франции А. Мальро, Ласко была выкуплена государством и закрыта для посетителей

Слайд 10Наскальные рисунки

Наскальные рисунки

Слайд 11Наскальные рисунки

Наскальные рисунки

Слайд 12Наскальные рисунки

Наскальные рисунки

Слайд 14Картины Российских анималистов: В. Ватагин

Картины Российских анималистов: В. Ватагин

Слайд 15

Картины зарубежных анималистов: А. Дюрер «Кролик»

Картины зарубежных анималистов: А. Дюрер «Кролик»

Слайд 16Картины зарубежных анималистов: Рембрандт «Лежащий лев»

Картины зарубежных анималистов: Рембрандт «Лежащий лев»

Слайд 17Дорисуйте недостающие части

Дорисуйте недостающие части

Слайд 18Что мы сегодня будем рисовать?
Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише

мыши.
На охоту ночью выйдет
И, как днем, вокруг все видит.
Часто спит,

а после сна
Умывается она.

Что мы сегодня будем рисовать?Даже по железной крышеХодит тихо, тише мыши.На охоту ночью выйдетИ, как днем, вокруг

Слайд 19Породы кошек

Породы кошек

Слайд 34Рисунки детей

Рисунки детей

Слайд 35Рисунки детей

Рисунки детей

Слайд 36Рисунки детей

Рисунки детей

Слайд 37А теперь физминутка!

А теперь физминутка!

Слайд 38Поэтапное построение кошки

Поэтапное построение кошки

Слайд 39 Поэтапное построение кошки


Поэтапное построение кошки

Слайд 40Последовательность работы

Последовательность работы

Слайд 42Ребята, не забывайте:
Все животные – друзья!
Обижать нам их нельзя.
И

котенка, и зайчишку,
Белку, ежика и мишку,
Воробья, щенка, лягушку –
Пучеглазую

квакушку – Всех мы лаской обогреем,
Всех накормим, пожалеем
Ребята, не забывайте:Все животные – друзья!Обижать нам их нельзя. И котенка, и зайчишку,Белку, ежика и мишку, Воробья,

Слайд 43Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика