Разделы презентаций


Родительское собрание во 2 классе

Содержание

Родительское собрание Повестка дня:1.Оценка. Отметка. Критерии оценки .Как к ней относиться? Техника чтения. Нормы, оценки.2. Как правильно выполнять домашнее задание?3.Разное.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание во 2 классе
Тема:
«Критерии оценок во 2

классе.
Как к ним относиться.»


Родительское  собрание  во 2 классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе.  Как к ним

Слайд 2Родительское собрание
Повестка дня:
1.Оценка. Отметка.
Критерии оценки .Как к

ней относиться?
Техника чтения. Нормы, оценки.
2. Как правильно

выполнять домашнее задание?
3.Разное.

Родительское собрание Повестка дня:1.Оценка. Отметка.   Критерии оценки .Как к ней относиться?   Техника чтения.

Слайд 3РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х

ошибок
или 1ошибка и 2 исправления;
«3» - не более 4-х ошибок;
«2»

- 5 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫККритерии оценокДиктант«5» - нет ошибок;«4» - не более 2-х ошибокили 1ошибка и 2 исправления;«3» - не

Слайд 4РУССКИЙ ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание

выполнено полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
«3» -

не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок;«4» - задание выполнено полностью,   1 ошибка или

Слайд 5РУССКИЙ ЯЗЫК
Списывание текста (без задания)

«5» - безукоризненно выполненная работа,

в которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3»

- 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫКСписывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления

Слайд 6РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3»

- 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫКСловарный диктант«5» - работа без ошибок;«4» - 1 ошибка;«3» - 2 ошибки;«2» - 3-5 ошибок.

Слайд 7РУССКИЙ ЯЗЫК
Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено

правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее

½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
РУССКИЙ ЯЗЫККонтрольная работа«5» - безошибочно выполнены все задания;«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;«3» -

Слайд 8МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно


и нет исправлений;
«4» -

допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно       и

Слайд 9МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и

нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но

допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений;«4» - нет ошибок в ходе

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5»

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены

1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет

Слайд 11МАТЕМАТИКА
Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4»

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3»

- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 12Нормы техники чтения во 2 классе по ФГОС
1 полугодие


Чтение правильное, осознанное,целыми словами. Соблюдаются логические ударения.Темп тения

– 40-50 слов в минуту.
2 полугодие Осмысленное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз, интонаций и логических ударений. Темп чтения — 50-60 слов в минуту.
Нормы техники чтения во 2 классе по ФГОС 1 полугодие  Чтение правильное, осознанное,целыми словами. Соблюдаются логические

Слайд 13Оценивание техники чтения по нормативам ФГОС

Оценка 1 полугодие

2 полугодие
«5»

Более 55 слов Более 70 слов
«4» 40-55 слов 55-70 слов
«3» 25-39 слов 40-54 слов
«2» Менее 25 слов Менее 40 слов












Оценивание техники чтения по нормативам ФГОСОценка   1 полугодие      2 полугодие«5»

Слайд 14 Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка для родителей

Как воспринимать отметки ребёнка?      Памятка для родителей

Слайд 15Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за

плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим





Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 16Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго

трудился, но результат его труда не высок

Объясните ему, что

важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда
Как относиться к отметкам ребёнка.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок

Слайд 17Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по

поводу объективности выставленной вашему

ребёнку оценки вслух

Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка


Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему

Слайд 18Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не

очень значительных, но победах над собой или над своей ленью

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать

Как относиться к отметкам ребёнка.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой или

Слайд 19Как относиться к отметкам ребёнка???
Устраивайте праздники по случаю

отличного и хорошего завершения четверти.
Хорошее, как и

плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить
Ставьте вместе с ребёнком цели на будущую четверть (исправить 3,
или 4, выучить то, что не
выучил до сих пор…
Как относиться к отметкам ребёнка??? Устраивайте праздники по случаю   отличного и хорошего завершения четверти. Хорошее,

Слайд 20Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий?

Советы родителям

Как помочь ребёнку

Слайд 21Как правильно помогать ребёнку?
Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если

он
не просит помощи
Объясните только, то, что он не

может выполнить

По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их

Как правильно помогать ребёнку?Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Объясните только, то,

Слайд 22«Как помочь ребенку

выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка Не Следует ни торопиться, и ни затягивать
Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и и утверждённой школьной программой

«Как помочь ребенку

Слайд 233
Это надо помнить !
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его

в будущем
Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует

сосредоточенности
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть

3Это надо помнить !Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем Не следует отвлекать ребенка, умственный

Слайд 24Помните об этом!!!
Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,

научить добывать знания –
Ваша родительская обязанность!!!
Статья

52 «Закон «Закон об образовании»

Помните об этом!!!Научить рёбёнка самостоятельно  учиться,     научить добывать знания –  Ваша

Слайд 25Разное
Портфолио ученика.
Работа на платформе Учи.ру (Заврики с 19.02 по 4.03-приняли

участие 6 человек Диана,София,Юля,Сергей,Катя,Аня.)
Питание -90,5% в классе обеспечены горячим питанием,

только 2 человека в классе не питаются. Изменилось меню.
Летний лагерь (ориентировочно 156 рублей день) 21 день.

РазноеПортфолио ученика.Работа на платформе Учи.ру (Заврики с 19.02 по 4.03-приняли участие 6 человек Диана,София,Юля,Сергей,Катя,Аня.)Питание -90,5% в классе

Слайд 26Активность родителей и детей в участии в конкурсах во 2

классе (1- семья Жулмукановых, 2-семья Абраменко, 3- семья Ткаченко.) Так

держать !
Следим за школьной формой учащихся. Внешний вид, причёска. Гигиена. В этом году остро стоит вопрос с педикулёзом, будьте особенно внимательны!
Перспективный план на будущий год.
Коллективное приобретение печатных тетрадей.
( без информатики и английского 2225р+ информатика 520 р+ английский 470 р=3215 рублей.

Активность родителей и детей в участии в конкурсах во 2 классе (1- семья Жулмукановых, 2-семья Абраменко, 3-

Слайд 27Перспективный план развития кабинета
Если мы заказываем тетради оптом, получаем скидку.

В прошлом году на эту скидку мы постелили линолеум в

классе, в этом году можно заказать фурнитуру на шкафы и закрыть стенку.
Вопрос о поездках . (организация)
Изменения (электронная почта, тел. Вайбер…)
Родительский комитет по классной копилке, ремонту, другие вопросы.

Перспективный план развития кабинетаЕсли мы заказываем тетради оптом, получаем скидку. В прошлом году на эту скидку мы

Слайд 28Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в

его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут

ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.
Будьте всегда с нами! С ребёнком,
учителем, школой!

полезные

советы

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям

Слайд 29Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!
Спасибо за

сотрудничество!

Успехов и терпения ВАМ в воспитании и обучении детей!!!Спасибо за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика