Разделы презентаций


Родительское собрание Дошкольное детство – первый уровень общего

Содержание

Вас приветствуют :Заведующий ДОУ – Ф.И.О. Старший воспитатель- Ф.И.О. Педагоги группы раннего возраста – Ф.И.О. Педагоги I младшей группы- Ф.И.О.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
«Дошкольное детство – первый уровень общего образования»
Разработано

ММО « Первые шаги» .
Трушнина Г.И. – методист МБУ «

ИМЦ»
Гундалова Л.М. – старший воспитатель ДОО № 20)



Октябрь 2016г.

Родительское собрание «Дошкольное детство – первый уровень общего образования» Разработано ММО « Первые шаги» .Трушнина Г.И. –

Слайд 2Вас приветствуют :

Заведующий ДОУ – Ф.И.О.
Старший воспитатель- Ф.И.О.
Педагоги

группы раннего возраста – Ф.И.О.
Педагоги I младшей группы- Ф.И.О.



Вас приветствуют :Заведующий ДОУ – Ф.И.О. Старший воспитатель- Ф.И.О. Педагоги группы раннего возраста – Ф.И.О. Педагоги I

Слайд 3




Нормативно-правовые документы,
регулирующие права и обязанности родителей в

сфере образования.

– Конституция РФ (Глава 2 статья 38 п.2, статья

43 п.1,2.3.4.5.)
–Федеральный закон от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
–Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ.
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. №124 – ФЗ
«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Нормативно-правовые документы, регулирующие права и обязанности родителей в сфере образования.– Конституция РФ (Глава 2 статья

Слайд 4



Согласно Закону
«Об образовании в Российской Федерации»,
образование

в дошкольном детстве может быть получено:


- в ДОО (детский сад)
- в ОУ («школа – детский сад»)
- в семье (« семейное образование»


Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации», образование в дошкольном детстве может быть получено:

Слайд 5

С 1 января 2014 года
принят Федеральный
Государственный Образовательный Стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО)

Стандарт – комплекс норм, правил, требований.

Стандарт в образовании выступает гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.


Слайд 6В стандарте учитываются:
Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией

и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные

потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
- Возможности освоения ребенком Программы на различных этапах ее реализации
В стандарте учитываются:Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения

Слайд 7Стандарт направлен на решение следующих задач:
Охраны и укрепления физического и

психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
Обеспечение равных

возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, языка и других особенностей.
Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностям, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
Объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно – нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
Обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
6. Обеспечения психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Стандарт направлен на решение следующих задач:Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их

Слайд 8Стандарт включает в себя требования:
К структуре Программы и ее объему;
Условиям

реализации Программы;
Результатам освоения Программы.

Стандарт включает в себя требования:К структуре Программы и ее объему;Условиям реализации Программы;Результатам освоения Программы.

Слайд 9

Образовательная программа нашего ДОУ разработана на основе
рекомендованных программ
Министерства

образования Науки РФ

Содержание программы обеспечивает развитие личности детей в различных

видах деятельности и охватывает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области)

Образовательная программа нашего ДОУ разработана на основе рекомендованных программ Министерства образования Науки РФСодержание программы обеспечивает развитие личности

Слайд 10Программа реализует следующие Образовательные области:
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
4.

Художественно – эстетическое развитие
5. Физическое развитие

Программа реализует следующие Образовательные области:Социально – коммуникативное развитиеРечевое развитиеПознавательное развитие4.  Художественно – эстетическое развитие5. Физическое развитие

Слайд 11Социально – коммуникативное развитие
Формирование у детей опыта поведения в среде

сверстников. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Воспитывать навыки вежливого

обращения, любви к родителям и близким людям.
Формировать элементарное представление о себе, своей семьи, детском саде.
Воспитание культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания.
Формировать первичное представление о правилах поведения в природе, на дорогах.
Социально – коммуникативное развитиеФормирование у детей опыта поведения в среде сверстников. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со

Слайд 12Художественно – эстетическое развитие
Развивать художественное восприятие, отзывчивость на музыку и

пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства.
Рассматривать с детьми иллюстрации

к произведениям детской литературы.
Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой и другими по возрасту детей.
Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, краской, глиной.
Знакомить с деталями (кубик, кирпичик, пластина, цилиндр). Учить совместно с взрослым конструировать простейшие постройки.
Художественно – эстетическое развитиеРазвивать художественное восприятие, отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства.Рассматривать

Слайд 13Познавательное развитие
Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов.
Обогащать и

развивать сенсорный опыт детей: (цвет, размер форма)
Развивать потребность ребенка в

овладении действиями с предметами.
Вызывать интерес к труду взрослых.
Знакомить с явлениями природы, узнавать птиц, животных, овощи, фрукты.
Формировать первичные представления о себе, других людях.


Познавательное развитиеФормирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов.Обогащать и развивать сенсорный опыт детей: (цвет, размер форма)Развивать

Слайд 14Речевое развитие
Способствовать развитию речи как средства общения.
Обогащение активного словаря; развитие

связной речи, развитие правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого

творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Знакомство с книжной литературой, детской литературой.

Речевое развитиеСпособствовать развитию речи как средства общения.Обогащение активного словаря; развитие связной речи, развитие правильной диалогической и монологической

Слайд 15Физическое развитие
Способствовать правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию

равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.
Учить выполнять

разнообразные виды движений (бег, ходьба, прыжки) в соответствии возрасту.
Способствовать развитию умения детей играть в подвижные игры.
Физическое развитиеСпособствовать правильному формированию опорно – двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики

Слайд 16Реализация ФГОС ДО (через)

Индивидуальный подход


игру, которая является ведущим видом

деятельности



Реализация ФГОС ДО (через)Индивидуальный подход          игру, которая является

Слайд 19

Согласно требованиям Федерального образовательного стандарта родители становятся субъектами образовательного процесса, непосредственно участвующими в ходе его проектирования и реализации,
а не просто сторонним наблюдателями.


Слайд 20

Задачи совместной работы ДОО
и

родителей (законных представителей) воспитанников:
1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
2. Объединить усилия семьи и ДОО для развития и воспитания детей.
3. Создать атмосферу взаимопонимания родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов ДОО, общности их интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
4. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
5. Поддерживать уверенность родителей (законных представителей) в собственных педагогических возможностях.



Задачи совместной

Слайд 21Формы взаимодействия ДОО и семьи:
Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью, беседа.
Познавательные

формы: практикум, лекция, дискуссии, круглый стол, конференция, общее собрание, вечера

вопросов и ответов, родительские вечера, родительский тренинг, педагогическая беседа, семейная гостиная, клуб для родителей, дни добрых дел, дни открытых дверей.
Досуговые формы: праздники, утренники, мероприятия. Выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, совместные походы и экскурсии.
Наглядно-информационные формы: информационно-ознакомительные и просветительские.
Формы взаимодействия ДОО и семьи:Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью, беседа.Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссии, круглый стол, конференция,

Слайд 22требования ФГОС ДО к РППС ДОО в группах раннего возраста:
Предметно

– развивающая среда в группах раннего возраста
Уголок театрализованной деятельности
Уголок сенсорного

развития

Уголок
конструирования

Спортивный уголок

Уголок изобразительной деятельности

Музыкальный уголок

Художественно – речевой уголок

Экологический уголок

Дидактические игры

требования ФГОС ДО к РППС ДОО в группах раннего возраста:Предметно – развивающая среда в группах раннего возрастаУголок

Слайд 23Уголок театрализованной деятельности
(фото детей) таким образом осветить все уголки групп.



Уголок театрализованной деятельности(фото детей) таким образом осветить все уголки групп.

Слайд 24Разное.
Анкетирование родителей. (анкеты в приложении)
Вопросы от родителей.
Информация педагогов групп

раннего возраста.

Разное. Анкетирование родителей. (анкеты в приложении)Вопросы от родителей.Информация педагогов групп раннего возраста.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика