Разделы презентаций


Родительское собрание Группа раннего возраста Капелька КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ

ПРАВИЛО 1.В разговорах с малышами не отвечать сразу же на вопрос ребенка к Вам, а сначала предложить ему самому подумать и ответить на свой вопрос, порассуждать или пофантазировать вместе с Вами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
Группа раннего возраста «Капелька»
«КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА:
10 ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ

С ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ»
Выполнил воспитатель
высшей категории
Соболева А.А.

Родительское собраниеГруппа раннего возраста «Капелька»«КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ РЕБЕНКА:10 ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ В СЕМЬЕ»Выполнил воспитатель высшей категорииСоболева

Слайд 2ПРАВИЛО 1.
В разговорах с малышами не отвечать сразу же на

вопрос ребенка к Вам, а сначала предложить ему самому подумать

и ответить на свой вопрос, порассуждать или пофантазировать вместе с Вами.
ПРАВИЛО 1.В разговорах с малышами не отвечать сразу же на вопрос ребенка к Вам, а сначала предложить

Слайд 3ПРАВИЛО 2.
С детьми, которые «не хотят» говорить и вместо речи

используют жесты, использовать прием «непонимания ребенка» в проблемной жизненной провоцирующей

ситуации.
ПРАВИЛО 2.С детьми, которые «не хотят» говорить и вместо речи используют жесты, использовать прием «непонимания ребенка» в

Слайд 4ПРАВИЛО 3.
Используйте обычное общение дома, в дороге, на прогулке для

речевых игр и разговоров с детьми, игр с ними. Вы

будете развивать речь ребенка по ходу обычных дел семьи.
ПРАВИЛО 3.Используйте обычное общение дома, в дороге, на прогулке для речевых игр и разговоров с детьми, игр

Слайд 5ПРАВИЛО 4
Правило о речевой активности взрослых и детей в ходе

занятий и речевых игр.

ПРАВИЛО 4Правило о речевой активности взрослых и детей в ходе занятий и речевых игр.

Слайд 6ПРАВИЛО 5.
Если Вы хотите, чтобы речь малыша была выразительной, красивой,

образной, понятной, логичной, то такой должна быть и Ваша речь.

ПРАВИЛО 5.Если Вы хотите, чтобы речь малыша была выразительной, красивой, образной, понятной, логичной, то такой должна быть

Слайд 7ПРАВИЛО 6.
Комментируйте ребенку, что и как Вы делаете, что Вы

видите, начиная с первых дней его жизни. Называйте предметы, детали,

свойства и качества, действия, признаки.
ПРАВИЛО 6.Комментируйте ребенку, что и как Вы делаете, что Вы видите, начиная с первых дней его жизни.

Слайд 8ПРАВИЛО 7.
Разговаривая с малышами и обучая их, развивая речь, не

старайтесь сообщать им готовые знания для запоминания. Старайтесь сделать так,

чтобы эти знания были открыты самим ребенком!
ПРАВИЛО 7.Разговаривая с малышами и обучая их, развивая речь, не старайтесь сообщать им готовые знания для запоминания.

Слайд 9ПРАВИЛО 8.
Начиная с 3 лет начинайте «писать письма» с детьми,

то есть использовать ситуацию письменной речи.

ПРАВИЛО 8.Начиная с 3 лет начинайте «писать письма» с детьми, то есть использовать ситуацию письменной речи.

Слайд 10ПРАВИЛО 9.
Дома обязательно должен быть домашний театр – любой! А

лучше всего – большая коробка с разными фигурками – персонажами

и фигурками для декораций (дома, деревья, кусты, трава, пенек, скамейка и другие).
ПРАВИЛО 9.Дома обязательно должен быть домашний театр – любой! А лучше всего – большая коробка с разными

Слайд 11ПРАВИЛО 10.
Не ждите «готовых» рекомендаций. Любая мама, хорошо зная своего

малыша, может придумать интересную речевую игру или речевое занятие именно

для него. Просто творите с удовольствием и радостью.

САЙТ: Родная тропинка
http://rodnaya-tropinka.ru/

ПРАВИЛО 10.Не ждите «готовых» рекомендаций. Любая мама, хорошо зная своего малыша, может придумать интересную речевую игру или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика