Разделы презентаций


Родительское собрание "Наш первый год в детском саду "

Содержание

Повестка дняИтоги образовательной деятельности за 2016-2017 учебный годПодготовка к летней оздоровительной кампанииФинансовый отчётРазное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание

"Наш первый год
в детском саду"

Родительское собрание

Слайд 2Повестка дня
Итоги образовательной деятельности за 2016-2017 учебный год
Подготовка к летней

оздоровительной кампании
Финансовый отчёт
Разное

Повестка дняИтоги образовательной деятельности за 2016-2017 учебный годПодготовка к летней оздоровительной кампанииФинансовый отчётРазное

Слайд 3социально-коммуникативное развитие
познавательное развитие
речевое развитие
художественно-эстетическое развитие
физическое развитие.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

образования

социально-коммуникативное развитиепознавательное развитиеречевое развитиехудожественно-эстетическое развитиефизическое развитие.Федеральный государственный образовательный стандарт  дошкольного образования

Слайд 4
Сенсорное воспитание
Конструирование
Развитие представлений об окружающем мире и о себе
Художественная литература


Разделы

программы:

Сенсорное воспитаниеКонструированиеРазвитие представлений об окружающем мире и о себеХудожественная литератураРазделы программы:

Слайд 6Сенсорное воспитание:
Овладение действием идентификации - приравнивания к эталону (величина,

цвет, форма)
Способность соотносить эталоны цвета, формы, величины со свойствами реальных

предметов
Способность установления системных связей и зависимости между разновидностями разных свойств (сериационные ряды, оттенки, геометрические формы)
Сенсорное воспитание: Овладение действием идентификации - приравнивания к эталону (величина, цвет, форма)Способность соотносить эталоны цвета, формы, величины

Слайд 10Конструирование:
Знание свойств строительного материала
Навыки соединения деталей конструктора и

их размещения на плоскости
Умение разрабатывать замысел конструкции
Преобразование готовых

построек, сделанных по образцу
Придание символического смысла строительным деталям и постройкам
Конструирование: Знание свойств строительного материала Навыки соединения деталей конструктора и их размещения на плоскости Умение разрабатывать замысел

Слайд 11Конструирование Строительство по схемам

Конструирование   Строительство по схемам

Слайд 12 Обыгрывание построек

Обыгрывание построек

Слайд 13Развитие представлений об окружающем мире и о себе:
Развитие способности

к замещению – знакомство со схематичным изображением тела и лица

человека
Овладение действием замещения пола условными обозначениями
Овладение действием замещения диких и домашних животных, мест их обитания, условными обозначениями
Овладение действием замещения объекта неживой природы (воды) условным обозначением
Овладение действием замещения членов семьи условными обозначениями
Развитие представлений об окружающем мире и о себе: Развитие способности к замещению – знакомство со схематичным изображением

Слайд 146) Знакомство с дикими и домашними животными.

6) Знакомство с дикими и домашними животными.

Слайд 157) Знакомство со свойствами воды.

7) Знакомство со свойствами воды.

Слайд 16Художественная литература:
Освоение действий замещения персонажей сказки
Развитие действий построения моделей

при проведении игр-драматизаци
Освоение действий использования символических средств для передачи

отношения к персонажам сказки
Развитие воображения: освоение действий «опредмечивания» (дополнять до целого) на наглядном материале
Художественная литература:Освоение действий замещения персонажей сказки Развитие действий построения моделей при проведении игр-драматизаци Освоение действий использования символических

Слайд 17Дети научились:
Это игрушечный Ёжик. Он большой. У него коричневая шубка.

Дети научились:Это игрушечный Ёжик. Он большой. У него коричневая шубка.

Слайд 18Рассказывать сказки по иллюстрациям

Рассказывать сказки по иллюстрациям

Слайд 19Используя настольный театр
Принимать на себя роль сказочного героя

Используя настольный театрПринимать на себя роль сказочного героя

Слайд 20Освоили действия замещения персонажей сказки, используя заместителя по заданному признаку

(величина, цвет)

Освоили действия замещения персонажей сказки, используя заместителя по заданному признаку (величина, цвет)

Слайд 21В течение года мы познакомились с Русскими Народными Сказками
Три медведя
Колобок
Лиса,

заяц и петух
Волк и семеро козлят
Снегурушка и лиса
Репка
Теремок

В течение года мы познакомились с Русскими Народными СказкамиТри медведяКолобокЛиса, заяц и петухВолк и семеро козлятСнегурушка и

Слайд 22Разучили стихотворения:
А. Барто «Снег»
С. Я. Маршак «Перчатки»
Е.Благинина «Мамин день», «Огонек»
А.Н.

Плещеев «Весна»
И. А. Бунин «Шумели листья, облетая»
А. С. Пушкин «Зимний

вечер»
Разучили стихотворения:А. Барто «Снег»С. Я. Маршак «Перчатки»Е.Благинина «Мамин день», «Огонек»А.Н. Плещеев «Весна»И. А. Бунин «Шумели листья, облетая»А.

Слайд 23В следующем учебном году
дети познакомятся со сказками разных народов:
Русская народная

сказка «Пых»
Русская народная сказка «Смоленой Бычок»
Русская народная сказка «Лисичка- сестричка

со скалочкой»
Украинская народная сказка «Руковичка»
Белорусская народная сказка «Два жадных медвежонка»

Славянская народная сказка «У солнышка в гостях»
Авторскими сказками:
Д. Ч. Харис «Братец Лис и братец Кролик»
Ш. Перо «Красная Шапочка»

В следующем учебном годудети познакомятся со сказками разных народов:Русская народная сказка «Пых»Русская народная сказка «Смоленой Бычок»Русская народная

Слайд 24 Лепка
- познакомились со свойствами пластилина;
- научились аккуратно пользоваться пластилином

и стеком;
освоили различные приемы лепки ( раскатывание пластилина колбаской (шарики);

приплющивание.
научились лепить предмет по образцу;

Лепка- познакомились со свойствами пластилина;- научились аккуратно пользоваться пластилином и стеком;освоили различные приемы лепки ( раскатывание

Слайд 26Аппликация
- аккуратно пользоваться кистью, клеем и салфеткой;
- составлять композиции из

готовых деталей разного цвета и форм.

Аппликация- аккуратно пользоваться кистью, клеем и салфеткой;- составлять композиции из готовых деталей разного цвета и форм.

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика