Разделы презентаций


Роль экономики в жизни общества

Содержание

Тема урока: Роль экономики в жизни общества.Кумалькова Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 им. летчика-космонавта А. Г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Тема урока: Роль экономики в жизни общества.
Кумалькова Светлана Владимировна, учитель истории

и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10 им. летчика-космонавта

А. Г. Николаева» г. Чебоксары
Тема урока: Роль экономики в жизни общества.Кумалькова Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

Слайд 3Цели урока:
-знать: понятия экономики как науки, хозяйства и сферы общественной

жизни, структуру экономики, ее основные институты и агентов;
-уметь: анализировать и

классифицировать разнородные источники социальной информации по теме;
-воспитывать: выработку собственной позиции к проблемам экономики, формировать экономическую культуру старшеклассников.
Цели урока:-знать: понятия экономики как науки, хозяйства и сферы общественной жизни, структуру экономики, ее основные институты и

Слайд 4Экономика
-система хозяйствования, включающая отрасли материального производства (промышленность, сельское хозяйство, транспорт

и т. д.) и нематериальной сферы (образование, культура, здравоохранение и

т. д.), обеспечивающая общество материальными и нематериальными благами.
-это наука, которая исследует, как люди в условиях ограниченности ресурсов удовлетворяют постоянно растущие потребности.
Экономика-система хозяйствования, включающая отрасли материального производства (промышленность, сельское хозяйство, транспорт и т. д.) и нематериальной сферы (образование,

Слайд 5Цель экономики - удовлетворение потребностей.

Цель экономики - удовлетворение потребностей.

Слайд 6Потребности – это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности

и развития личности, группы людей и общества в целом.

Потребности – это нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества

Слайд 7Виды потребностей (по А. Маслоу):

Виды потребностей (по А. Маслоу):

Слайд 8Благо – это то, что является полезным для человека, служит

удовлетворению его потребностей.

Благо – это то, что является полезным для человека, служит удовлетворению его потребностей.

Слайд 9Блага
Свободные
Экономические

Блага СвободныеЭкономические

Слайд 10Ресурс (происходит от франц. ressource «вспомогательное средство»)-вспомогательное средство для создания

экономических благ.

Ресурс (происходит от франц. ressource «вспомогательное средство»)-вспомогательное средство для создания экономических благ.

Слайд 11Ограниченность ресурсов – недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для

производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества.

Ограниченность ресурсов – недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека

Слайд 12Проблема экономики- распределение ограниченных ресурсов.

Проблема экономики- распределение ограниченных ресурсов.

Слайд 13Альтернативная стоимость- то польза или выгода, которую мы могли бы

получить от самого лучшего из невыбранных вариантов.

Альтернативная стоимость- то польза или выгода, которую мы могли бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов.

Слайд 14Проверь себя!
Какова роль экономики в жизни общества?
Что такое альтернативная стоимость?
Что

такое экономика?
Что такое благо?
На какие группы делятся все блага?

Проверь себя!Какова роль экономики в жизни общества?Что такое альтернативная стоимость?Что такое экономика?Что такое благо?На какие группы делятся

Слайд 15Вывод:
На уроке я узнал(а):……………
Мне было интересно:……………
Мне бы хотелось:………………….

Вывод:На уроке я узнал(а):……………Мне было интересно:……………Мне бы хотелось:………………….

Слайд 16Домашнее задание!
Анна решила заниматься восточными танцами. Занятие, костюмы, аксессуары стоят

очень дорого. Вполне вероятно, что Анне придется отказаться от других

потребностей. А раньше она очень любила ходить в бассейн, изучала с репетитором иностранный язык. Что в данном случае может выступать в качестве альтернативной стоимости? Объясните свой выбор.
Домашнее задание!Анна решила заниматься восточными танцами. Занятие, костюмы, аксессуары стоят очень дорого. Вполне вероятно, что Анне придется

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика