Разделы презентаций


Роль краткосрочных образовательных практик в развитии детей младшего возраста

Дошкольный возраст - сензитивный период для развития активности детей, это возраст «пробы сил».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Роль краткосрочных образовательных практик в развитии детей младшего возраста»
Пигасова Татьяна

Сергеевна воспитатель первой категории

«Роль краткосрочных образовательных практик  в развитии детей младшего возраста» Пигасова Татьяна Сергеевна воспитатель первой категории

Слайд 2Дошкольный возраст - сензитивный период для развития активности детей, это

возраст «пробы сил».

Дошкольный возраст - сензитивный период для развития активности детей, это возраст «пробы сил».

Слайд 3Краткосрочные образовательные практики (КОПы)

Краткосрочные образовательные практики (КОПы)

Слайд 4 Анализ анкет для родителей «Выявление уровня удовлетворенности качеством образования в

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №11

Анализ анкет для родителей «Выявление уровня удовлетворенности качеством образования в МБДОУ

Слайд 5Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Слайд 7Физическое развитие

Физическое развитие

Слайд 9Речевое развитие

Речевое развитие

Слайд 11Познавательное развитие

Познавательное развитие

Слайд 13Социально – коммуникативное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Слайд 15Пример краткосрочной образовательной практики:
Название: «Пазлы, кубики, картинки»
Руководитель практики: воспитатель.
Пазлы, кубики, картинки

– одни из многих радостей, которыми наполнено детство. Настольные игры

такого типа для ребёнка не только забава, а радостный, творческий, вдохновенный труд. Не все дети среднего возраста умеют собрать пазл, кубики или картинку самостоятельно, не прибегая к помощи взрослого. Данная практика способствует формированию навыка составлять целое из 2-х, 4-х, 6-и частей, развивая творческие способности ребёнка, его наблюдательность, внимательность, умение анализировать и сравнивать, будить фантазию и воображение.
Цель практики: научить детей собирать пазл, кубики или картинку по схемам.
Участники практики: дети 3-4 лет (младший дошкольный возраст).
Длительность практики: 2 занятия по 20 мин.
Прогнозируемый результат: сформирован   навык составления целого из 2-х, 4-х 6-ти частей по схемам (пазлы, кубики, картинки).

Пример краткосрочной образовательной практики:Название: «Пазлы, кубики, картинки»Руководитель практики: воспитатель.Пазлы, кубики, картинки – одни из многих радостей, которыми наполнено

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика