Разделы презентаций


Роль руководителя образовательной организации в проектировании инновационной

Содержание

Проблема ксенофобии в детско – молодёжной среде

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1






Роль руководителя образовательной организации в проектировании инновационной деятельности по профилактике

ксенофобии, борьбе с экстремизмом и обеспечению безопасности социального поведения



Заведующий МАДОУ


«Центр развития ребёнка – детский сад «Чулпан» г. Перми
Пак Фаузия Сунгатовна





Роль руководителя образовательной организации в проектировании инновационной деятельности по профилактике ксенофобии, борьбе с экстремизмом и обеспечению безопасности

Слайд 2 Проблема ксенофобии в детско – молодёжной среде

Проблема ксенофобии в детско – молодёжной среде

Слайд 3 Управление инновационной деятельностью по профилактике ксенофобии, борьбе с экстремизмом, обеспечение

безопасности социального взаимодействия
Создание условий
Организационные
Программы перспективные планы
Модель социокультурного педагогического пространства
Система контроля

за соблюдением норм этики

Ресурсы

Программирование и планирование

Контроль

Взаимодействие с социальными партнёрами

Обмен опытом

Материально - технические

Кадровые

Школы, детские сады, ВУЗы

Конференции, семинары,
Методические объединения

Общественные организации

Подбор кадров для этнических групп

Поликультурнвая двуязычная среда

Развития

Проект программы «Духовно- нравственного воспитания»

диаспоры

Этнический музей

Экспериментальные площадки

Обучение на курсах

Печатные издания

Для этнических групп

Управление инновационной деятельностью по профилактике ксенофобии, борьбе с экстремизмом, обеспечение безопасности социального взаимодействияСоздание условийОрганизационныеПрограммы перспективные

Слайд 4Проектирование работы по профилактике ксенофобии с детьми дошкольного возраста
Программа развития

«МАДОУ - центр межнационального общения» - 2005г
Проект «Формирование основ межнациональной

толерантности у детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства» - 2006г
Образовательная Программа для этнических групп -2016 - 2017гг
Участие в разработке краевой программы по духовно – нравственному воспитанию «Живые узелки»2016-2017гг

Проектирование работы по профилактике ксенофобии с детьми дошкольного возрастаПрограмма развития «МАДОУ - центр межнационального общения» - 2005гПроект

Слайд 5Изданы методические материалы

Изданы методические материалы

Слайд 6Роль общественных центров в проектировании работы по формированию толерантности у

детей и самосознания воспитывающих взрослых

Роль общественных центров в проектировании работы по формированию толерантности у детей и самосознания воспитывающих взрослых

Слайд 7Открытое мероприятие для японской делегации в городе Перми по обмену

опытом приобщения детей к культуре своего народа Праздник «Единство» 19.11.2012

года
Открытое мероприятие для японской делегации в городе Перми по обмену опытом приобщения детей к культуре своего народа

Слайд 8Связь со школой и вузами

Связь со школой и вузами

Слайд 9Открытие городской конференции по межнациональным отношениям в городе Перми.

Фестиваль «Радуга

наций»

Открытие городской конференции по межнациональным отношениям в городе Перми.Фестиваль «Радуга наций»

Слайд 10кадры

кадры

Слайд 11Создание системы взаимодействия педагогов со специалистами по формированию межнационального общения
Народные

подвижные игры
Интеграция образовательных областей
Малый фольклор
Народные песни, танцы

Создание системы взаимодействия педагогов со специалистами по формированию межнационального общенияНародные подвижные игрыИнтеграция образовательных областейМалый фольклорНародные песни, танцы

Слайд 12Структура воспитательно – образовательного процесса
Процесс формирования толерантности
Системные компоненты
направления работы
Програмное обеспечение
мониторинг
Взаимодействие

с общественными центрами
Взаимодействие со школойи родителями
Билингвальное образовательное пространство
Здоровье сберегающее
Духовно- нравственное

развитие

Вариативная часть ООП, подпрограмма для этнических групп программа развития

«От рождения до школы», «Дорогою добра», «Живые узелки»

интеграция

Соц-коммуник

Худ -эстет

познават

речевое

Структура воспитательно – образовательного процессаПроцесс формирования толерантностиСистемные компонентынаправления работыПрограмное обеспечениемониторингВзаимодействие с общественными центрамиВзаимодействие со школойи родителямиБилингвальное образовательное

Слайд 13Этнографический музей «Татарская изба»

Этнографический музей «Татарская изба»

Слайд 14Активное участие детей и родителей в жизни города и края

по проблемам межнационального общения
Мусульманский мир
Радуга наций
Фестиваль народного костюма
Фестиваль городов

Активное участие детей и родителей в жизни города и края по проблемам межнационального общенияМусульманский мир Радуга нацийФестиваль

Слайд 15Через праздники формируем уважение к народным традициям
«Навруз»
Праздник «Сабантуй»

Через праздники формируем уважение к народным традициям «Навруз»Праздник «Сабантуй»

Слайд 16Награды

Награды

Слайд 17Желаем всем доброго здоровья, творческих успехов в работе по профилактике

ксенофобии, предотвращению расовой неприязни.



Спасибо за внимание!

Желаем всем доброго здоровья, творческих успехов в работе по профилактике ксенофобии, предотвращению расовой неприязни. Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика