Разделы презентаций


Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма

Содержание

Знания и мудрость обогащают человека. Знание ведёт к компьютерам, а мудрость – к китайским палочкам для еды. К сожалению, мы слишком поглощены знанием. Мудрости придется подождать до более благоприятных дней.Перлис А.Дж.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма
Москва 2018


В.

Дихтяр


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
(для бакалавров)

Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризмаМосква 2018 В. ДихтярИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА(для бакалавров)

Слайд 2 Знания и мудрость обогащают человека. Знание ведёт к компьютерам, а

мудрость – к китайским палочкам для еды.
К сожалению, мы

слишком поглощены знанием. Мудрости придется подождать до более благоприятных дней.

Перлис А.Дж.
Знания и мудрость обогащают человека. Знание ведёт к компьютерам, а мудрость – к китайским палочкам для еды.

Слайд 3Содержание
Введение. IT в организации менеджмента
Электронный бизнес и Интернет
Изменения на фирме

и в управлении
Основные определения: информация, данные
Информационные ресурсы и источники информации

СодержаниеВведение. IT в организации менеджментаЭлектронный бизнес и ИнтернетИзменения на фирме и в управленииОсновные определения: информация, данныеИнформационные ресурсы

Слайд 4IT в организации управления
Öindstr → Öǐ
 IT в Ọ(Ḿ) -

предмет специальной Ą:
информатизация Į (ÞḾ)
ведение Ђ
создание ğČ

главная χ[╧

τ] = интеграция Ф в мировые
µ(F, Ẃ, C)
проявление Ğ мирового µ(IT) = создание Ï

* Ọ(Ḿ) – организация управления; Ö – общество; Ọ - организация чего – либо; Ą – деятельность; Ђ – бизнес; ğČ – глобальные коммуникации; χ – характеристика; Ф – фирма; µ(F, Ẃ, C) – рынок (мировой, финансов и капитала);
Ğ – глобальный; Ï – интернет

IT в организации управленияÖindstr → Öǐ IT в Ọ(Ḿ) - предмет специальной Ą: информатизация Į (ÞḾ)ведение Ђсоздание

Слайд 5Ђe  Ḟ: Why and Why Now?
Ђe  Dz

(ḟ ) (ḟ-digitization цифровизация) : complex
Δ парадигмы: как думать, действовать,

общаться с UU и друг с другом.
τ здесь — скорее инструмент, чем цель.
 ?? все Dz, автоматизировать  этап digital. Невозможно: ₸ {þ}.
paper-based transactions  ╧ integrated
multi-channel {þ}
τ  ω(ḣ ) ( productivity ƥ and performance Q)
Dz (ḟ)  to reallocate Ŕ(Φ) totally

*EЂ = Ђe - электронный бизнес; ḟ - услуга; Dz - цифровизация; þ - процесс; τ – технология; ω(ḣ ) – стоимость продукции;
ƥ – производительность; Q – качество; Ŕ – ресурс; Φ - фирма

Ђe  Ḟ: Why and Why Now? 	Ђe  Dz (ḟ ) (ḟ-digitization цифровизация) : complexΔ парадигмы:

Слайд 6Ï - Δ(irreversible)
will take t to diffuse through Ф


(╤  ╧ ways of conducting Ђ) - continuous, open-ended

þ
it's not a journey Φ can opt out of: γ
wide-ranging Δ: τ to Dz (complex ḟ )

*Ï – интернет; t - время; ╤  ╧ - старый  новый; γ – конкуренция; Δ – изменение;

Ï - Δ(irreversible)will take t  to diffuse through Ф (╤  ╧ ways of conducting Ђ)

Слайд 7Questions
What makes Ф ( Ņ(ḟ )-design, Dz {þ} ) >

Ψ ?
What Ђ-trends are Ф seeing > Ψ ?


How are Ф leveraging τ ?
What unique þ, application, and Į-capabilities are Ф developing?




* Ņ – инновации; Ψ - конкурент; Į - информатизация

QuestionsWhat makes Ф ( Ņ(ḟ )-design, Dz {þ} ) > Ψ ? What Ђ-trends are Ф seeing

Слайд 8μ-leaders
max Dz (τ) → ḣ + {þ}  

Ǫ-margins,  costs, real-time ξ-interaction
macro-transformations: real and profound
ξ- pressure

 Ф are transitioning to a multi­channel: brick, Ẅ, mobile, (tele-ḟ )- Ẽ

γ is morphing, but how and why some Ф > Ψ at evolving into Dz(Ф) is not fully understood

*μ – рынок; Dz - оцифровывание; τ – технология; ξ – клиент; Ф – фирма; Ẽ - экономика; γ – конкуренция; ḣ - продукт;

μ-leaders max Dz (τ) → ḣ + {þ}   Ǫ-margins,  costs, real-time ξ-interaction macro-transformations: real

Слайд 9Emerging perspectives on ḟ
τ issue: Ẅ(ḟ )
online þ issue: E-ḟ
ξ-perspective:

value

All these views are relevant and pertinent 
a

framework that ties all of these viewpoints together
Not having a clear f-blueprint  suboptimal Ř (waste t and Ŕ)

Ř – решение; Ḟ - сфера услуг; τ – технология; ξ – клиент; t – туризм; Ŕ – ресурс; Ẅ - работа

Emerging perspectives on ḟτ issue: Ẅ(ḟ )online þ issue: E-ḟξ-perspective: value All these views are relevant and

Слайд 10Иерархичность ŠḾ *




Ǫ -уровень



Тактический уровень

Ş-уровень

ŠḾ - система управления; Ǫ

– операционный уровень

Иерархичность ŠḾ * Ǫ -уровеньТактический уровеньŞ-уровеньŠḾ - система управления; Ǫ – операционный уровень

Слайд 11Определения*
ǐ -потребность  осознанное понимание различия между индивидуальным Ž о

предмете и
Ž, накопленным Ö
Информатизация Į  þ насыщения ǐ

производства и всех сфер жизни и Ą(Ч)
ǐ-общество  Ö, где созданы все условия для удовлетворения ǐ-потребностей всех граждан, Ф и государства
ǐ-культура  умение работать с ǐ и использовать IT для ее получения, обработки и передачи

*Ž – знание; Ö – общество; Į – информатизация; þ – процесс; Ą(Ч) – деятельность человека; ǐ – информация; Ф – фирма;
IT – информационные технологии

Определения*ǐ -потребность  осознанное понимание различия между индивидуальным Ž о предмете и 	Ž, накопленным ÖИнформатизация Į 

Слайд 12Свойства ǐ
Ценность
мера расширения тезауруса при приеме и интерпретации сообщения
степень

 неопределенности
степень продвижения к Ģ

Адекватность
уровень соответствия


Ôǐ ↔ Ôr (реальный)

*Ǐ - Информация; Ô – объект; Ģ - цель

Свойства ǐЦенностьмера расширения тезауруса при приеме и интерпретации сообщения степень  неопределенности степень продвижения к ĢАдекватность

Слайд 13Внутренние источники Ŕĭ
V(Ф): {подразделения, ν, Ŗ(τ-, s-, ẽ- ..}
ĭ(V):

точная, полно отражает F-хозяйственное состояние

 стандартные формализованные процедуры
*Ф –

фирма; Ŗ – отношения, связи;
Внутренние источники Ŕĭ V(Ф): {подразделения, ν, Ŗ(τ-, s-, ẽ- ..}ĭ(V): точная, полно отражает F-хозяйственное состояние  стандартные

Слайд 14Внешние источники Ŕĭ
U(Ф): ẽ-, ƿ-субъекты (вне Ф): ξ,

λ, Ψ, гос. органы
+ Ŗ(с ними): ẽ-, s-,

τ-, ƿ - ..
ĭ(U): приблизительна, неточна, неполна и противоречива

 нестандартные процедуры обработки

*Ŕĭ – ресурс информации; Ф –фирма; ξ – клиент; ĭ –информация; Ŗ – отношения, связи; ξ – клиент; λ – поставщик; Ψ – конкурент;
ẽ-, ƿ- экономические, политические субъекты

Внешние источники Ŕĭ  U(Ф): ẽ-, ƿ-субъекты (вне Ф): ξ, λ, Ψ, гос. органы  + Ŗ(с

Слайд 15Определение модели
Θие - процесс построения, изучения и применения Θ.
Θ -

одна из форм отражения действительности.
Θ тесно связано с такими категориями,

как абстракция, аналогия, гипотеза и др.

*Θ - моделирование

Определение моделиΘие - процесс построения, изучения и применения Θ.Θ - одна из форм отражения действительности.Θ тесно связано

Слайд 16 Виды Θ. Концептуальное Θ
Совокупность уже известных фактов или представлений относительно

исследуемого Ô или Š столковывается с помощью
некоторых специальных знаков,

символов, операций над ними или
с помощью естественного или искусственного языка.

*Θ – моделирование; Ô – объект; Š – система(-ный)

Виды Θ. Концептуальное Θ	Совокупность уже известных фактов или представлений относительно исследуемого Ô или Š столковывается с помощью

Слайд 17Структурно-функциональные Θ
Условный образ Ô или некоторой Š(Ô) (или þ),
описанный с

помощью взаимосвязанных компьютерных таблиц, блок-схем, диаграмм, графиков, рисунков, анимационных фрагментов,

гипертекстов и т. д. и
отображающий Ŝ и взаимосвязи между элементами Ô.

*Ô – объект; Š – система(-ный); Θ – моделирование;

Структурно-функциональные ΘУсловный образ Ô или некоторой Š(Ô) (или þ),описанный с помощью взаимосвязанных компьютерных таблиц, блок-схем, диаграмм, графиков,

Слайд 18Имитационные Θ
Отдельная ҧ, совокупность ҧ, ҧ-комплекс
воспроизводить (имитировать) þы функционирован

þ f-ия Ô, Š(Ô)
при условии воздействия на Ô различных


*Θ – моделирование; Ô – объект; Š – система(-ный);

Имитационные ΘОтдельная ҧ, совокупность ҧ, ҧ-комплекс воспроизводить (имитировать) þы функционирован þ f-ия Ô, Š(Ô) 	при условии воздействия

Слайд 19Компьютерное моделирование
Ç Θие - метод Řζ( Ḁ или синтеза сложной

Š) на основе использования ее ÇΘ.
Суть - получение q- и

Q- результатов по имеющейся Θ.

*Ô – объект; Š – система(-ный); Θ – моделирование; Q - организация

Компьютерное моделированиеÇ Θие - метод Řζ( Ḁ или синтеза сложной Š) на основе использования ее ÇΘ.Суть -

Слайд 20Компьютерное моделирование
Q выводы по результатам Ḁ  неизвестные ранее

свойства сложной Š :
ее Ŝ, динамика развития, устойчивость, целостность

и др.

 прогноз будущих или объяснение прошлых значений переменных исследуемого Ô.

*Ô – объект; Š – система(-ный); Θ – моделирование; Q – организация; Ḁ - деятельность

Компьютерное моделирование Q выводы по результатам Ḁ  неизвестные ранее свойства сложной Š : 	ее Ŝ, динамика

Слайд 21Рис. 1. Параметры Θ

Рис. 1. Параметры Θ

Слайд 22Рис. 2. Классификация Θей по назначению

Рис. 2. Классификация Θей по назначению

Слайд 23Рис. 3. Классификация Θей по уровню Θя

Рис. 3. Классификация Θей по уровню Θя

Слайд 24Рис. 4. Классификация по иерархическим уровням Θя

Рис. 4. Классификация по иерархическим уровням Θя

Слайд 25Рис. 5. Классификация по способу представления свойств Ô

Рис. 5. Классификация по способу представления свойств Ô

Слайд 26Рис. 6. Классификация по причинной обусловленности

Рис. 6. Классификация по причинной обусловленности

Слайд 27Рис. 7. Классификация по отношению ко t

Рис. 7. Классификация по отношению ко t

Слайд 28Рис. 8. Классификация Θ по сфере применения

Рис. 8. Классификация Θ по сфере применения

Слайд 29Рис. 9. Классификация по методологии применения

Рис. 9. Классификация по методологии применения

Слайд 30Рис. 10. Классификация по способу представления

Рис. 10. Классификация по способу представления

Слайд 31Информационная Θ
Ĭ Θ - Θ, в которой в качестве механизма

создания Θи выступает Ĭ.
ĬΘи могут быть неформализованными и формализованными

– моделирование; Ĭ - информация

Информационная ΘĬ Θ - Θ, в которой в качестве механизма создания Θи выступает Ĭ. ĬΘи могут быть

Слайд 32Словарь символов
Ọ- организация ч-либо
Ą-деятельность
Į-информатизация
Ђ-бизнес
Č- коммуникаций
Ğ - глобализация
µ-рынок
Ï- интернет
τ

- технология
Ω- предметная область
ḣ -продукт
Š- систем/а –ный
Ô- объект
ζ- задача


Словарь символовỌ- организация ч-либо Ą-деятельностьĮ-информатизацияЂ-бизнесČ- коммуникацийĞ - глобализацияµ-рынокÏ- интернет τ - технологияΩ- предметная область ḣ -продуктŠ- систем/а

Слайд 33Упражнения 1.1
Привести примеры баз данных (10 примеров).
Привести основные определения и

документы связанные с цифровой экономикой.

Упражнения 1.1Привести примеры баз данных (10 примеров).Привести основные определения и документы связанные с цифровой экономикой.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика