Разделы презентаций


Русская архитектура 19 века

Содержание

АРХИТЕКТУРА ПЕТЕРБУРГАРабота по упорядочению центра новой столицы началась с возведения здания Адмиралтейства по проекту А.Д.Захарова. Торжественный ритм Адмиралтейства задал тон всей архитектуре города на Неве

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русская архитектура 19 века

Русская архитектура 19 века

Слайд 2АРХИТЕКТУРА ПЕТЕРБУРГА
Работа по упорядочению центра новой столицы началась с возведения

здания Адмиралтейства по проекту А.Д.Захарова. Торжественный ритм Адмиралтейства задал тон

всей архитектуре города на Неве
АРХИТЕКТУРА ПЕТЕРБУРГАРабота по упорядочению центра новой столицы началась с возведения здания Адмиралтейства по проекту А.Д.Захарова. Торжественный ритм

Слайд 3Принципиальное значение имело возведение в начале XIX в. здания Биржи

на стрелке Васильевского острова. Именно это здание должно было объединить

все ансамбли, сложившиеся вокруг самого широкого участка русла Невы
Принципиальное значение имело возведение в начале XIX в. здания Биржи на стрелке Васильевского острова. Именно это здание

Слайд 4.
Невский проспект приобрел вид единого ансамбля с постройкой в 1801-1811гг.

Казанского собора. Архитектор – А.Н.Воронихин.

.Невский проспект приобрел вид единого ансамбля с постройкой в 1801-1811гг. Казанского собора. Архитектор – А.Н.Воронихин.

Слайд 5В 40-50е годы XIX в Невский проспект украсили бронзовые скульптуры

П.К.Клодта «Укротители коней», установленные на устоях Аничкова моста через Фонтанку.


В 40-50е годы XIX в Невский проспект украсили бронзовые скульптуры П.К.Клодта «Укротители коней», установленные на устоях Аничкова

Слайд 6Сорок лет, с 1818 по 1858 г. Строился Исаакиевский собор.

Проект был разработан французским архитектором Огюстом Монферраном. В оформлении внешнего

вида и внутреннего убранства участвовали скульптор П.К.Клодт и художник К.П.Брюллов
Сорок лет, с 1818 по 1858 г. Строился Исаакиевский собор. Проект был разработан французским архитектором Огюстом Монферраном.

Слайд 7По проекту Монферрана была возведена и 47-метровая колонна из гранитного

монолита на Дворцовой площади.
Александровская колонна

По проекту Монферрана была возведена и 47-метровая колонна из гранитного монолита на Дворцовой площади.Александровская колонна

Слайд 8Карл Иванович Росси (1775-1849), сын итальянской балерины, родился и жил

в России. С его творчеством связаны завершающие работы по формированию

петербургских ансамблей. По проекту Росси были построены.....

Карл Иванович Росси (1775-1849), сын итальянской балерины, родился и жил в России. С его творчеством связаны завершающие

Слайд 9Здание Сената и Синода

Здание Сената и Синода

Слайд 10Однако зодчий мало учитывал повседневные нужды живущих в городе людей,

и его творения стали превращаться в грандиозные декорации, не очень

связанные с протекающей на их фоне жизнью. В творчестве Росси русский классицизм переступил вершину своего развития.
И тем не менее старый Петербург, оставленный нам в наследство Растрелли, Захаровым, Воронихиным. Монферраном, Росси и другими выдающимися архитекторами, - это шедевр мирового зодчества
Однако зодчий мало учитывал повседневные нужды живущих в городе людей, и его творения стали превращаться в грандиозные

Слайд 11АРХИТЕКТУРА МОСКВЫ

АРХИТЕКТУРА МОСКВЫ

Слайд 12 Московский классицизм был характерен отдельными

зданиями, а не ансамблями. После пожара в Москве были

возведены:

Большой театр (архитектор О.И.Бове)

Московский классицизм был характерен     отдельными зданиями, а не ансамблями.   После

Слайд 13В целом московский классицизм не отличался такой монументальностью, как петербургский.

Для Москвы характерны небольшие особняки усадебного типа. Один из лучших

московских особняков того времени – дом Лопухиных на Пречистенке (ныне – музей Л.Н.Толстого)
В целом московский классицизм не отличался такой монументальностью, как петербургский. Для Москвы характерны небольшие особняки усадебного типа.

Слайд 14Константин Андреевич Тон в своем творчестве попытался возродить традиции древнерусской

архитектуры. В 1838-1849г. под его руководством был построен Большой Кремлевский

дворец.
Константин Андреевич Тон в своем творчестве попытался возродить традиции древнерусской архитектуры. В 1838-1849г. под его руководством был

Слайд 15Именно благодаря таким архитекторам, как Росси, Захаров, Воронихин, Тон, Растрелли,

Монферран сегодня мы можем любоваться красотами Петербурга и Москвы. Конечно

же, очень хочется надеется, что наследие XIX века будет восхищать нас еще многие и многие годы....
Именно благодаря таким архитекторам, как Росси, Захаров, Воронихин, Тон, Растрелли, Монферран сегодня мы можем любоваться красотами Петербурга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика