Разделы презентаций


Русский язык

Доброе утро, ученики 2Г класса!Вспомним из каких частей может состоять слово.Обязательно КОРЕНЬ(в нём заключено значение слова)Ещё могут быть приставка, суффикс, окончание и основа(часть слова без окончания).Бывает так, что приставка заканчивается на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык
28 апреля.
Двойные согласные на границе частей слова.

Русский язык28 апреля.Двойные согласные на границе частей слова.

Слайд 2Доброе утро, ученики 2Г класса!
Вспомним из каких частей может состоять

слово.
Обязательно КОРЕНЬ(в нём заключено значение слова)
Ещё могут быть приставка, суффикс,

окончание и основа(часть слова без окончания).
Бывает так, что приставка заканчивается на букву С, а корень начинается на букву С.Тогда в слове надо писать двойную согласную СС :рассказ(приставка рас , корень сказ)
Доброе утро, ученики 2Г класса!Вспомним из каких частей может состоять слово.Обязательно КОРЕНЬ(в нём заключено значение слова)Ещё могут

Слайд 3Двойная согласная может быть и в суффиксе
Длинный (корень ДЛИН), суффикс

Н.
Вот и получилось две одинаковые буквы. Двойные согласные на месте

соединения частей слова – это орфограмма.
Есть слова, в которых можно объяснить почему пишем двойную согласную(найти корень и приставку или суффикс).
Двойная согласная может быть и в суффиксеДлинный (корень ДЛИН), суффикс Н.Вот и получилось две одинаковые буквы. Двойные

Слайд 4Но есть слова, которые надо запомнить(словарные)
Сегодня мы будем писать слова

с двойной согласной , разбирать по составу или постараемся запомнить.
Откроем

Т.544.
Догадались? Определить , что обозначают части в рамочках.
1столбик: приставка и корень(обозначьте карандашом)
2 столбик: корень и суффикс(обозначьте)
Ещё раз прочитайте эти слова .
Но есть слова, которые надо запомнить(словарные)Сегодня мы будем писать слова с двойной согласной , разбирать по составу

Слайд 5Для выполнения упр.546, повторите приставки и суффиксы, которые вы вписывали

в упр.516,527
Прочитайте задание. Чтобы ответить на вопросы надо определить границы

части слова. Разбери по составу слова.
Запиши в тетрадь 2 столбика: 1столбик- словарные слова, 2 столбик- в котором можешь объяснить двойную согласную.


Для выполнения упр.546, повторите приставки и суффиксы, которые вы вписывали в упр.516,527Прочитайте задание. Чтобы ответить на вопросы

Слайд 6Проверка
запомню

могу объяснить
суббота ранний (корень

-ран)
группа карманный (карман)
телеграмма осенний (корень -осен)
аккуратный весенний(корень- весен)
пассажир рассказывать (корень-сказ)
шоссе
классный
хоккей
кассовый

Проверка запомню         могу объяснитьсуббота

Слайд 7Домашняя работа упр.551.
Сегодня на уроке мы учились объяснять написание двойной

согласной.
1. Определить границы частей слова с двойной согласной.
2.Запомнить словарные

слова с двойной согласной.
Для повторения прочитайте правила в упр.545.
Желаю вам удачи!

Домашняя работа упр.551.Сегодня на уроке мы учились объяснять написание двойной согласной. 1. Определить границы частей слова с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика