Разделы презентаций


Рынок

Содержание

Научите попугая говорить «спрос» и «предложение» – и вы получите настоящего экономиста. Томас Карлейль,английский историкСПР-Р-РОСПР-Р-РЕДЛОЖЕНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок
Спрос и
предложение

РынокСпрос и предложение

Слайд 2Научите попугая говорить «спрос»
и «предложение» – и вы получите


настоящего экономиста.
Томас Карлейль,
английский историк
СПР-Р-РОС
ПР-Р-РЕДЛОЖЕНИЕ

Научите попугая говорить «спрос» и «предложение» – и вы получите настоящего экономиста. Томас Карлейль,английский историкСПР-Р-РОСПР-Р-РЕДЛОЖЕНИЕ

Слайд 3Шон Масаки Флинн
Если у Вас есть время
выучить один-
единственный вопрос

из
экономической теории,
это должен быть вопрос
о спросе и предложении
.

Шон Масаки ФлиннЕсли у Вас есть время выучить один-единственный вопрос из экономической теории, это должен быть вопросо

Слайд 4Спрос – это то количество
товара, которое
покупатели хотели бы


приобрести.

Спрос – это то количество товара, которое покупатели хотели бы приобрести.

Слайд 5Спрос – это количество товара, которое покупатели хотели бы
приобрести.
которое

покупатели хотят и
имеют возможность приобрести.
Величина спроса
на пломбир

Спрос – это количество товара, которое покупатели хотели бы приобрести.которое покупатели хотят и имеют возможность приобрести.Величина спроса

Слайд 6
Совокупный спрос –
это объём товаров и услуг,
который потребители,


предприятия и правительство
готовы купить при данном
уровне цен.

Совокупный спрос – это объём товаров и услуг, который потребители, предприятия и правительство готовы купить при данном

Слайд 7Цена товара обратно пропорциональна величине спроса
При прочих равных условиях снижение

цены на товар
приведёт к увеличению спроса, и наоборот
ЗАКОН СПРОСА

Цена товара обратно пропорциональна величине спросаПри прочих равных условиях снижение цены на товар приведёт к увеличению спроса,

Слайд 8


P
Q
P (price) – цена
Q (quantity) – количество
D
D

(demand) – спрос

P1

Q1

P2

Q2

PQP (price) – цена Q

Слайд 9Закон спроса:
при прочих равных условиях снижение
цены на товар приведёт к

увеличению спроса, и наоборот.
Я не люблю
мороженое!!!
Покупая какой-либо товар,
мы

ориентируемся,
в первую очередь, на свои потребности.

Мне оно и
даром не надо!

Закон спроса:при прочих равных условиях снижениецены на товар приведёт к увеличению спроса, и наоборот.Я не люблю мороженое!!!Покупая

Слайд 10Товары, спрос на которые не зависит или мало зависит
от

изменения цены
НЕЭЛАСТИЧНЫЙ СПРОС
Эластичность спроса:
показатель степени реакции
потребителей на изменение цены товара.
К

(с) – КОЭФФИЦИЕНТ
ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА

РОСТ ОБЪЁМА СПРОСА (в%)

СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ (в%)

Товары, спрос на которые не зависит или мало зависит от изменения ценыНЕЭЛАСТИЧНЫЙ СПРОСЭластичность спроса:показатель степени реакциипотребителей на

Слайд 11P
Q
P (price) – цена
Q (quantity) – количество
D
D (demand) –

спрос
D'
Эластичность спроса этого товара меньше

PQP (price) – цена Q (quantity) – количествоDD (demand) – спросD'Эластичность спроса этого товара меньше

Слайд 12P
Q
P (price) – цена
Q (quantity) – количество
D
D (demand) –

спрос
D'
Абсолютно неэластичный спрос
Абсолютно эластичный спрос
К(с) стремится к минус бесконечности
К(с) стремится

к нулю
PQP (price) – цена Q (quantity) – количествоDD (demand) – спросD'Абсолютно неэластичный спросАбсолютно эластичный спросК(с) стремится к

Слайд 13Товары неэластичного спроса:
товары первой необходимости;
товары, которые трудно или
невозможно заменить.
Единственная

транспортная компания в городе N
Повышаем плату за проезд в 3

раза!
Товары неэластичного спроса:товары первой необходимости;товары, которые трудно или невозможно заменить.Единственная транспортная компания в городе NПовышаем плату за

Слайд 14



P

Q

P (price) – цена

Q (quantity) – количество

D

D (demand) – спрос

P1

Q1

На спрос влияет уровень доходов

D'


Q1'

Всё, что вправо, то растёт!


Слайд 15Исключение: товары низшей категории –
товары, спрос на которые падает

с ростом доходов.

Исключение: товары низшей категории – товары, спрос на которые падает с ростом доходов.

Слайд 16Товары низшей категории:
товары, спрос на которые падает с ростом доходов.
Нормальные

товары:
товары, спрос на которые растёт с ростом доходов.

Товары низшей категории:товары, спрос на которые падает с ростом доходов.Нормальные товары:товары, спрос на которые растёт с ростом

Слайд 17Мой социальный
статус требует…
Это престижно…

Мой социальный статус требует…Это престижно…

Слайд 18Товары низшей категории:
товары, спрос на которые падает с ростом доходов.
Нормальные

товары:
товары, спрос на которые растет
с ростом

доходов.

Эффект Веблена:

Повышение цены на товар престижного
потребления (статусный товар) ведёт
к повышению спроса на него.

демонстративное потребление.

Торстейн Веблен,
амер. экономист н.XX в.

Товары низшей категории:товары, спрос на которые падает с ростом доходов.Нормальные товары:  товары, спрос на которые растет

Слайд 19Субституты:
взаимозаменяемые товары.
Комплементы:
взаимодополняющие товары.
Это – чай.
Это – кофе.
Я – не мышка,


я – комплемент!
Изменение цены на один
из этих товаров может


привести к изменению
спроса на другой (другие).
Субституты:взаимозаменяемые товары.Комплементы:взаимодополняющие товары.Это – чай.Это – кофе.Я – не мышка, я – комплемент!Изменение цены на один из

Слайд 20Потребительские ожидания:
изменение уровня
цен или доходов, которое, по мнению потребителей,


может произойти в будущем.
Я думаю, что цена на товар будет

расти

Я куплю товар «про запас», пока цены ещё не выросли

Все покупают товар «про запас»

Цены на товар растут тем больше, чем больше его покупают

Потребительские ожидания:изменение уровня цен или доходов, которое, по мнению потребителей, может произойти в будущем.Я думаю, что цена

Слайд 21
Предложение –
то количество товаров,
которые производитель готов
изготовить и

продать при
определённом уровне цен.

Предложение – то количество товаров, которые производитель готов изготовить и продать при определённом уровне цен.

Слайд 22Закон предложения (противоположен закону спроса) :
при прочих равных условиях снижение

цены на товар
приведет к снижению его предложения, и

наоборот.
Закон предложения (противоположен закону спроса) :при прочих равных условиях снижение цены на товар  приведет к снижению

Слайд 23


P (price) – цена
Q (quantity) – количество
D
D

(demand) – спрос


S

S (supply) – предложение



S1

S2

P (price) – цена Q

Слайд 24Закон предложения:
при прочих равных условиях
снижение цены на товар приведёт к

снижению
его предложения, и наоборот.
К (п) – КОЭФФИЦИЕНТ
ЭЛАСТИЧНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РОСТ

ОБЪЁМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ (в%)

РОСТ ЦЕНЫ (в%)

На величину предложения влияют:

число производителей;

наличие необходимых ресурсов и технологий;

экономическая политика государства
(ограничение или запрещение производства какого-либо товара,
налоги, кредитная политика, валютное регулирование).

Закон предложения:при прочих равных условияхснижение цены на товар приведёт к снижению его предложения, и наоборот.К (п) –

Слайд 25 Или: увеличение или снижение возможности для проникновения
на отечественный

рынок иностранных производителей

Или: увеличение или снижение возможности для проникновения на отечественный рынок иностранных производителей

Слайд 26


P (price) – цена
Q (quantity) – количество
D
D

(demand) – спрос


S

S (supply) – предложение

Спрос и предложение не просто существуют одновременно.
Они существуют вместе (взаимодействуют и влияют друг на друга).

P (price) – цена Q

Слайд 27


D
– количество товаров, которые потребители хотят
и имеют

возможность купить.

Спрос

Закон спроса:

при прочих равных условиях
снижение цены товара приведёт к увеличению спроса на него.

На спрос также влияют:

предпочтения потребителей;

уровень их доходов;

соображения престижа, мода;

цены на другие товары;

потребительские ожидания.

D– количество товаров, которые потребители

Слайд 28– количество товаров, которые производитель готов изготовить и продать
при

определённом уровне цен.
Предложение
Закон предложения:
при прочих равных условиях снижение цены
товара

приведёт к снижению его предложения.

На предложение также влияют:

число производителей;

наличие необходимых
ресурсов и технологий;

цены на ресурсы;

политика государства.


S

– количество товаров, которые производитель готов изготовить и продать при определённом уровне цен.ПредложениеЗакон предложения:при прочих равных условиях

Слайд 29показатель степени реакции потребителей/производителей на изменение цены товара.
Эластичность спроса/предложения:
товары, спрос

на которые падает с ростом доходов.
Товары низшей категории:
товары, спрос на

которые растёт с ростом доходов.

Нормальные товары:

взаимозаменяемые товары.

Субституты:

взаимодополняющие товары.

Комплементы:

показатель степени реакции потребителей/производителей на изменение цены товара.Эластичность спроса/предложения:товары, спрос на которые падает с ростом доходов.Товары низшей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика