Разделы презентаций


Рынок образовательных услуг

Содержание

Рынок образовательных услуг– это взаимоотношения участников образовательного процесса по поводу создания, распределения, купли-продажи и потребления образовательных услуг.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок образовательных услуг

Рынок образовательных услуг

Слайд 2Рынок образовательных услуг
– это взаимоотношения участников образовательного процесса по поводу

создания, распределения, купли-продажи и потребления образовательных услуг.

Рынок образовательных услуг– это взаимоотношения участников образовательного процесса по поводу создания, распределения, купли-продажи и потребления образовательных услуг.

Слайд 3К участникам образовательного процесса можно отнести:
Организации или ЛИЦА (оплачивающие эти

образовательные услуги или некоммерческом потреблении)
Организации (предоставляющие образова-тельные услуги, пост-ки и

исп-ли)

Учащиеся

К участникам образовательного процесса можно отнести:Организации или ЛИЦА (оплачивающие эти образовательные услуги или некоммерческом потреблении)Организации (предоставляющие образова-тельные

Слайд 4Прямые выгоды –
выражены в деньгах;
образование ведет к повышению производ-ти

труда работников;
возрастанию их вклада в национальный доход;
что отражается на повышении

з/п.

Косвенные выгоды –
повышение общей культуры людей;
сокращение преступности;
достижение большего социального согласия;
распространение технол-их инноваций.

РЫНОК

Понятие «Рынок» предполагает извлечение обоюдной выгоды.

Стоимость понимается как та сумма денег, которую субъект готов заплатить за приобретаемое благо.

Прямые выгоды –выражены в деньгах; образование ведет к повышению производ-ти труда работников;возрастанию их вклада в национальный доход;что

Слайд 5Специфическим товаром рынка является образовательная услуга.
Она направлена на реализацию

потребности личности и общества в ее духовном, интеллектуальном развитии, создаёт

условия для самоопределения и самореализации личности.

Образовательная услуга – это способ приобретения ЗУН в процессе обучения в образовательном учреждении и является конечной продукцией учебного заведения.

Специфическим товаром рынка является образовательная услуга. Она направлена на реализацию потребности личности и общества в ее духовном,

Слайд 6Рыночная экономика
Спрос – потребность, возможность покупателя приобрести услугу по определенной

цене.
Предложение – желание или намерение продавца продать услугу по определенной

цене.

D

S

Когда растет спрос, то растет и предложение.
Когда растет предложение, то НЕОБЯЗАТЕЛЬНО вырастет спрос.

Рыночная экономикаСпрос – потребность, возможность покупателя приобрести услугу по определенной цене.Предложение – желание или намерение продавца продать

Слайд 7Кривая спроса
Закон спроса: объём спроса уменьшается по мере увеличения цены

образовательной услуги

Кривая спросаЗакон спроса: объём спроса уменьшается по мере увеличения цены образовательной услуги

Слайд 8Закон убывающей предельной полезности – это закон взаимосвязи между:

количеством потребляемого блага и
– степенью удовлетворения от потребления каждой

его дополнительной единицы.

По мере того как потребитель увеличивает потребление услуги, предельная полезность каждой дополнительной единицы такой услуги сокращается.

Закон убывающей предельной полезности – это закон взаимосвязи между: – количеством потребляемого блага и – степенью удовлетворения

Слайд 9Кривая предложения
Закон предложения: при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения

увеличивается по мере увеличения цены на услугу.

Кривая предложенияЗакон предложения: при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения увеличивается по мере увеличения цены на услугу.

Слайд 10Равновесие рынка
РЕ
РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА [equilibrium price] — цена, при которой объем

спроса равен объему предложения.
Равновесное количество товаров (Qe) -  
количество

товара, при котором объем спроса равен объему предложения.
Равновесие рынкаРЕРАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА [equilibrium price] — цена, при которой объем спроса равен объему предложения.Равновесное количество товаров (Qe)

Слайд 11Особенности спроса и предложения в образовании:
Чем меньшее место в услуге

занимает вещественный компонент, тем труднее клиентам сопоставлять услуги разных учреждений,

оценить качество услуг.
Цена рассматривается покупателем как символ качества.

Спрос всегда индивидуален, предшествует производству, имеет местный характер, практически невзаимозаменяем.
Потребление услуг, в отличие от потребления материальных благ, не имеет ограничений.
Высокая общественная значимость услуг.
Неравномерность спроса на услуги по временам года, дням недели и невозможность накапливать, хранить услуги.

Особенности спроса и предложения в образовании:Чем меньшее место в услуге занимает вещественный компонент, тем труднее клиентам сопоставлять

Слайд 12Особенности рынка образовательных услуг:
2. высокая социальная значимость данного рынка, что

предусматривает вмешательство государства на этот рынок чаще, чем на другие.
спрос

на рынке предъявляется учащимися, их родителями, работодателями, вузами, ссузами, которые в дальнейшем будут пользоваться этими же услугами через нанятого работника, студента;
Особенности рынка образовательных услуг:2. высокая социальная значимость данного рынка, что предусматривает вмешательство государства на этот рынок чаще,

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика