Разделы презентаций


Самопрезентация "Я - методист"

Содержание

Я - МЕТОДИСТДля меня МЕТОДИСТ – это специалист, помогающий педагогу найти свое предназначение.Для меня ВАЖНО, чтобы профессиональная деятельность приносила радость, была разнообразна, интересна, динамична и результативна.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»

г. Поворино
Самопрезентация
методиста
Кудрявцевой Ирины Николаевны

Образование - высшее (филфак ВГУ)
Стаж педагогической

работы – 26 лет
В доп. образовании – 10 лет
Хобби – нет лучшего увлечения, чем чтение

Муниципальное казенное  образовательное учреждение  дополнительного образования детей  «Центр внешкольной работы» г. ПовориноСамопрезентация методистаКудрявцевой Ирины

Слайд 2Я - МЕТОДИСТ
Для меня МЕТОДИСТ – это специалист, помогающий педагогу

найти свое предназначение.
Для меня ВАЖНО, чтобы профессиональная деятельность приносила радость,

была разнообразна, интересна, динамична и результативна.
Я - МЕТОДИСТДля меня МЕТОДИСТ – это специалист, помогающий педагогу найти свое предназначение.Для меня ВАЖНО, чтобы профессиональная

Слайд 3ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Моя ЗАДАЧА – выявление творческих возможностей моих коллег и создание

условий для их непрерывного образования и успешной педагогической деятельности.

Основное правило

моей работы:
«Само-, взаимо-, со - »
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕМоя ЗАДАЧА – выявление творческих возможностей моих коллег и создание условий для их непрерывного образования и успешной

Слайд 4ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ - это
22 педагога доп. образования и 585

воспитанников, которые работают и обучаются
по 28 образовательным программам
МКОУ ДОД

«ЦВР» г. Поворино

техническая

физкультурно-спортивная

социально-педагогическая

художественная





ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ - это22 педагога доп. образования и 585 воспитанников, которые работают и обучаются по 28

Слайд 6Направления методической работы
диагноностико-аналитическое
координационное
контрольно-диагностическое
информационно-пропагандисткое
конструктивное
организационно-педагогическое

Направления методической работыдиагноностико-аналитическоекоординационноеконтрольно-диагностическоеинформационно-пропагандисткоеконструктивноеорганизационно-педагогическое

Слайд 7 Педагогические технологии, применяемые в работе
Педагогика сотрудничества;
Гуманно-личностная технология (Ш.

А. Амонашвили);
Культурно-воспитывающая технология дифференцированного подхода (И. Н. Закатова);
Технология индивидуализации

обучения
(В. Д. Шадриков);
Технология саморазвития (М. Монтессори);
Здоровьесберегающие технологии

Педагогические технологии,  применяемые в работеПедагогика сотрудничества; Гуманно-личностная технология (Ш. А. Амонашвили);Культурно-воспитывающая технология  дифференцированного подхода

Слайд 8Методики диагностирования педагогического коллектива
методика В. Зверевой и Н. Немовой «Способность

учителя к самосовершенствованию и саморазвитию»;
методика А. К. Марковой «Стиль

педагогической деятельности»;
методика выявления резервных возможностей качества воспитательной работы педагогов (по В. И. Андрееву).
Методики диагностирования педагогического коллективаметодика В. Зверевой и Н. Немовой «Способность учителя к самосовершенствованию и саморазвитию»; методика А.

Слайд 10Формы методической помощи
консультации;
обучающие семинары;
мастер-классы;
деловые игры;
круглые столы;
работа над единой методической темой;
самообразование

Формы методической помощиконсультации;обучающие семинары;мастер-классы;деловые игры;круглые столы;работа над единой методической темой;самообразование

Слайд 11Методики диагностирования обучающихся
методика Р. В. Овчаровой «Выявление уровня самооценки

учащихся»;
методика Г. Н. Сибирцевой «Наши отношения»;
методики С. Щеколдиной,

В. Бойко, по шкале Фейя на определение уровня толерантности;
методики «Диагностика нравственной воспитанности», предложенные к книге Т. А. Фалькович, Н. С. Толстоуховой, Н. В. Высоцкой «Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях».

Методики диагностирования обучающихся методика Р. В. Овчаровой «Выявление уровня самооценки учащихся»; методика Г. Н. Сибирцевой «Наши отношения»;

Слайд 12Результаты работы
Аттестация педагогических работников

Результаты работыАттестация педагогических работников

Слайд 15Творческая активность педагогов

Творческая активность педагогов

Слайд 16Профессиональная активность педагогов

Профессиональная активность педагогов

Слайд 17Мое педагогическое кредо
Залог эффективной работы – сотрудничество и сотворчество

Мое педагогическое кредоЗалог эффективной работы – сотрудничество и сотворчество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика