Слайд 2Цель- знакомство со спецификой рекламы туристических услуг.
Слайд 3 Туристическая услуга - это совокупность целенаправленных действий в
сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста,
отвечающие целям туризма.
Слайд 4Туристические компании можно разделить на несколько групп
Туроператоры- это компании ,
формулирующие туры по ряду стран.
Турагентства- это компании-дилеры, которые покупают у
туроператоров туристический продукт для своих клиентов, получая за это агентскую скидку.
Слайд 5Крупнейшие туроператоры на рынке
туристических услуг
Иностранные туроператоры
PAC Group;
VKO Club;
Natalie tours.
Российские туроператоры
Нева;
Нептун;
Breeze
Line;
Лапта-Тур.
Слайд 6Специфические черты туризма которые необходимо использовать при его рекламе:
неосязаемость туристических услуг, т.е их нематериальный характер;
сезонность путешествий.
Слайд 7Символы в туристической рекламе
Предпочтительные символы, вызывающие благоприятные ассоциации к
путешествиям: фламинго, журавль, павлин, белый медведь, айсберг, водопад, паровоз, окно,
глобус;
Достаточно удачные символы: верблюд, попугай, экзотические фрукты, пальма, фотоаппарат, самолет, корабль, штурвал;
Нейтральные символы: подавляющее большинство символов;
Вызывающие негативную реакцию символы: телефон, посуда, телевизор, цифры, книги, кровать, дверь.
Слайд 8Слоган - это лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного
сообщения.
При выборе солгана важно, чтобы он не был банальным и
привлекал внимание потребителя
Слоган в туристической рекламе
Слайд 9Носители рекламы туристических услуг
Наружная реклама (рекламные щиты, рекламные тумбы, электронные
дисплеи, реклама на транспортных средствах, рекламные плакаты, световая реклама).
Печатная реклама
(каталоги, листовки, плакаты, прайс-листы, календари, этикетки, буклеты, наклейки, проспекты, открытки, ярлыки…).
Реклама на телевидении (телевизионные ролики, телевизионная заставка, размещение рекламы в телетексте, спонсора телепередачи,).
Слайд 10Печатная реклама содержит следующие компоненты:
1. Заголовок
2. Иллюстрацию
3. Основной текст
4. Слоган
или эхо-фразу
5. Информационный блок
Слайд 11Наружная реклама содержит следующие компоненты
1. Заголовок
2. Иллюстрация
3. Слоган
4. Информационный
блок
Слайд 12 Анимационный блок
Название
Иллюстрация
Интернет реклама содержит следующие компоненты